Перейти к публикации

Сутенер

Начинающие риоводы
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Сутенер

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Нет
  1. Согласен. Они крахоборы. Недавно подняли цены на ТО. Пришлось делать в стороннем сервисе. А вообще, предпочитаю, все что могу, ремонтировать сам. Интересней и дешевле.
  2. Всем доброго времени суток! Недавно поменял обе. Попал в яму, в прошлом году. После зимы вылезла погремушка. Заказывал Mobis. 450 руб/шт. Меняется все давольно просто. Самое долгое - открутить колесо (4 гайки). Фоток, к сожалению, не сохранилось, но на словах расскажу. Когда мы поддомкрачиваем машину до вывешивания колеса, пружина разжимается и стойки получаются в напряжении. Я решил открутить гайки в таком положении, т.к. шпильки зажаты и не провернутся. После чего, я подставил телескопичеткую стойку (блин с привареной трубкой, внутри которой вставлен палец. Имеются сквозные дырки, что бы можно было приподнять и зафиксировать толстой отверткой или арматуриной), так же можно какой-нибудь пенёк. Поддомкратил нижний рычаг подвески и легко вытащил стойки. Дальше ставим новые. Только, закручивать и затягивать гайки надо сразу (с поддомкраченым рычагом) - нам не нужно покоцать резьбу на новых стойках. Ну и ставим колесо. Работа у ОД - 1500 руб Стойки у ОД - 1960 руб/шт. По моему - лучше потратить 1,5 часа своего времени и поменять самому. Всем удачи!
  3. Я сделал, как посоветовал мастер у ОД. Просто взял шприц без иголки, набрал кубик масла и впрыснул внутрь. И, на всякий случай, немного нанес смазки на направляющую... Не глубоко. Мастер посоветовал литол или что-то на подобии. У меня такого не оказалось под рукой, по этому применил графитовую смазку.
  4. @Stranger001, Всем доброго! Проходя у официаловочередное ТО, мастер сам обратил моё внимание на это. Сказал, что ничего страшного нет. Проблема решилась введением из шприца небольшого количетва смазки под пыльник, в рабочий цилиндр сцепления. Можно обойтись и небольшим кол-вом моторного масла. После данной процедуры проехал уже 3,5 тысячи. Пока полет нормальный.
  5. Ого-го! Я думал, что я один такой полуночник Точно... Спасибо за ссылку. Я-то и думаю, что где-то видел это все. Номера переписал. Буду вести каталог. Позже, как насобираю побольше номеров, выложу кучей. Может кому полезно будет. Спасибо огромное, QDM. Закрыват не буду, тему... Потом похвалюсь, чегой получилось.
  6. Доброго времени суток! Заранее извиняюсь, если повторю тему. На форуме, увы, нашел только про Рио 1 и 2. И те неоригинал. Хочу установить родные ПТФ. Нужны номера и наименования деталей на Kia Rio JB/FL 2010 года (Калининград). А так же, подскажите, что нужно покупать кроме фар, залгушек в бампер и кнопки. P.S. Если есть на форуме ветка именно про оригиналы на JB, киньте ссылку. Со своей стороны постараюсь выложить полный отчет по установке. Заранее спасибо! С уважением!
  7. Да, какой только небыло. Последняя самодельная 5л воды + 200гр жидкого мыла + 250 водки - до -10С держит Получается гораздо дешевле, чем заводская бадяга. У нас в РнД, в среднем, 200 руб за 5 литров.
  8. Было бы так все просто, если бы не было этого налета слева. примерно в тех-же местах. А так, да. Тряпочкой оттирается хорошо. И странно вот еще что - при коррозии сначала краска вздувается. Посмотрим, что скажет мне завтра мастер. Как раз поеду оценивать "подарок на ДР" - вмятину на двери какой-то негодяй оставил.
  9. Добренько, уважаемые форумчане! Недавно обнаружилась такая штуковина: на раме жесткости, куда крепится крыло, обнаружил зеноватый налет. Именно по торцу. Кто-нибудь обращал внимание на это пространство под крылом? Может у кого наблюдались такие вещи? Машине чуть больше года, пробег 23,5 тысячи. К ОД пока не обращался - никому не секрет, как они нас любят. Может это из-за особенностей цвета машины - орнжевая. Просто, на сколько я помню из курса химии, цинк имеет белый оксид. Зеленый же - это оксид меди. Подскажите, стоит ли бить тревогу, в рельс, дилера? Заренее, благодарен.
  10. Привет всем! Поддержу темку Недавно стало раздрожать, что гремят ключи в кормашке посередине панели, внизу. Взял и обшил карпетом. Просто приклеял на клей из балончика. Потом и до бардачка добрался. Получилось хорошо и тихо. Теперь хочу оклеять багажник (У меня хэтч), Только тут цели другие... Хотя, думаю убить двух зайцев одним выстрелом. Я менял освещение багажника и пришлось снимать обшивку. Теперь дребезжит немного. Во-первых, обшив карпетом устраню трение деталей друг о друна. А во-вторых, не будет видно царапин на пластике - это очень бесит.
  11. Всем доброго времени суток! С прошедшим рождеством!!! Кому интересно, нашел очень нтересную статью, про шины и диски. Расчеты ширины покрышки в зависимости от ширины обода, расшифровка всех индексов и т.д. Так же. по некоторым параметрам объясняется, чем гразит их несоблюдение. http://www.kels.ru/2010/04/parametry-lityx-diskov/
×
×
  • Создать...