Тест-драйв обновленного Kia Cerato

Даже в популярном у нас кузове «седан» силуэт Kia Cerato выглядит динамично. Такой эффект от экстерьера достигнут благодаря короткому багажнику и  форме крыши. Поддержанию образа машины для активного вождения служит и небольшой спойлер. Автомобили в исполнении top оснащаются легкосплавными дисками.

Для автомобилей с кузовами «хэтчбек» и «седан» предлагаются разные гаммы силовых агрегатов. На двоих они делят лишь один мотор – это 1,6 – литровый двигатель, выдающий 130 лошадиных сил, который идет в паре с механической коробкой передач.

Интерьер седана и хэтчбека также несколько различается. Седаны оснащаются камерами заднего вида, подающим информацию на цветной дисплей в 4,7 дюйма. Для автомобиля с лихо наклоненным задним стеклом это станет большим подспорьем в городской толчее.
При этом потолок расположен довольно высоко, а комфорт пассажирам обеспечивают сиденья с регулируемым наклоном подушки и спинки.

Даже в самой дорогой версии не предлагается кожаная обивка, что отнюдь не умаляет достоинств интерьера Сerato. Наоборот, это можно назвать проявлением практичности и спортивного стиля.

Фото салона нового Киа Церато

Водитель также будет чувствовать себя комфортно. Его место оснащается всеми нужными регулировками. Руль же можно регулировать по глубине и высоте. Само рулевое колесо очень функционально – оно позволяет управлять не только автомобилем, но и многими системами, работающими в салоне. Система раздельного климат-контроля отсутствует лишь в базовой версии.

Взвешенному и практичному водителю понравится и поведение Сerato третьего поколения. Даже базового мотора «хватает» и на динамичную езду по трассе, и на городской ритм движения. Те, кто любят «погорячее», наверняка обратят внимание на двухлитровый двигатель, выдающий 161 л.с.
Автоматическая коробка обеспечивает ровный разгон и делает невозможными «провалы» при смене режима езды. По нашим дорогам Cerato идет уверенно, не норовя завалиться в резком повороте. Даже на высоких оборотах мотор ведет себя тихо, потребляя при комбинированном цикле около 8 литров на «сотню».

Каждый водитель сможет выбрать режим управления «под себя» — здесь их три : Normal, Comfort и Sport.

Подводя итог, можно сказать, что Кia Cerato третьей генерации сохранил свой стиль, достоинства и стал автомобилем, который подойдет любому водителю – и флегматичному практику, и активному покорителю трасс.

Автор: Кушнер В.