Сорри за такую задержку, но может оно и к лучшему :-)
Итак, пробег на данный момент составляет почти 10 ткм (кроме дачи и по городу никуда не ездили). Кратенько плюсы и минусы (то, что бросилось в глаза):
Плюсы
- Новая :-)
- Двигатель 1.6 + шестиступенчатая коробка. На дороге ведет себя однозначно бодрее. Расход при неезде по пробкам минимальный был 7.8 (по БК), сейчас увеличился до 8.1. Заливаю 95-й.
- Чуть более вместительный бензобак.
- Более вместительный багажник + наличие штатных рейлингов.
- Дисковые тормоза. Хотя до сих пор не удается останавливать ими машину "в ноль" плавно - в конце почти всегда слышно "хр-р-р". Возможно, дело в колодках.
- Двухрежимная попогрейка (хотя жена сказала, что второй режим включает подогрев спинки кресла).
- Обогрев руля (вот этого реально не хватает на старой машине).
- Корректор фар.
- Контроль давления в шинах (опция полезная, если лень осматривать шины перед поездкой).
- Наличие камеры заднего вида (в моей комплектации). Да, часто пачкается, но уже привык "на автопилоте" при открывании багажника протирать пальцем объектив.
- Плавный свет в салоне
Минусы (или просто нюансы)
- Качество сборки таки не корейское (сравниваю с Kia Rio 2). Явных косяков нет, но по мелочам бросается (крышка салонного блока предохранителей полностью вынимается, бардачок закрывается примерно как на Приоре).
- Неудобное расположение горловин для заливки омывайки и антифриза. Ладно антифриз, но если на старой машине омывайку можно было заливать из полной канистры не пролив ни капли, то на новой пришлось сделать воронку из пластиковой бутылки.
- Не очень удобные кресла (по крайней мере, водительское). Естественно, в сравнении с другой машиной. Так и не получилось настроить максимально комфортно под собственные телеса.
- Наличие "кармана" между лобовым стеклом и капотом (где стоят форсунки омывайки). Осень постоянно туда набивался мусор, сейчас снег/лед, а выковыривать не очень удобно.
- Если разогнаться, например, до 60-80 км/ч и и двигаться накатом, то замедление будет не плавным, а с рывками в определенные моменты.
- Иногда при старте или при глушении раздается однократный глухой металлический стук (как будто гантель положили в валенок и ударили по другой гантели). ОД высказал предположение, что это воздушная заслонка.
- Нет возможности регулировки воздушного потока через дефлекторы (на старой есть колесико под дефлектором).
- Странный алгоритм работы климат-контроля, особенно было заметно летом. Если на старой изменение температуры на градус-другой приводило к небольшому адекватному увеличению оборотов вентилятора, здесь может начать дуть "со всей дури".
Была установлена сигналка с автозапуском (позволяет также узнавать напряжение аккумулятора и температуру внутри/снаружи авто). Примерно на 8 ткм было пройдено как-бы нулевое ТО у ОД (чисто масло заменить перед зимой). Лампочки пока не перегорали, поэтому оценить удобство/неудобство по их замене пока не довелось. Головным светом доволен. Также нет нареканий в работе подвески. Вот только руль на малой скорости слишком легкий по сравнению со старой машиной.