Перейти к публикации

valera98rus

Начинающие риоводы
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

2 подписчика

О valera98rus

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.10.1984

Информация

  • Моё имя
    Валерий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    СПб, Приморский р-н

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    622672223

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. @ВадимПермь,подробнее про что? сколько оно должно ходить??? у меня другой вопрос. кстати, увидел сегодня и ведомый диск, состояние хорошее, еще ходить и ходить ему(
  2. ну в общем решил приобретать комплект. подскажите номера, а то разнятся у поставщиков: 41100 22716- диск 41300 22716- корзина 41421 23010 - подшипник. Все правильно? Ну и еще раз написал письмо в КИА. желаю им удачи!!!) Документ Microsoft Word.doc
  3. @Patrik,написал в КИА. дождусь еще от туда ответ
  4. Георгий, не пойму откуда перегрев все таки. Если фрикционы живы, то они поглотят все тепло, если только без них ездить. Аргументы такие: - сейчас подшипник целый, значит не по вине подшипника бороздка, что раньше было не его проблема; - не входит в гарантию корзина. А лепестки это тоже корзина? и если был перегрев, то на ведомом диске следы будут наверно? и что перегрев бы расплавил бы метал лепестков и подшипник под усилием гидроцилиндра провалился бы в них?)))
  5. Спасибо за поддержку, друзья. Теперь по порядку. 1. Гарантия: В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».(взято с http://www.kia.ru/service/warranty/). хочется обратить внимание на этот пункт, выделенный цветом! Еще с сайта (http://www.kia.ru/service/warranty/): В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу: - лампы фар, фонарей и плафонов - предохранители - щетки стеклоочистителей - стекла кузова - фильтры - тормозные колодки - тормозные диски - тормозные барабаны - диски фрикционные и корзины сцепления - высоковольтные провода свечей зажигания - свечи зажигания - шланги и патрубки - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора) - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла - хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера - ЛКП дисков колес Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления. Что тут имеется ввиду??? Корзина сцепления или диск фрикционный корзины сцепления??? Если корзина, то на нее гарантия и вправду всего 15000км((( 2. По поводу перегрева и неправильной эксплуатации: Чушь полная, какой перегрев может быть в этом месте? Плюс в выжимном есть смазка, которая просто вытечет если температура будет выше 180-200 градусов С. Так же, при работе сцепления выжимной и корзина вращаются вместе. Эта борозда может появиться только при заклинивании выжимного. Возможно замененный ране выжимной клинил, а борозду или не заметили или "тактично" промолчали. Ничего лично не держал и не видел, нет времени ехать в сервис центр, пытаюсь решать вопрос по телефону. Гарантийщику по телефону уже объяснил, что перегрев тут не причина, согласился. Но он все равно настаивает на отказе КИА от гарантии(( 3. Свист появился не при холодах, от температуры и влажности не зависел, свистел и летом в жару и в мороз.
  6. в общем вот что прислали из сервиса. как думаете,что делать и кто виноват?
  7. @Kolenval, да хорошая ссылка. завтра обещают акт прислать со станции, выложу, посмотрим что там написано. так все таки, подшипник вращается при включенном сцеплении???
  8. @Patrik, привод сцепления гидравлический? согласен. но механизм выключения такой же наверно?! есть схема сцепления на JB? еще раз вопрос: при включенном сцеплении выжимной подшипник вращается? и в салоне говорят, что с выжимным все Ок, поэтому и хотят денег за снятие коробки.
  9. Я так понял проблема не у одного меня, беспокоила и беспокоит многих. У меня за второй год эксплуатации машины (54000км) второй раз возникает эта проблема. Первый раз (34000км) в Авроре на Кубинской взялись за это и по гарантии меняли "выжимной" (вопрос меняли ли?), но свист появился снова через неделю!!!, затем пропал. Появился свист снова при 53000км, теперь в другой Авроре на Полюстровском, требуют денег за снятие коробки 4900р и винят в свисте сточенные кулачки вилки выключения (акт попросил себе на электронку,как пришлют прикреплю). При ТО-3 на другом сервисе Солнечный ветер, мне указывали на отсутствие смазки в механизме вилки выключения (есть запись в акте). Вот теперь давайте разбираться! Итак, при включенном сцеплении (педаль не нажата) происходит свист в районе подшипника выключения сцепления, при нажатии на педаль свист пропадает. В движении такая же история, при увеличении оборотов свист усиливается. Устройсво сцепления (взято с http://automn.ru/kia...0.m_id-581.html): ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – трос привода сцепления; 3 – отжимной рычаг; 4 – вилка выключения сцепления; 5 – педаль сцепления; 6 – диск сцепления; 7 – картер сцепления. Основные элементы сцепления 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – маховик; 4 – диск сцепления; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – первичный вал коробки передач; 7 – нажимной диск; 8 – отжимной рычаг; 9 – пружины гасителя крутильных колебаний. Педаль сцепления 1 – шарнирный болт; 2 – маховик; 3 – возвратная пружина; 4 – диск сцепления; 5 – гайки; 6 – втулки; 7 – кожух сцепления; 8 – подшипник выключения сцепления; 9 – зажим; 10 – педаль тормоза; 11 – возвратная пружина; 12 – втулки; 13 – отжимной рычаг; 14 – педаль сцепления; 15 – трос сцепления; 16 – болт; 17 – вилка выключения сцепления. Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины. Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления, установленной на одном кронштейне с педалью тормоза. Верхняя часть педали сцепления соединена тросом с отжимным рычагом на картере сцепления. Сцепление работает следующим образом: –- при нажатии на педаль сцепления перемещается трос сцепления и поворачивает вал отжимного рычага, соединенный с вилкой выключения сцепления; – вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом, освобождая усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга; – при отпускании педали сцепления под действием пружины все элементы привода сцепления возвращаются в исходное состояние и передается крутящий момент от двигателя к коробке передач. С двух сторон ведомого диска закреплены фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей в случае если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель. Свободный ход педали сцепления регулируется в месте соединения троса сцепления с отжимным рычагом. Отсюда у меня первый вопрос: подшипник вращается при включенном сцеплении (педаль не нажата) или начинает вращаться только при нажатии на педали и подведении его к диафрагменной пружине??? Если он не вращается при включенном сцеплении, то его можно сразу вычеркнуть из возможных причин свиста! Тогда зачем разбирать коробку и требовать с меня денег за это???
  10. valera98rus

    ПТФ

    согласен Гагарин, буду просить счет.
  11. valera98rus

    ПТФ

    давайте я сам себе привезу и все расскажу. девочка пишет что если оплата через вестерн юнион, то таможить не нужно. кто то знает точный вес этого комплекта??? а есть у нас тема для обсуждения цен на запчасти. если нет, то предлагаю открыть:люди туда будут писать необходимые запчасти, кто имеет выход на них будет писать свои цены. как вам?
  12. valera98rus

    ПТФ

    а сколь в Экзисте такой комплект щас стоит? по какому курсу 5500 получается??? 120$ с доставкой! из них 51$ сама доставка.
  13. valera98rus

    ПТФ

    хотел себе заказать, раз никто не хочет больше,но у них отдых. доставка из кореи. 2 нед сбор + доставка через ЕМС. вот такая вот цена, из них 51$ на доставку. а вы думали вам магазины все 10% накидывают и продают???))) в общем: я то себе однозначно закажу,как приедут отпишусь.кто хочет пишите, м.б. на доставке сэкономить получится.
  14. valera98rus

    ПТФ

    Привет друзья. Нашел поставщика запчастей из Кореи. весь комплект с доставкой около 120$ получается.Питер кому надо предлагаю объединиться и заказать.остальные заказывайте через меня. звоните пишите. 922011G600 LAMP ASSY-FR FOG LH 922021G600 LAMP ASSY-FR FOG RH 865611G600 MOULDING ASSY-FR BPR LH 865621G600 MOULDING ASSY-FR BPR RH 9377401G000XI SWITCH ASSY-FR FOG LAMP 952242D000 RELAY ASSY-POWER
  15. Сергей. а без ИМХО??? елка это обязательно? я поизучав на 17 остановился... PS Поздравляю Питер с первым снегом!!!
×
×
  • Создать...