Перейти к публикации

Koko

Начинающие риоводы
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Koko выиграл 12 сентября 2018

Публикации Koko были самыми популярными!

Репутация

7 Обычная репутация

О Koko

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Ник
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Московская обл

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)

Посетители профиля

616 просмотров профиля
  1. Koko

    Долив антифриза

    Тогда на классике лили тосол, а скорее подделку под тосол или из импорта. Все это делалось с добавлением селикатов, неорганических кислот. Такую ож хватает на 2 года. Дальше она в осадок. К таким ож относится g11 и корейский а-202 что очень часто заливают. Одним словом прошлый век и старье. В нашей машине залит почти последнего поколения антифриз на органике по лобридной технологии с добавлением фосфатов, что то типа g12++ только они с селикатами. И они ходят уже 10 лет. Нам на доливку и замену подходит только ож по спецификации а-110. Те кулстрим а-110 от технофарм или crown llc a-110. https://www.drive2.ru/l/459278102623685784/ http://www.jeyen.com/eng/product01.html И если вы решили заменить отличный антифриз на "прошлый век", то не нужно в этом убеждать других.
  2. Koko

    Долив антифриза

    В мануал то заглядывали? А то что показываете, так это старый антифриз по спецификации а-202, а у нас в машине а-110. У корейцев есть другая фляга где не 2 года а 10 лет. И они не совместимы за счёт присадок.
  3. Koko

    Долив антифриза

    В руководстве по эксплуатации написано 10 лет или 200000км. На фокусе 2 у приятеля тоже самое 10 лет. Что здесь удивительного? Это новые антифризы.
  4. Koko

    Долив антифриза

    Если с завода, то знаю. Если менялась ож и спрашивает, то никто не знает. В нашу тачку вообще если утечки нет, не надо менять, ещё 10 лет не прошло с выпуска первых jb. Но если руки чешутся, и голова покою не даёт то можно все, хоть воду залить.
  5. Koko

    Долив антифриза

    Нельзя. Так рекомендует производитель ож. У нас залит p-oat (фосфатно-органический на основе этиленгликоля) антифриз. Необходимо разбавить дистиллированной водой или антифриз типа a-110, ресурс 10 лет или 200ккм. Во всех g11 присутствуют селикаты. Я сдуру залил хорошо немного и при этом из бачка часть вытекла при расширении.
  6. Да тут ещё цена за диагностику за 4 нормочаса 6 круб
  7. Уважаемые форумчане, здравствуйте! Хочу поделится своей проблемой: заклинивание переключения передач при вставшей колом педали сцепления. Происходило 3 раза исключительно в пробке, когда идет интенсивное педалирование. Перед тем как заклинить педаль сцепления чувствуется вялой на возврат, при этом передача включается, педаль неохотно возвращается и следующее нажатие на педаль как в стену упирается. После как машина отдохнет некоторое время педаль нажимается, передачи переключаются, можно ехать. Первым делом обратился к дилеру (2 км МКАД Фаворит моторз). Посмотрели, прокачали, говорят течи ни где нет - привод нормальный, надо снимать коробку смотреть сцепление, заказали детали. 5 дней машина в ремонте. Заменили сцепление все в сборе (диск, корзина, подшипник, вилка) итого 20 круб. Все детали вернули, причину так и не выявили, тк сцепление и все детали были в порядке. Забрал машину поехал, передачи, педаль сцепы в порядке, но когда возвращался домой слегка в пробке педаль снова подозрительно так ненавязчиво на возврате не на 100% отрабатывала. Думаю если встану, не доеду, опять назад в ремонт. Но... доехал, на стоянке интенсивно понажимал клина не схватил. Далее покатался около 800 км и в пробке опять клин. Постоял минут 10-15, педаль прошла. Думаю все надо менять цилиндры главный и рабочий, купил родные где то все вместе 4000 руб. Заменил для начала главный (хотел сразу оба, но не смог открутить два болта рабочего, ни как не могу подлезть инструментом, мешает амортизатор двигателя, смог только головку на 12 поставить а ключ не лезет). Думаю надо покататься и ....покатался опять клин педали, вышел открыл капот и вижу шток рабочего в нажатом положении, вот он думаю виновник. Купил ключ изогнутый, нужен именно такой и чтоб перехват на 30 градусов. Заменил рабочий цилиндр. Глянул под манжету старого и ... там шлак от коррозии у него возвратная пружина уже не работала. И вот после замены ( а сцепа от головы до хвоста новая) я почувствовал кайф ...педаль не узнать, легкая, мягкая, одно удовольствие. В общем думаю проблема решена. Удачи на дорогах.
  8. Koko

    Свечи

    Три года езжу на NGK BKR5EIX-11P (1219) (иридий-платина) полет норм. Комплект обошелся около 1200р. 100 т км можно точно не заглядывать, потом глянуть глазком и еще на 50 смело. Рекомендую для ленивых лазить по колодцам.
  9. Лето не настало, но руки чешутся (чек то горит). После таких операций: скинул с акк. "минус", почистил перемычки металлизаций (зацвели), снял колодку первого (управляющего) датчика кислорода и почистил контакты, Замерил сопротивление обмотки обогрева (2 нижних контакта, белые провода) - 10,8 ОМ в норме. Все вернул назад. И........ "чек" пропал. Заводил 2 раза "чек" не горит. Пока ничего не понял, но порадовало. Буду наблюдать.
  10. Судя по таблице, у меня по диагностике, обрыв цепи заднего (второго после каталика) датчика кислорода - напряг стабильный 0,45В. Наверно окислились контакты в соединителе. Делать буду летом. Отпишусь.
  11. У меня аналогичная ситуация. Вдруг загорелся чек (ошибка P2096). Зимой на пол дороги и на пол бака. Машина как работала уверенно так и работает. Только при прогреве пытается заглохнуть, но мозг повышает обороты. Если второй датчик кислорода, то как он должен работать? Первый думаю в норме (синусоидальные изменения напряжения в пределах 0,3-0,7В). Второй показывает стабильно 0,45В.
  12. Koko

    Аккумулятор

    О большое спасибо за инфу, брал в магазине на доверие продавцу. Сказал, что "все -2014 года" посмотрю что у меня нацарапано.
  13. Koko

    Аккумулятор

    Про Solite извиняюсь - виноват. Есть один из каталога производителя 85D23L. В Найфле есть 4 410 руб.
  14. Koko

    Аккумулятор

    Старому штатному АКБ пошел 5 год - Solite и пришел срок его менять (прошлую зиму показал себя не очень) Размеры 217х175х225 (азиатского типа), полярность обратная (клеммы европейские - толстые), крепление за нижний буртик - тип B01. Емкость и ток на корпусе если и обозначен, то мне непонятно где он зашифрован на этикетке. После изучения матчасти в интернете был явно удивлен, что выбора то собственно и нет. Удивило больше всего то, что из известных фирм (Bosch, Varta) батареи не подходят по причине отсутствия буртика в нижней части корпуса. Единственные (форумчане поправят) батареи, которые встанут без танцев с бубнами, это Delkor и его клоны (MEDALIST, American, ROYAL) + родной Solite 85D23L. Типы которые подходят нам 50D20L (мало пригоден из-за малой емкости), 65D23L, 75D23L, 85D23L. Первая цифра отвечает за ток. D - буква отвечающая за ширину площадки, 20 или 23 означают длину в см, L - полярность (обратная). При выборе европейского АКБ с буртиком все совпадает кроме высоты, она на 35 мм ниже, что вызовет случай описанный выше (касание проводов об окружающие детали, что считаю недопустимым). Можно "доколхозить" крепление с помощью верхней планки. Тогда встанет любой азиат, что очень хорошо. В конечном итоге взял и поставил Delkor 75D23L, но теплоизоляционная защита не встала, маловата оказалась Цена 4000 р (Корея) Все эти измышления относятся к выпуску РИО 2009-2011 года. На 2005-2009 проблем как я понял нет.
  15. Koko

    Свечи

    Свечи поменял на NGK BKR5EIX-11P (1219) (иридий-платина) на пробеге 16 700 км. Свечи стояли NGK BKR5ES-11 (никель) чистые, как у Dimaone на фото. Заправка Лукойл (92, 95 экто). Поглядим что да как.
×
×
  • Создать...