Обзор Kia Cerato
Корейская компания KIA уже давно шагает «семимильными» шагами и делает практически идеальные автомобили. Сегодня мы поговорим о Kia Cerato.
Автомобиль относится к Golf-классу, сегмент C. Cerato, даже не смотря на его внешний вид, достаточно сложно отнести к серьезным дорогим автомобилям. Хотя, цену корейский бренд установил не самую подходящую.
Если говорить об экстерьере авто, то здесь все достаточно хорошо. Внешний вил приятный и не вызывающий. Спереди заметен «тигриный оскал», которым теперь хвастаются почти все новые автомобили Киа. А вот сзади немного прослеживаются нотки автомобилей Ford. Это странно, ведь с американской марка корейские авто сравнивают редко.
Интерьер автомобиля приятный, без лишних деталей. Можно сказать, что продуман он на высоком уровне. Для России доступна только тканевая обивка салона, что может немного расстроить покупателя с большим карманом. Хотя, кожа есть на руле и на ручке КПП. Есть и некоторые замечания по коже на руле – она слишком натянута, что придает ей некой дешевизны.
Новый Церато слегка изменился в размерах, за счет чего места на задних сидениях немного увеличилось. Плюс три сантиметра в ногах хорошо влияют на комфорт. А вот багажник теперь уменьшился, по всей видимости это произошло из-за увеличения пространства в салоне авто.
Перейдем к самому главному – к подвеске и силовой установке. Первое, на этот раз очень сильно порадовало. Здесь изменения только положительные – подвеска мягкая, комфортная, энергоемкая. При проезде лежачего полицейского на 40км/ч она ведет себя достойно.
Двигатель и коробка передач – отдельная история. Мотор 1.6 литра с мощностью 130 км/ч в компоновке с механической 6-ступенчатой коробкой передач – выбор не самый лучший. Передачи короткие, «ручку» приходится переключать часто. Весь потенциал мотора увидеть сложно. Советуем выбирать автомобиль только в комплектации с АКПП.
Цена автомобиля с таким мотором и механикой – 720 тысяч рублей (на момент выпуска авто). С такой ценой его тяжело назвать конкурентоспособным. Практически все автопроизводители сегмента C предлагают такую же цену. К тому же, на таком Cerato нет климат-контроля и других электронных мелочей, за которых нужно доплатить. На автомобилях других брендов с этим намного проще.
Автор: Биченко К.О.