Перейти к публикации

AlexVyborg

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О AlexVyborg

  • Звание
    Участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Выборг
  1. Вибрация появилась до вмешательства в привод. Стопроное кольцо было повреждено когда снимали стойку и отводили поворотный кулак в сторону - чуть сильнее дёрнули кулак и стопор соскочил с вала. Когда собрали всё - машина не едет. Залезли под машину - корпус трипоида крутится, а вал нет. Вот тода и пришлось разбирать трипоид. Я бы не сказал, что то, что было там до меня(в смысле смазка) имело жидкую консистенцию. Обычная смазка, какая и в наружных шрусах. Соответствено смазка ШРУС туда и была набита. По поводу меток - когда вытащили вал, то естественно никак не определить уже было в каком положении конкретно был трипоид в корпусе и на валу. Никаких меток никто естественно не ставил. Трипоид промыли(состояние у него хорошее-видимых повреждений нет), смазали, поставили стопорное кольцо и вставили в корпус. Вот и все дела.
  2. Смазку укладывал сам, 90гр, как и в инструкции написано. Смазка наша, ШРУС. Та которая была с приводами ASVA в комплекте - чёрное непонятное месиво. Поэтому и во внутренние и наружние шрусы набил нашу.
  3. Всё очень просто. Приводной вал с правой стороны выскочил из внутреннего шруса трипоидного типа. А выскочил он из за повреждения стопорного кольца на валу. Вал вставили на место не снимая шруса и не сливая масло с коробки. Естественно в трипоиде будет продольный люфт вала - такова конструкция самого трипоида. Просто в моём понимании это не должно влиять на вибрацию. how to download mp3 from youtube
  4. Вот и я думаю, что пора сжечь уже >:-( Ремонт проводился по причине разбитой подвески, вибрация должна была уже пройти после ремонта по всем законам. Но фокус не удался. Я помимо балансировки поменял несколько раз летнюю и зимнюю резину с передних колёс на зад. Т.е. На передке уже побывало 8 разных колес во всех комбинациях. Вообще говорят, что в шиномонтаже станки балансируют колесо до 80км/ч, т.е. до этой скорости проблем не будет, а на дальнейшее поведение колёс при наборе скорости шиномонтаж повлиять никак не может. Чтобы был кривой приводной вал его нужно хорошенько ударить, за 70тыс пробега я ни разу ими ничего не касался. Да и вообще появление данной проблемы не понятно:кочек и ям больших машина не видела, аварий не было.... Есть ещё мысль, что это может быть люфт во внутреннем трипоиде. У меня при замене стоек выскочил вал из трипоида из за плохого стопорного кольца, но в итоге кольцо заменили, набили трипоид смазкой(причём внешне он был в идеальном состоянии) и поставили всё на место.
  5. Доброго времени суток всем! У меня возникла проблема, справиться с которой уже не могу более месяца! Машина Rio 2001г, коробка автомат. На скорости от 80 до 100 км/ч возникает сильная вибрация по кузову. Вибрация переходит иногда на руль, иногда руль относительно спокоен. На данный момент после появления этой вибрации заменены: резина, наружные ШРУСы, рулевые наконечники, передние стойки и опрорные подшипники. Вообщем после ремонта подвески ничего особо не изменилось - вибрация стала меньше, но она есть. И судя по всему причина её по правой стороне - особо разбит был правый наконечник и по ощущениям причина в той стороне. Предугадываю разговоры о кривизне дисков и плохом баллансе - баллансировал колёса 4 раза на разных шиномонтажах. Разницы нет. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
  6. AlexVyborg

    клиренс

    Объективно: при увеличении дорожного просвета на 3-5 см управляемость ухудшается однозначно. Крены кузова увеличиваются - это факт, заметный сразу. Но кому что - кому хорошая управляемость, а кому ездить не только по асфальту и через лежачих машину на себе не переносить!
  7. AlexVyborg

    клиренс

    И в перёд резинки от Таза ставить. Усиленнные(стандартные +3см). Всё ж просто. И вообще зачем париться с другими пружинами?? Столько возни, а результат непонятный. Резинки сзади увеличили просвет см на 5, но стойки работают нормуль, на отбой не стучат.
  8. AlexVyborg

    Насколько надежна АКПП?

    У меня РИО 1 на автомате. Пробег 130 тыс. Автомат бюджетный, толчки бывают периодически.. НО, если хочешь, чтоб автомат не крутил двигло нужно просто правильно нажимать педаль газа. Конечно, если с 20км/ч тапку в пол вдавить - то рывок будет ощутимый и крутить движок будет до свиста, а если плавно, то то и переключает мягко. Автомат прост и не дорог в обслуживании, просто нужно представлять, что ты хочешь получить от машины за эти деньги. У меня пошаливал, кстати, одно время - загорался chek - по компьютеру пробил - датчик(правда щас не вспомню какой именно на автомате(давно было)) Затем поездил и лампа погасла, замечаний больше не было. От себя ещё хочу добавить, что при старте движка автомат нужно греть, сразу после старта тапку не давить, и будет вам счастье.
  9. У меня на Rio 1 спереди и сзади стоят от копейки усиленные(стандартные +3см) От 9-ки резинка оказалась по диаметру меньше и под нагрузкой залезла во внутрь пружины(сзади). А от копейки встали как родные. Единственное замечание - спереди старая прокладка(или как её там назвать) центрует проставку по внешнему диаметру и всё о.к. А внутри между резинкой и штоком стойки получается расстояние. При хорошей кочке резинку может замять на излом, так что нужно периодически посматривать.
  10. Хоть кто-нибудь знает как отключить кондиционер в обдуве стекла на Kia Rio 1? У меня кнопки нет! Заслонку на забор воздуха нужно перемещать рычажком!
×
×
  • Создать...