Перейти к публикации

SicPoison

Начинающие риоводы
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О SicPoison

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Артур
  • Пол
    Мужской

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003
  1. У меня рюха тоже A5D на автомате. Расход летом у меня был ококло 10 л., с кондеем, 92 АИ. Хоть и езжу в Москве по пробкам бывает есть возможность притопить - никогда такую возможность не упускаю))) А замерял я не очень точно: Ориентировался по последней риске - сбрасывал счетчик заправлялся, и каждый раз разное количество топлива, и считал когда стрелка опять опустится до последней риске. Так раз 8-10 средний расход ровно 10. Сам я в технике не мыслю особо - но знаю точно если шины чуть перекачать как я и делал летом - то расход топлива сокращается. Хотя в условиях зимы в шиномонтаже в целях безопастности наоборот не докачали -поэтому замарочусь измерю расход зимой, отпишусь.
  2. SicPoison

    Полировка фар

    У меня рюха 1 рестайлинговая 2003 года. Я тоже решил самостоятельно полирнуть фары, т.к. машинка 8 летняя у неё очень грустно выглядили фары: с какой то не смываемой дрисней на фарах и желтым пожелтевшим пластиком. 1000 р мне было не жалко, но хотелось сделать все самому. Для всего нужно обычная дрель и расходники, дрель кстате для это подходит не хуже чем шлифмашинка: 1) насадка на дрель - 151 р 2) Полироль для фар Mothers MS-06208 - 280 р , хотел nanox NX8344, но под руку он вовремя не попался в магазине. 3) Круг образивный - Р600 - 73 р 4) Круг образивный - Р1500 - 85 р 5) Круг полировочный 150 мм, Средн. Жесткости - 140 р На все про все вышло 729 рэ Первое что нужно сделать, найти хорошее место без ветра и хорошо освещаемое - конечно же днем. Т.к. я делал вечером, на улице и при свете тусклой лампочки много мест при полировке пропустил и вышло не так как хотелось. Второе - вымыть тщательно фары. Третье - обклеиваем по бокам фары молярным скотчем. Четвертое - Ставим не большие оборты дрель. На дрель насаживаем насадку с липучкой и вешаем по очереди круги на паралоновой основе, очень удобно сидят. Все работы по шлифовке лучше делать круговыми движениями, не задерживаясь на одном участке фары, иначе можно нагреть поверхность и она начнет плавиться. Более тщательно проходитесь по краям фары, у меня в темноте вышло что фары по краям остались желто-мутноватыми. Пять - Сначала проходимся кругами - наждачками, я взял грубую 600 ку и среднюю 1500 ку. Шкурками мы снимаем верхние слои пластика и убираем все царапины, непонятные запекшееся грязь и прочую дрищь. Начинаем с крупных заканчиваем более мелкими шкурками, для фар подходят 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000. Поэтому в моем случае СНАЧАЛА 600, ПОТОМ 1500. Добавляя воды под шкурки я снял все царапки и препекшую грязь. Шесть - Непосредственно полировка, я полировал в два захода сначала нанося по два раза полироль. Потом размазывая полироль по фаре давал ей подсохнуть 2 мин. - как в инструкции - потом полировал. Соотвественно чем дольше полировать тем эффективней будет работа. Семь - очищаем фары от избытка полироли, можно сухой или мокрой тряпкой. Теперь буду смотреть надолго ли такой работы хватит.............
  3. SicPoison

    провал при запуске

    У меня та же проблема сейчас, вот уже второй день все хуже и хуже заводится, начинает долго чиркать так и не заводится, или чиркает - двигло вроде завелся но начинает бухтеть, я с испугу сразу его выключаю. Думал на свечи, поставил новые, но все равно все хуже заводится.
  4. SicPoison

    мойка двигателя

    Я решился помыть двигло в своей Рио 2003 года, чтобы узнать откуда прет масло (капало но оооочень медленно), закрыл пакетом блок предохранителей и сигналку (вернее её пищалку), мыли кархером с обычной пеной, которой мыли же и кузов. Итог: ничего страшного не произошло. Внутри все стало чисто но только с "лицевой стороны". Хотя тоже стремался, что что-нибудь глюканет или отвалится.
×
×
  • Создать...