Появился стук при движении, стал искать и обнаружил, что стабилизатор поперечной устойчивости бьет. Было решено поменять тяги стабилизатора. Купил фирмы CTR, 300 рублей за штуку:
Итак начнем...
Ну как поднимать машину и снимать колесо я думаю не нужно показывать,перейдем сразу к тягам стабилизатора..
Вот она вся грязная:
Берем ключи головку на 14 и рожковый ключ, предварительно почистив места крепления, возможно, пригодится и вдшка и откручиваем два болта сверху и снизу:
В моем случае только одна гайка открутилась, остальные не открутились, так как сорвались грани пальца под ключ..будете разбирать, поймете, о чем я..
Так как болгарки под рукой не оказалось, пришлось пилить пилкой по металлу:
Тяги снимайте аккуратно так как место крепления тяги к стабилизатору поднимется немного вверх.
Теперь устанавливаем новые тяги:
Устанавливать можно по любому, но я сначала закрепил сверху.
с другой стороны я закрепил сначала снизу,так как там было не удобно.
Затем при помощи монтировки отпустил немного хвост стабилизатора вниз и установил тягу:
Не отпуская монтировки, наживил гайку и затянул ее:
Ну вот тяга и установлена,осталось проверить затяжку гаек:
Теперь можно устанавливать колесо и заменять с другой стороны...
Биение не совсем устранилось,по моей же ошибке,надо было сразу менять и резиновые втулки стабилизатора.
При этом нашлись еще две проблемы,с обоих сторон сломалось по одной колесной шпильке:
Так что будет еще один фотоотчет по замене шпильки переднего колеса и возможно замены резиновых втулок стабилизатора.
Это моя первая темка,если что не так прошу не ругаться :7ah: ...
_______________
исправил 14 грамматических ошибок. запятые переставлять. учитель русского языка.