Перейти к публикации
Jeka_87

Rio не заводится, стартер не крутит

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

На форуме я новичок, так что если такая тема уже была, то заранее извиняюсь

Возникла такая проблема. На улице -16 градусов, машина не завелась. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю (при этом все лампочки загораются), а стартер не крутит и релюхи никакие не щелкают, также отключается магнитола. Аккумулятор стоит новый.

На следующий день за бортом - 22 градуса, решив победить авто выхожу на улицу, ключ на старт и воаля заводится с пол пинка как ни в чем не бывало.

В чем может быть проблема??? Машина жены, так что ездить и ждать повторного появления проблемы нет возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может провода на акке плохо сидят?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего плохой контакт на клеммах акку, попробовать покрутить клеммный зажимы и подтянуть. И еще минус на массе проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я новичок)  если никто не против подыму тему..

 

имеем в семье kia rio jb автомат 2011 года (последняя из серии jb кореец) пробег 75 тыщ, обычно заводится с пол оборота не троит, не коптит, проблем с этим никогда не было, т.к. все ТО делали всегда во время и в полном объеме.

 

собственно проблема такая в январе этого года машина перестала заводится - доехали до дома все было ок, на утро не завелась, СТАРТЕР у нас всегда хорошо крутит, НО горит check engine и масленка, бензонасос не шумел совсем, аккумулятор новый, начитавшись форума по совету форумчан и похожей ситуации, не имея ELM я все таки прикупил на замену ДПКВ 39180-22600,