Киа Сид универсал отзывы (2007-2012)
Автомобиль Киа Сид стремительно ворвался на рынок, заполучив значительное количество поклонников. Машина является пятидверным хэтчбеком среднего класса. Мнения владельцев по поводу универсала различаются, но большинство всё же довольно покупкой, они оставляют положительные отзывы и всячески хвалят дизайн и характеристики авто.
Представлен Сид был в 2007 году, 2012 же ознаменовался рестайлингом и вводом в продажу второго поколения. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой, тонированными стёклами, круиз-контролем, датчиками дождя и света, легкосплавными дисками и разными видами мультимедиа. Его внешний вид полноценно соответствует традициям немецкой школы, силовые агрегаты также были разработаны в Германии.
Счастливый обладатель
К примеру, один из владельцев Киа приобрел автомобиль ещё в 2013 году. Утверждает, что поместиться туда возможно даже с ростом около двух метров, следовательно, машина комфортабельна для пассажиров любых размеров. Автор отзыва сообщает, что посадка удобна и на передних, и на задних сиденьях, спина не устаёт. Из этого можно сделать вывод, что Сид подойдёт для поездок большой семьи Салон обладает большим количеством кармашков для вещей пассажиров и водителя. Интерьер немаркий, при этом стильный. Внутри также имеются розетки, прикрытые заглушками в целях безопасности, а передняя панель оборудована разъёмом для USB-кабеля. Расход по трассе также поражает своей экономичностью, он составляет всего 4-5 литров на каждые 100 километров, в городе эта цифра ненамного увеличивается.
Двигатель универсала, как и в большинстве моделей Киа, имеет объём 1.6 литров и мощность до 128 лошадиных сил. Этих характеристик вполне достаточно как для города, так и для переездов по трассе.
Были эксперименты с нагрузкой машины людьми и багажом под 200 килограммов, на динамике это совершенно не отражалось, Сид без проблем пересекал любые шероховатости дороги. Также в автомобиль помещаются даже очень крупные по длине и ширине предметы, к примеру, большой шкаф, стол или даже фортепиано можно транспортировать без видимых неудобств для пассажиров и водителя.
Никаких проблем с загрузкой или выгрузкой замечено владельцем не было.
Автор отзыва нарекает на неважную шумоизоляцию, а также трудности с работой подвески, по его словам, она слегка жестковата. Как и многие водители, он критикует Сид за маленький размер просвета, мотивируя это проблемами при попытках езды по заснеженным дорогам. Тем не менее, это один из владельцев универсала, называющий себя счастливым обладателем авто, следовательно, покупка удалась и Киа однозначно стоит вложенных финансов.
Небольшое разочарование
Не все отзывы владельцев Сид наполнены позитивом, некоторые долго выбирали из аналогичных бюджетных универсалов и в результате не вполне довольны покупкой.
Один из покупателей сетует на дешевизну деталей и частоту поломок. Такие данные были предоставлены далеко не во всех отзывах, следовательно, случай можно отнести к единичным. Параллельно с этим автор признаёт, что очень доволен дизайном кормы автомобиля и многими другими характеристиками. Также он отмечает чрезвычайную прочность кузова, отсутствие провисания дверей и чёткость работы замков.
Подвеска и шестиступенчатый гидроавтомат позволяют ездить даже на значительных скоростях, машина оптимально подходит для семейных поездок с колясками и другими видами багажа.
Многие отзывы наполнены недоумениями касательно скудного выбора зимней резины и литых дисков. Производители ограничивают ассортимент оригинальных комплектующих, при этом на «чёрном рынке» практически невозможно найти подходящие шины. Техническое обеспечение мало чем отличается от большинства универсалов, но чаще всего большего и не нужно, при этом Сид отлично укомплектован и привлекает своим оформлением.
Глазами обывателя
Как сообщает автор следующего отзыва, к Киа он привык довольно быстро, несмотря на длительные сомнения и сравнения с конкурентами. Дизайн владелец называет очень бодрым, также восхищается красотой и крупными размерами фар и других составляющих оптики. Аэродинамика просчитана великолепно.
Помимо этого водитель замечает множество эргономичных решений, которые может проигнорировать невооружённый глаз. Среди них он выделяет такие:
- отличные кресла, в которых можно провести действительно много времени в поездке, при этом ни одна часть тела не будет затекать или уставать;
- подогрев руля, а также удобное расположение кнопок;
- современный дизайн и функциональность встроенной магнитолы, ведь музыкальное сопровождение в дороге также порой имеет колоссальное значение;
- информативность и доступная конструкция приборной панели;
- органайзер, находящийся в багажнике и способный вместить все необходимые принадлежности;
- широко распахиваемые двери и наличие огромного количества свободного пространства, куда можно вместить много крупных пассажиров.
Переключения передач также чувствительны в меру и отлично функционируют. Сид не имеет множества лишних, по мнению владельца, кнопок, которые настроены на экономию, при этом расход топлива вполне удовлетворителен.
Подвеска способна отфильтровать небольшие погрешности на дорогах, но не справляется с действительно значительными повреждениями.
В ожидании обновлений
Следующий покупатель универсала недолго раздумывал перед приобретением. Не читая отзывы владельцев, он по собственному опыту знал о всех преимуществах Киа, поэтому совершил приобретение сразу же после представления обновлённой версии. Автолюбитель утверждает, что получил всё желаемое и даже больше.
Двигатель замечательно справляется с любыми нагрузками и испытаниями во время тест-драйва. Его хватает для обгона неторопливых водителей, а большего зачастую и не нужно.
Водитель избрал более серьёзную и престижную комплектацию, поскольку давно хотел приобрести Сид со светодиодными фарами — и не разочаровался в своём решении. Машина часто эксплуатируется для поездок на дачу, поэтому в своём отзыве владелец особенно восторженно отзывается о системе помощи при подъёме, а также точности камеры заднего вида. Вся семья отлично помещается в автомобиль вместе с многочисленными сумками, которые всегда отвозятся на отдых. Даже самые «убитые» дороги не являются преградой для универсала, дорожного просвета и жесткости подвески вполне достаточно для поездки более ста километров по неровным территориям. Расход топлива у этого владельца достаточно низкий, пока что не было превышения отметки в шесть литров, и это его вполне устраивает.
Не первый универсал
Отзывы владельцев попадаются разные. Следующий водитель на своём опыте испытал уже немало универсалов, но давно мечтал об универсале, поэтому недолгие раздумья привели к решению о покупке Киа. Автор считает себя скептиком, поэтому не верит отзывам, в которых владельцы машин эксплуатировали их не более двух лет.
Тест-драйв показал отличную корейскую сборку, отсутствие посторонних шумов и зазоров. Автолюбитель предпочёл купить самую дешёвую комплектацию, поскольку Сид планировался для нечастых поездок по городу и многие составляющие были бы откровенно лишними.
Динамика универсала не вполне соответствует потребностям этого владельца, поскольку не позволяет гонять на полноценной скорости. При этом для любителей размеренной езды с пассажирами и багажом Сид подходит оптимально.
Из минусов автор отзыва выделяет недостаточность двигателя, предпочтительна модель с объёмом от двух литров. Клиренс 150 миллиметров не самый лучший, но при путешествиях по хорошим дорогам нареканий не вызывает. Для универсала такой порог является вполне достойным. Расход топлива, исходя из отзывов, такой же, как и у многих предыдущих владельцев, до 7-8 л, что радует водителя.
Обстоятельный подход
Отзывы владельцев стали решающим фактором для следующего водителя. Он изучил досконально всю имеющуюся в свободном доступе информацию, затем только решился на покупку. К предыдущим данным автолюбитель добавляет, что Сид впечатлил своей динамикой во время тест-драйва.
На момент написания отзыва «откатано» на Киа было более 250 километров, поэтому мнению владельца можно всецело доверять. Машина работает без изменений, пока не было ни одной поломки или необходимости замены детали.
Первый универсал, купленный водителям, являлся уже бывшим в употреблении, поэтому салон был значительно потасканным, а руль плохо «слушался». Это была версия 2010 года, сравнив её с 2013 автолюбитель убежден, что увидел колоссальную разницу.
Автор отзыва рекомендует позаботиться заранее о защите картера, ведь в таких универсалах очень важен аспект безопасности. Даже после езды по кочкам не наблюдалось царапин и других повреждений на машине, что, несомненно, радует.
Пятилетняя гарантия также сыграла в пользу разработчиков Киа. Водитель рекомендует не ожидать слишком многого или каких-то «чудес» от авто, это простая семейная машина, которая при этом достаточно вместительна и надёжна.
Быстрая покупка
Не все водители изучают отзывы предыдущих владельцев, довольно часто приобретение осуществляется сразу же, по совету сотрудников салона. Так и поступил следующий автолюбитель, для которого покупка Сид стала решением, изменившим дальнейшую жизнь.
Он сразу же обратил внимание на тонкость металла, особенно это касается капота. Машиной было «обкатано» немногим меньше ста километров, поломки все ещё не наблюдаются. В этот автомобиль возможно поместить всё: от детских колясок и шкафов до набитых тележек из ближайшего супермаркета.
После зимы владельцем было обнаружено несколько признаков коррозии на дверях и капоте. Разумеется, это привело в ужас. Тем не менее, в салоне Киа быстро справились с этими неурядицами и посоветовали лучше ухаживать за авто: чаще мыть и не держать длительное время на холоде. Этот автолюбитель также в результате отдал предпочтение модели 2013 года, мотивируя это улучшенным рестайлингом салона и динамическими характеристиками.
Даже расстояния в полтысячи километров не выматывают машину и водителя, Сид комфортабелен, сидения словно «обнимают» пассажиров, особенное внимание уделено передним. Вместительный багажник также важен, когда поднимается вопрос о покупке.
В снежную погоду владелец Киа часто застревал в связи с низким клиренсом, что подтверждают многочисленные предыдущие отзывы. Возможно, производителям все-таки стоит задуматься об улучшении этой технической характеристики, ведь 150 мм подходят далеко не каждому.
Пять лет эксплуатации
Отзывы владельцев универсала часто разнятся, ведь многие из них проездили на своих автомобилях незначительный срок. Чтобы отсутствие поломок и отличное поведение при эксплуатации не обмануло новичков, автор следующего отзыва решил поделиться своим опытом.
Сид был куплен ещё в 2008 году, длительное время не менял летнюю резину, поэтому активно пользовался машиной только в теплую погоду. Водитель рекомендует всем менять масло и выполнять другие мелкие составляющие обслуживания самостоятельно, поскольку не видит в этом ничего сложного. Он ездил на действительно долгие расстояния между разными городами страны, дороги также различались, были и откровенно плохие. При этом универсал ни разу не подвёл, всегда корректно работал и не застревал.
Отмечает обогрев дворников и вход для USB, позволяющий сэкономить время на записи дисков и наслаждаться любимой музыкой хоть круглые сутки.
Из проблем владелец Киа замечает несколько замен деталей, в этот список вошли:
- датчик;
- мотор климат-контроля;
- стойки стабилизатора;
- ремень ГРМ и ролики.
Учитывая, что после определённого количества километров пробега половину из этих элементов рекомендуют менять даже опытные сотрудники автосалонов, отнести к недостаткам универсала такие работы довольно трудно. Также стоит учесть количество лет, которое Сид прослужил без заминок.
В своём ценовом сегменте универсал Киа занимает однозначную лидирующую позицию, по словам автора этого отзыва.