Перейти к публикации
noise

Вес штатного колеса (резина+диск)

Рекомендованные сообщения

Не для не кого не секрет что вес колеса чем меньше тем лучше для подвески, но.... я нигде не нашёл результатов по этому параметру в сравнении к штатному колесу и то что получилось 15", 16"; 185/... 195/... 205/...; ...70/, .../65, .../55 и т.д. Всё только одни картинки крясивых калёс! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу шины можете увидеть, например, в тестах журнала За рулём.

Они обычно приводят для сравнения.

Вес диска обычно указывается на сайте производителя.

Полученный результат суммировать )

 

А вообще - в пакет и на безмен повесить )))

 

Для подвески ещё важен вылет диска.

По крайней мере мой ОД заявляет, что их требования к колёсам заключаются лишь в соответствии вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвешивал старый литой диск ANTERA R16-10,5кг без резины вылет 37

новый кованый ВСМПО R16-7 кг вылет 38

Вес резины не знаю,чес слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСМПО Вега R15 - 6,5 кг

Nokian Hakka H 195/55 R15 - 9 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСМПО Вега R15 - 6,5 кг

Nokian Hakka H 195/55 R15 - 9 кг

То есть в сумме вес колеса 15,5кг.

А штатное стальное R14 с корейской резиной? Легче или тяжелее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск ВСМПО "Солярис" R14 - 4,7 кг. В сборе с резиной 185/65 (Мишлен Энерджи from Russia) и камерой - 12,7 кг.

Штатное колесо взвесить до разбортовки не успел, но сейчас есть масса штатного (штампованного) диска в сборе с зимним бескамерным нешипованным Данлопом размерностью 175/70 - 14,5 кг. Т.е на диск приходится ~ 6,5-7,5 кг.

Данные с бытовых электронных весов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что после замены штамповки на литьё машина стала лететь, как будто её хорошо подковали или сняли гири с колёс,

то разница в суммарном весе 4х колёс действительно существенна.

 

А если заменить на ковку... ммммм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что после замены штамповки на литьё машина стала лететь, как будто её хорошо подковали или сняли гири с колёс,

то разница в суммарном весе 4х колёс действительно существенна.

 

А если заменить на ковку... ммммм

После замены литья на ковкуя очень ощутил динамику разгона,при моём моторе в 75 кобыл это очень существенная разница.Если бы у меня было хотя бы 100,думаю не очень заметно было,а так результат на лицо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 23285 Просмотров
    • funb
    • funb
    • 3 Сообщений
    • 8268 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1267 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 1611 Просмотров

×
×
  • Создать...