Перейти к публикации

Костяня85

Начинающие риоводы
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Костяня85 выиграл 17 декабря 2021

Публикации Костяня85 были самыми популярными!

Репутация

17 Обычная репутация

О Костяня85

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 07.09.1985

Информация

  • Моё имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

595 просмотров профиля
  1. Расход засек, еду каждые выходные за 200 км, у меня вторая банка ЛУКойла люкс 5/40. Разницы нет, раньше лил Хеликс ультра от Шелл тоже 5/40. Разница только в цене. Тем более думаю для нашего древнего мотора это богатство а не масло.
  2. У меня на одометре 110 но тогда пробивал по страховке, сейчас по моим подсчётам около 170. Полет нормальный, пластик в норме, только вот в багажнике какой-то выцвевший. По остальному все меняю не вовремя а заранее , масло в 7, антифриз раз в 2 года. Все смазал, иногда даю ей до 5.500 оборота,Масло от замены до замены ноль. Машина нравится неприхотливостью. Езжу трасса/город 80/20 Кстати руль а именно краска на пластике стала недавно облазить, это видимо потомучто у меня руки потеют , у супруги такого не было.
  3. Костяня85

    Машин глохнет

    А как на счёт бензонасоса, признак прям и просится на грех. Простите прочитал что попалось на глаза, очень похож на насос, думаю в нем дело. И кстати снимите свой и можете смело ехать за Тазовский, по-моему от 10 подходит как оригинал и в трое дешевле. По давлению в атмосферах он такой же точно.
  4. Пробег особой роли не играет, все зависит от того кто и как он ее эксплуатировал. В обще посмотри заедь на подъемник нет ли никаких подтеков. Я грешу на колпачки масло съемные.Колпачки м.с. и от этого плясать. Как вскроешь крышку сразу будет ясно по чистоте что там и как. Никакую раскоксовку советую не лить.
  5. Костяня85

    Амортизаторы

    От падения колеса спасают пружины которые помогают выдавить шток, тем самым компенсируя нагрузку на колесо, и именно этого я и добился поставив Вазовские аморты, теперь после лежачего, машина не прыгает, на некоторых лежачих я перестал в обще останавливаться с этими амортизаторами.
  6. Костяня85

    Амортизаторы

    Кому надо коды от Ваза Амортизатор задний ВАЗ задний масляный номер 2110-2915004-01 / 11180291540220 - с амортах ВАЗ спиливаем чашку для пружины. К нему на шток нужно докупить гайки (наши тоже подойдут они такие же) Шайбы нужны для крепления амортов к балке т к крепление амортов ВАЗ уже наших амортов. Шайбы которые ставил я размеры 12.0х37.0х3.0 -4шт ( по две с каждой стороны. Чехол (пыльник на аморт) зад подвески- 2108-2915681-2шт
  7. Не вините, но особо не читал, а прочитал только начало, про то сколько пройдет. Тут думаю все в Ваших руках. У меня было много авто и тут только дело в отношении к машине. Как впринципе и ко всему остальному. У меня был случай что и на ваз 2115 мне пришлось из-за безвыходности проходить под 250 тыс без капремонта и подьедания масла, далее продал другу, у которого авто досих пор эксплуатируется с пробегом за 300 тыс, с доработанной головой при этом масло не есть. А наши Рио думаю если следить то и поболее проходят, P S. Есть у меня акцент у знакомого 250 тыс, масло раз в 10 тыс, ли замены до замены. Возможно ты и прав, этот двигатель. G4ee, g4ec и др боятся перегрева. Но я только об этом слышал на разных формах (getz/accent), было 4 таких таза и вроде бы таких траблов не было.А также про эмульсию: виделибы Вы как она выглядит, и второе слышали бы Вы как завоздушена система охлаждения от попадания в картер двигателя, в салоне при выключенной музыке, а также если вы слышите свой авто, было бы слышно как сосет воздух, а именно звук какьудто бурление Или газы идут но только если прислушаться, кто знает тот поймет.
  8. Да кстати, вспомнил, но торкс был у меня в наборе и вскрылась все легко. Не запомнилось потому что как-то легко все перебрались.Менял бендикс, снял стартер,штангенциркулем замерил, а он сточенный. Втягивающее впорядке было, сейчас все гуд уже год прошел. Когда снял все клеммы были окисленные, советую снимать даже если стартер исправен и чистить грязь для профилактики.
  9. Сложного ничего нет, как делал я:Снял стартер через подкапотное, откручивать тоже через подкапотное, руки везде добрались, снялся легко, также и оделся потом. Спец ключа не было,тогда не знал про него, снял опорную шайбу с помощью тисков и пассатижами. Причём легко. Под шестигранник непомерно вроде у меня такого не было на втягивающем. P.s. если разбирал Таз, то с этим справишся легко.
  10. Костяня85

    Амортизаторы

    Проехал на задних вазовских амортах 7 тыс, (ставил масляные оригинал от 10 если память не изменяет или от 08, спиливая стакан т к у 10 они под пружину, инфу можно найти в моих постах выше) в итоге чувствуют себя офигенно, а также после больших лежачих полицейских как не было расскачки так инет после установки. Я доволен. P.s кому что, я хотел не спорта добится а добится плавности езды т к езжу загород по плохой дороге стиральной доске. На рулежку и вваливание в поворотах в городе это никак не отразилось в отличие от штатных аммортов.
  11. G4.... (У митсу они свои джи4.15/19 и тд) Ставился на старые модели митсу Лансере 5/6 и мираж (для Америки и внутри рынок Японии). Еще на первых акцентах он не то что по лицензии делался а прям все шилдики и крышка на двигатель была митсубиси. А далее они (корейцы) просто его доработали, но незначительно, сохранив надежность, дабы выйти на рынки. Ранее Киа делалось на платформах мазды, а хендай на митсу, как только Мазда стала иметь дело с аамерикой (форд, Вольво Швеция аля) не буду описывать дабы избежать конфликтов, Киа и хендай объединились и стали делать вместе и выбрали идти по митсубишной тропе (т к Мазда потеряла свою надежность),маркетинг, просто поделилась на два вида авто. Даже диллеры в России стали разделять салоны, которые раньше были смежными, т к находились в одном месте.По сути начиная с гетца/акцент2(ТагАЗ и Корейский) Рио jb и еще много примеров с элантрами и сонатами/маджентис, туксон/спортейдж, Киа и хендай стали одинаковыми авто только отличающимся кузовным элементами P.s. много работал в этих сферах (с производителями), немного знаю как они работают и видел двигатели изнутри с 90-х годов. И кстати Тойота шла темеже темпами свровав (по лицензии) старые американские технологии)))
  12. Вникай не вникай в мануал, кто из производителей взял тендер того и льют в оригинале, подделок много, все прекрасно понимают, меняйте чаще и будет счастье, мотор старый митсубиши, раньше в него Лили полусинь и люди радовались за надежность.
  13. Костяня85

    Литые диски на 15

    175/70/14 - штатный размер полно а вот от тазов на 185/60/14 ненашел, вот и описал.
  14. Костяня85

    Литые диски на 15

    Кстати, кому интересно, у меня лето р14 185/60/14 еще с акца- нигде инфы не было , взял и просто поставил и в итоге все отлично, ну может где-то спидометр халявит в минус но я это чувствую только цифровым данным. Но, не цепляет и еще запаса хоть 17-е ставь так что миф развеян, и от тазов резина встает (185/60/14 лето) рулится четко. П. С. Просто нигде не было инфы вот и описал, второе лето отьездил.
×
×
  • Создать...