Тюнинг Киа Рио 2010

Появление третьего поколения Kia Rio вызвало у владельцев предыдущей модели 2010 года, волну интереса к усовершенствованию своих машин. Изменения касаются в основном внешности автомобилей, где самым популярным вариантом изменения, является тюнинг обвеса, световых приборов.

Особенности второго поколения

Говорящую приставку «2010» к названию — «Рио» получил после кардинального рестайлинга, проведенного с моделью новым шеф-дизайнером «Киа» Петером Шрайером. Модернизация по концепции Schreyer Line коснулась черной окантовки головных фар всех «Киа», новой решетки фальшрадиатора, спортивных бамперов, придающих автомобилю динамичные очертания. В переднем бампере «Киа» появилась агрессивная объемная решетка воздухозаборника, задний бампер начал оборудоваться спортивным диффузором. Улучшила внешность и хромированная насадка глушителя. Многое изменилось в салоне, где новшествами стали новые формы подголовников, сдвоенная нижняя спица руля, модернизированная панель приборов. В 2010 году «Рио» стал самой стильной моделью концерна «Киа». За четыре года не произошло технических революций, поэтому любители тюнинга подгоняют модель под свой вкус, делают машину похожей на дорогие спортивные модели. Большинство самодеятельных модернизаций не касается технических характеристик «Киа», в частности, чип-тюнинга.

Аэродинамический обвес

Заслуживающие внимания самодельные аэродинамические обвесы появляются редко, любители тюнинга предпочитают пользоваться промышленными изделиями. Их производством для этой модели «Киа» занимается несколько фирм, в стандартный набор для тюнинга обвеса входят:

  • накладки бамперов;
  • решетка воздухозаборника;
  • боковые накладки порогов.

Некоторые тюнинг-ателье предлагают видоизмененную решетку радиатора с агрессивными редкими ребрами, напоминающими хищные клыки. По основной форме она сохраняет фирменные очертания фальшрадиаторов «Киа», но окрашивается в цвет кузова, делая машину более спортивной. Фабричные обвесы изготавливаются из полипропилена, сертифицированы, не запрещены ГАИ, отвечают требованиям безопасности. Многие производители выпускают детали аэрообвеса без основной окраски, в транспортировочной грунтовке. Это предоставляет дополнительные возможности для декоративной окраски кузова в два цвета. Более высокой стоимостью отличаются стеклопластиковые обвесы, к которым можно добавить нестандартные крылья, капот, крышку багажника (для кузова седан).

Другие усовершенствования кузова

К дополнительным деталям декора прибегают многие любители тюнинга. Нужно заметить, что избыток декоративных деталей у бюджетной «Киа Рио» не всегда смотрится стильно. Обилие хромированных накладок, молдингов, ресничек на фары – может испортить стильную внешность автомобиля. Но многие детали необходимы для наших дорог, функциональны. К ним можно отнести козырек на стекло, светодиодные ходовые огни, камеру заднего вида, брызговики, карбоновые детали, защиту двигателя. К обычному набору внешнего тюнинга относится тонировка стекол, установка литых стильных дисков, оклейка кузова виниловыми защитными пленками, тонировка задней оптики, световое оборудование.

Салон и оборудование

Салон Киа Рио достаточно комфортабелен, поэтому к замене кресел, основного оборудования при тюнинге интерьера прибегают редко. Довольно часто заменяют тканевую обивку, так как комбинированная двуцветная кожа придает салону роскошный вид. Часто устанавливается спортивный руль, приклеиваются декоративные накладки, имитирующие дерево, карбон, полированный алюминий. Чаще всего тюнинг салона сводится к замене головного мультимедийного устройства, установке парктроников, дополнительных динамиков, мощного сабвуфера.

Для этих усовершенствований подходит огромное количество выпускаемого оборудования. Особого внимания требует тюнинг медийной установки. Так, для «Рио 2010» не подходит устройство Intro 7760, но хорошо устанавливается MyDean 7140, TV антенна «Calearo». Такие модернизации трудно сделать самостоятельно. Для консультации, выбора установки нужно обращаться к специалистам. При покупке устройства стоит уделить внимание характеристикам процессора, русифицированному меню, качеству сенсорного дисплея, программам навигатора.