Перейти к публикации

master_mike

Начинающие риоводы
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О master_mike

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    mike
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Саратовская обл

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. Да смастерить не проблема. Разбитой нет, поэтому и вопрос про материал этой пластинки.
  2. В общем-то мысли такие тоже были. Только больше похоже на теплоизоляцию, чем на отражатель тепла, возможно, для того чтобы не плавилась верхняя часть корпуса. Из чего сделана? Может кто разбитую фару видел? Вопрос собственно вырос из покупки не оригинальной, китайской фары. Пазы в ней есть, а пластинки нет.
  3. не похоже. да и незачем он там
  4. Внутри противотуманки на FL, над лампой, в пазах вставлена какая-то пластинка. Может кто знает зачем и что это за материал?
  5. master_mike

    Присутствие на ТО

    Документ называется так: "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств." весь текст приводить не буду, только пункт по теме: 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
  6. Ясно. Спасибо. В ближайшее время всё попробую, отпишусь.
  7. Вывесить конешно попробую, но не думаю, что услышу гул, т.к. предполагаю такой крохот из трансмиссии... задние ещё так послушать возможно удастся. Люфты обязательно прощупаю, резину тоже осмотрю. Подскажите, как прощупать перекаты через пружину? Думаю проверить бы затяжку подшипников, но там все гайки в метках... Подшипники гудят по-разному, в этом то и беда. Недавно приятелю меняли подшипник на Калине, так вот он гудел от 40 до 70 кмч, но гораздо громче, чем у меня и борт чётко определялся.
  8. Коллеги, помогите отдефектоваться. Машина 2011г пробег небольшой, 13т. резина Nexen CP-641 185/65 Появвился гул из ходовой в диапазоне скоростей 20-40 км/ч При увеличении скорости тональность звука увеличивается и после 40-ка пропадает. При снижении скорости (накатом, торможени) гул появляется в обратной последовательности. Из замеченных закономерностей: не слышно на холодной машине, только после 2-3км пробега, не слышно на бетонке и плохой дороге, очень хорошо слышно на гладком асфальте. Первое впечатление было - резина, но приятели, имеющие опыт эксплуатации переднеприводных авто больше моего, подозревают подшипники ступиц или коробки. За свой немалый водительский опыт изъездил достаточно всякой разной отечественной резины и ни одна из моделей не гудела так, как шиповка на сухом асфальте. Если есть идеи - подскажите, потому как до ОД 200км и прокатать тыс.рублей на бензин в пустую не хотелось бы.
  9. master_mike

    Прохождение ТО

    это не законно. Есть вот такой документ: "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" п31 которого гласит:"Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
  10. master_mike

    Прохождение ТО

    Ну а кто Вам мешает это делать?
  11. master_mike

    DRL на Rio FL

    Не тратьте зря деньги. На авто с блоком ДРЛ другая проводка. К тому же штатный блок кроме головного света зажигает ещё и габариты, видимо у них так в Европе принято. в инете полно схем блоков ДРЛ повторяющих логику работы штатного.
×
×
  • Создать...