-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Искал на досуге причину своего жуткого скрипа в багажнике, тоже был замок, место стыка проклеил скотчем, как рукой сняло, но колхоз однако. С чего он скрипеть стал не пойму.
-
Переобулся на свой штатный hankook, больше не кидает, зима - Nokian Hakkapeliitta 5.
-
В Орехово-Зуево ТО 1 обошлось 5785р с расходниками дилера.
-
Даже классики с 2005 года экологический класс евро3, да и древние жигули на данном бензине прекрасно ездят. Касаемо жигулей там вопрос другой был, сначала хотели вместе с евро2 ещё и 92 бензин запретить, а лить в них 95 уже не очень (в классику имеется в виду).
-
Ну да, ладно центральный регион, тут худо-бедно продуктов нефтепереработки ещё хватает, но все знают что дальний восток покупает топливо в Японии, за это надо долго и со смаком наказывать.
-
Однако-же типо "государственные" нефтяные компании вроде газпрома тормозят введение запрета на бензин "евро2", не то чтобы я остервенелый борец за экологию, просто сей факт весьма красноречиво говорит о состоянии их нпз.
-
У меня под боком, BP, ТНК, shell, татнефть, остальные франшизные и просто мелкие конторки. Вопрос, что из них лучше? Заливаю со дня покупки 92 бп. Просто тут часто хвалят ТНК, но поливают грязью бп, а в чём собственно разница? Бочка то одна. Буду попробовать 95-ый.
-
Это правильно. Я развивал такую скорость на сухой и пустой трассе за зиму только пару раз, не понравилось именно из-за того что машина не уверенно держит курс, ну её к лешему скорость ту... А вообще чем ниже температура воздуха тем конечно лучше зимняя резина дорогу держит. Когда +8 было, а я уже на зиме, ездил километров 70 в час, и то улететь боялся
-
А летом как себя вела? На зимней резине у меня есть такое, даже раньше, от 130 начинается.
-
Статья по теме: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/06/1719372 "Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и посмотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й." Ну вот 10 это всётаки куда?
-
Усё по рекомендациям дилера делаем . Первая иномарка однако, гарантия всё такое, вот сам и не лезу, вот не знаю хватит ли терпения.
-
У меня оба раза при температуре ниже -25. Есть версия что подмёрз антифриз, кристаллизовалась гденить вода в нём. При покупке машины мне было сказано что там залит концентрат, ну я и долил туда грамм 600 дистилята, может и зря, только недавно я подумал с чего бы ему там быть концентрату то? Его ведь и нельзя в чистом виде использовать. В общем он выкипел. Потом сам дилер налил туда mobil, но тут уже сказали что он разбодяженый 50 на 50, если пропорции чётко соблюдали то не должен был по идее замёрзнуть до -35, но последний раз где-то к 30 и было, а может и в пропорциях ошиблись, а может и концентрат был не концентрат. Но справедливости ради термостат мне они всётаки поменяли, но проблему не нашли. А может и действительно тупо клинило термостат, но с морозами это определённо связано. Вобщем если я прав, то до следующих морозов мы такого увидеть не должны, но на всякий случай я уже купил себе бочонок антифриза.
-
А у Вас при какой температуре воздуха сие произошло? Хочу уловить причинно-следственную связь.
-
С тем же диагнозом у дилера, теперь на эвакуаторе, за 3 дня уровень ож не падал, масло норм. А я так любил свою машинку, она разбила мне сердце . Держу в руках стакан пяти озёр и думаю как завтра ехать на работу...
-
Да, эмульсия на маслозаливной пробке была, на щупе не было. Ну может она там была и раньше, яж пробку не откручивал никогда. Штудировал интернет, в морозы написано явление нормальное, но блин чтож так пугать то? Ну ладно будем надеяться что обошлось.