Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.03.2019 в Сообщения

  1. 1 балл
    "Tomb Raider 2018. Лара Крофт". Как сказала она сама - "я совсем другая Крофт"...От старого фильма только и осталось что имя героини да самая общая канва сюжета. И вместо ожившего комикса - неплохой себе приключенческий фильм в стиле индианов джонсов. З.Ы. А прежняя мне нравилась больше и нынешняя исполнительница против Джоли никакая...
  2. 1 балл
    Прочитал просто невероятную массу информации про масло в Kia Rio 2 (нужда заставила) и здесь и в Oil club`e и ВК и много где еще. Диагностировал двигатель у трёх мотористов, пообщался с кучей более-менее разбирающихся в маслах народа и вот моё чисто субъективное мнение: Какого производителя масло лить- вообще, практически без разницы, лишь бы оно двигателю Вашей машины подходило по допуску и он на нём комфортно и качественно работал. Объясню: 1. Общался на разных форумах с кучей народу примерно в течение последних 6 месяцев. У некоторых людей на Рио пробеги практически одинаковые и год выпуска один. НО льют они масло разных производителей и даже разной вязкости и то, что подходит одному, от чего он без ума, другой ругает и его движок ест плохо. Например: сам убедился -я лью масло, оно мне очень нравится, здесь же человек пишет, что у него на этом масле жор и движок не крутится. А у меня на этом масле 10 грамм от замены до замены ест! И пробег немаленький и движок кручу до неслабых оборотов. И никакой "чернухи" с него нет, и большое количество молибдена моему движку вообще к одному месту. А то масло, которое этот владелец льёт, мне вообще никак: стрёкот гидрокомпенсаторов, эффект "дизеления" и т.п. 2. Все три моториста у которых я был недавно советовали разные масла и даже разные вязкости 3. Даже официалы три разных масла используют: на новые Rio2 лили Shell, на покатанные некоторые льют Castrol, а кто-то рекомендует и оригинальное Kia/Hyundai (в принципе, тот же Shell). Но те же официалы, как все мы знаем, зачастую просто дяди Васи из соседнего гаража, которых вчера взяли на работу в официальный центр. Надо еще учесть выгоду официалов от сотрудничества с официальными производителями масел. Сегодня Castrol больше заплатил - будем лить его! 4. Не все представляют себе реально какое количество масла сейчас подделывают. Подделывают практически всех производителей и в огромном количестве. На Youtube есть ролики, где работники крупных торговых сетей говорят, что больше половины (!) масла "левое". В первую очередь всем известные бренды, которые все мы льем в наши авто. И шанс, что Ваш, к примеру, Liqui Molly и Mannol Вашего друга не были раньше в одной бочке, не так уж и мал. Здесь уже на форуме писали, но я выкладываю ссылочку, если кому еще интересно будет http://www.yar.kp.ru/daily/26472/3342501/ (Самое смешное, я давно слышал от многих людей, про эти места производства масел, ибо езжу в те края часто и работаю там недалеко, а накрыли их только недавно, в декабре). И это только один пример! 5. Все масла все-равно не перепробовать: раньше машину поменяешь. Даже один и тот же двигатель, через солидное количество пробега, если вновь вернуться от последнего, к прежнему маслу, будет по-другому на нём работать. P.S. Некоторые говорят про цены, дескать "вот Shell на 200 рублей дороже аналогичного Mobil, а Addinol на 100 р. дешевле Motul" (названия производителей и стоимость просто от башки взял), "все буду теперь только Mobil или там Zic брать". Но ребят, помилуйте! Вы что масло два раза в неделю меняете, чтобы его брать из-за того, что оно на 100 р. дешевле? Здесь вообще вопрос экономии в 200-300 р. не стоит. Если разница в маслах не в два-три раза в цене, да плевать на эту цену! Ищите, на чем комфортно работать вашему движку, а не сомнительную экономию. Ну залейте советский тракторный "Автол" из дедушкиного подвала тогда, если хочется поэкономить. Экономия здесь, скорее всего, самый последний решающий фактор.


×
×
  • Создать...