Тогда на классике лили тосол, а скорее подделку под тосол или из импорта. Все это делалось с добавлением селикатов, неорганических кислот. Такую ож хватает на 2 года. Дальше она в осадок. К таким ож относится g11 и корейский а-202 что очень часто заливают. Одним словом прошлый век и старье. В нашей машине залит почти последнего поколения антифриз на органике по лобридной технологии с добавлением фосфатов, что то типа g12++ только они с селикатами. И они ходят уже 10 лет. Нам на доливку и замену подходит только ож по спецификации а-110. Те кулстрим а-110 от технофарм или crown llc a-110.
https://www.drive2.ru/l/459278102623685784/
http://www.jeyen.com/eng/product01.html
И если вы решили заменить отличный антифриз на "прошлый век", то не нужно в этом убеждать других.