Новые версии Kia будет проектировать специальный отдел концерна

Новый СорентоЗапуск более мощных автомобилей марок Kia и Hyundai запланирован на 2016 год. Работать над этой линейкой машин будет специально созданное подразделение концерна, которое обозначили как R&D. Руководителем отделения назначен Альберт Бирман.
Данная структура будет базироваться в южнокорейском Намьянге. Уже известно, что сотрудники будут работать над улучшением плавности хода, управляемостью и безопасностью машин. Но во главу угла поставлены динамические показатели (проще говоря – скорость). Таким образом, корейский концерн теперь будет самостоятельно заниматься подготовкой «заряженных» версий базовых машин.
Кандидатура 57-летнего Бирмана изначальн казалась руководству приоритетной – этот специалист тридцать лет проработал в знаменитом подразделении баварской компании BMW – отделе M. При его участии создавались «горячие эмки» этого производителя – M3 и М5, в один ряд с которыми позже стали М4 и М6. Последняя генерация этих машин проектировалась под его непосредственным руководством. Из конструкторского штаба немецкой марки он ушел, будучи вице-президентом в области инжиниринга.

Производство Киа СоулКроме подготовки экстремальных версий, Бирману предстоит «подтянуть» скоростные характеристики стандартных моделей до соответствия требованиям «продвинутых» драйверов. В этом направлении у продукции концерна есть огромный потенциал, который нужно реализовать. Работы над автомобилями не прекращаются, и R&D позволит инженерам не отставать от всех инноваций, ведь за доводку теперь отвечает новое подразделение.
Новый директор отдела станет уже вторым немецким специалистом, занимающим руководящий пост в компании. Его соотечественник, дизайнер Питер Шрайер, уже доказал свою «профпригодность» — фирменный стиль моделей Kia разработал именно он. Сегодня под его началом работает три дизайнерских центра (в Корее, Германии и Штатах), а коллектив и сами машины продолжают «собирать» награды различных автосалонов и отраслевых конкурсов.

 

Автор: Кушнер В.