Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.09.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Масло в МКПП всё равно меняется со сменой сцепления(а это примерно 150 тыс.). А в движке я менял не реже 7.5км.(бывало и чаще), а толку..., щас 200км , и уже давненько стучит тарахтит что то.
  2. 1 балл
    Да блин с любой тачкой такое произойти может))))) про последние 1,4 с ремнем грм и вылеченным масложором очень хорошие отзывы(типа чуть ли не самый надежный ваг турбовый)...народ ездит и не парится.... Если почитать страшилки про корейские катализаторы и задиры в цилиндрах тоже складывается впечатление, что киа говно редкостное
  3. 1 балл
    Тогда на классике лили тосол, а скорее подделку под тосол или из импорта. Все это делалось с добавлением селикатов, неорганических кислот. Такую ож хватает на 2 года. Дальше она в осадок. К таким ож относится g11 и корейский а-202 что очень часто заливают. Одним словом прошлый век и старье. В нашей машине залит почти последнего поколения антифриз на органике по лобридной технологии с добавлением фосфатов, что то типа g12++ только они с селикатами. И они ходят уже 10 лет. Нам на доливку и замену подходит только ож по спецификации а-110. Те кулстрим а-110 от технофарм или crown llc a-110. https://www.drive2.ru/l/459278102623685784/ http://www.jeyen.com/eng/product01.html И если вы решили заменить отличный антифриз на "прошлый век", то не нужно в этом убеждать других.


×
×
  • Создать...