-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО DmitriyYan
-
Звание
Участник
- День рождения 11.11.1981
Информация
-
Моё имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Город
М.О. г.Воскресенск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO (2000-2003)
-
Год выпуска
2001
-
@sereno, Спасибо, завтра посмотрю, единственный дельный совет.
-
15 страниц одного и того же бреда: выключи рециркуляцию, включи кондей, направь на стекло, замени фильтр, не дыши!!!-все это второстепенные меры. По теме: зима (-20) кондей не включишь , подача воздуха с улицы, заслонка печки на всю, третья скорость вентилятора, печка не течет, антифриз новый, в машине жара-а стекла один фиг запотевшие! Вопрос:где в салоне находятся вентиляционные отверстия? Р.S.два года езжу на мицубиси-каризма, стекла не потеют вообще, уже забыл, что это такое.
-
Спасибо, а вот как раз 7 я не смотрел, раз 28 целые значит они, заказываю.
-
Я так понимаю под номером 28, может тоже заменить, хотя когда разбирал были целые. Цена копеечная, тоже заменю, а вдруг поможет.
-
Один в один
-
Ни хрена, надо посмотреть подушки, а т.к. гараж с ямой продал и теперь не спеша все не посмотришь, то придется ехать к "умным" автослесарям, так, что до устранения дребезга, как до Китая. 80
-
Не думаю, что дело в пыльнике, а набалдажник еще не поменял, надо подбирать (это машина жены, ездит только по выходным)
-
В моем случае причина именно в набалдажнике, а в вашем надо смотреть, разберите всю систему-это не сложно, я разобрал все за полтора часа.
-
Итак заменил втулку под №4 (при разборке старая оказалась в идеале), поехал-результат ноль, ну думаю бл.дь что ты будешь делать, короче тупо откручиваю набалдажник (внутри он железный) и... о чудо дребезжание пропало, вот подстава, как все оказалось просто, ладно зато теперь наизусть знаю конструкцию привода переключения передач.
-
Возможно нашел причину дребезга-это втулка на реактивной тяге, уже заказал. Как поменяю сделаю фотоотчет (если кому интересно)
-
Сделан из тонкой жести, защищает внутреннюю сторону тормозгого диска от грязи, снимите колесо и увидите, с подъемника или ямы доступ свободный без разбора, так что вопрос по сварке актуален.
-
Найдешь причину, обязательно напиши
-
Вытаскиваешь пружину 10, откручиваешь блот 16-все, вытаскиваешь рычаг в салон, 4 болта не трогаешь, без ямы можно, но конечно неудобно ползать под машиной, 28 втулки в порядке.
-
Дружище, не пропадай. Проблема актуальна. Все разбирал в гараже на яме. Нет, это не они. Конструкция простейшая, не понимаю, что там может трещать. 28 втулки просто крепятся через 16 болт, трещит что-то выше.А по идее выше трещать нечему, ибо пластмаски я заменил (см.выше). Яма нужна только для того, чтобы выкрутить 16 болт, потом все вытаскивается наверх через салон.Надеюсь что нам поможет человек, который решил эту проблему сам. Жду ответа.
-
А можно подробней про этот фиксатор? Снимал полностью рычаг, заменил оба пласмассовых кольца под №9 и №11, толку нет, что там трещит осталось загадкой, больше трещать там нечему.