Перейти к публикации

krandobas

Начинающие риоводы
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз krandobas выиграл 8 ноября 2011

Публикации krandobas были самыми популярными!

Репутация

11 Обычная репутация

О krandobas

  • Звание
    Участник
  • День рождения 28.03.1972

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    11148027
  1. krandobas

    Где, почём переобуться?

    вчера переобувался в Березке на Шенкурской 7. отдал 1250 за перебортовку резины и балансировку R16. услуги подорожали примерно на 300 рублей по сравнению с этой весной. сначала хотел записаться в шининвест, но они зарядили 1700.
  2. krandobas

    Зимние шины

    вот и результат: на новый рио 205/55R16 встает как влитая. ничего нигде не цепляет. все ок.
  3. да какая заказуха, чистый хэндмэйд
  4. krandobas

    Ни о чем

    @RaviK, если минивэны, то это лучше к хундаю идти
  5. krandobas

    Ни о чем

    @RaviK, трудного ничего нет. нужно просто сразу определиться, что тебе нужно и чем ты готов ради этого поступиться, а чем не готов. короче, будешь на распутье - зови, поможем.
  6. у меня ребенок 19 лет не просит кресло отодвигать, нормально ему, хоть за водителем, хоть за мной. ростом он 184. правда с ним там втроем уже не сесть комфортно.
  7. krandobas

    Ни о чем

    @RaviK, когда я говорил, что ценник другой, я имел ввиду схожие комплектации, как минимум автомат. и да, сид св не попадает под льготное кредитование и он универсал, а мне нужен седан.
  8. krandobas

    Ни о чем

    у сида св ценник совсем другой. лансер сзади еще меньше чем рио. есть еще опель - он с двигателем 1.6 на убогом роботе.
  9. krandobas

    Ни о чем

    выбирал не особо долго, хватило одного вечера все взвесить. пользованные авто откинул. хэтчи, как уже писал, не рассматривал вообще, только седаны. от рено флюенса отказался сразу - владельцы на форумах делятся, что болячки от второго мегана никуда не делись, а я их наелся вдоволь, больше не хочу. новый фокус в седане еще не был презентован, когда определялся с авто. фолькс поло седан по сравнению с киа - пустая табуретка за те же деньги, у киа оснащенность авто гораздо лучше. солярис имеет проблемы с задней подвеской, хоть и говорят, что в новых партиях допилили, продают все равно проблемные, да и очередь там приличная. в новом рио подвеску поправили, по интерьеру и опциям в нем все очень ок, большой багажник, немаленький салон. вот и остановился на нем. забрал со стоянки дилера после одобрения кредита.
  10. krandobas

    Ни о чем

    @RaviK, привет. Купил, только не престиж, а премиум. Сида вообще не рассматривал ибо хэтч, а нужен был седан, причем с большим багажником. Выбирал между сироткой и рио, Жена как залезла в рио в топовой комплектации, так и вылазить не захотела, а сироту в полном фарше за такие деньги не возьмешь. Кроме того рио попадает под льготный кредит, а сирота - нет.
  11. приобрел Premium неделю назад. отзыв оставил в соответствующем топе
  12. поделюсь-ка и я впечатлениями от обновки. комплектация Premium. пробег 250 км. до этого катался на Renault Megane II АКПП 2006 года. Буду сравнивать с ним, хоть машинки и не одноклассники, но весьма близки. - двигатель Gamma порадовал малой прожорливостью. на обкатке при включенном климате комп показывает средний расход 8,9 литров в режиме город + немного трассы. на самой трассе расход падал до 6. это при том, что он на 10 лошадей мощней мегановского при одинаковых объемах 1,6. меган в тех же условиях кушал 10-11 литров, на трассе ниже 7,5 литров не видел, при этом стартовал с места заметно хуже. радует цепной привод грм. отзывы в инете об этих движках сугубо положительные, предвкушаю радость беспроблемного зимнего старта и отсутствия вечных мегановских косяков, типа "-27 - и все", трещащего фазорегулятора и тп. - рулевое управление легче, точнее и быстрее мегановского, но менее информативно. оно и понятно - на мегане руль с электроусилителем и обратной связью. - АКПП - A4CF1, хорошо зарекомендовавшая себя на корейцах, в меру тупая и достаточно надежная. разочаровывает отсутствие ручного режима, который есть на мегановской адаптивной DP0. радует наличие режимов L и 2, которых не было на мегане. - тормоза отлично настроены, четко, предсказуемо и равномерно работают на всем диапазоне нажатия педали. просто праздник какой-то после мегана, где тормоза хватали намертво в самом начале нажатия на педаль. есть ABS и отключаемая ESP. эффекта пока не прочувствовал, не сезон. - впечатления от подвески весьма положительные, в меру жесткая, в меру энергоемкая, за счет чего машинка на дороге стоит как влитая. никаких "козлений" задка и рысканий на больших скоростях не заметил. но на мегане подвеска мне нравилась больше, хоть он и слегка кренился в поворотах за счет большего клиренса, но ехать в нем было одно удовольствие - как на перине. - экстерьер - нет слов. нравится очень. в эстетическом плане с меганом сравнивать не буду, это нечто другое, но по качеству сборки - небо и земля. идеальные зазоры, четкость установки элементов кузова - мегану и не снилась. под капотом расположение узлов и агрегатов очень продумано и удобно, в отличие от мегана, конструктора которого видимо чего-то перекурили при компоновке подкапотного пространства. багажник рио порадовал - 500 литров, лишь на 30 литров меньше мегановского, под поликом лежит полноразмерная запаска с органайзером под домкрат и балонник. кроме того официалы положили туда фирменную сумку с огнетушителем, треугольником, буксировочным тросом и перчатками. - интерьер рио в комплектации премиум сравнивать с меганом в комплектации аутентик-плюс нет смысла, ибо весовые категории слишком отличаются. опишу лишь впечатления от рио. панель SuperVision - это нечто. все четко видно, понятно, информативно и красиво. очень приятна на ощупь отделка кожей руля, рукояток ручника и АКПП. торпеда и двери также имеют элементы отделки "под кожу". все выглядит весьма респектабельно. передние кресла удобны, боковая поддержка отличная. места сзади не очень много, меньше, чем у мегана, и троим взрослым там будет тесновато. видимо отсутствие третьего подголовника у заднего дивана нам как бы на это и намекает. - обзорность из-за широких стоек маловата, да и ладно, привык на мегане - там та же песня. двигаться назад при таком обзоре сложновато, но тут помогает штатный парктроник. огорчило отсутствие заводской тонировки стекол, придется самому закатывать, не ездить же в аквариуме. а вот у мегана тонировка была, причем четко в российский стандарт. - шумоизоляция двигательного отсека порадовала - при движении накатом в салоне непривычная после мегана тишина. а вот шумка арок подкачала, проехав по гравию услышал каждый камушек, на мегане было лучше. - пассивная безопасность от мегана не отличается, четыре подушки и боковые шторки, ремни с преднатяжителем. единственный минус - средний ремень на заднем сиденье двухточечный, но это еще раз говорит о том, что это место я вляется "фиктивным" и авто рассчитано на 4 человек. - по электронике. родная магнитола - весьма посредственна, как обычно и бывает, но слушатьбез омерзения можно. маршрутный комп русифицирован и очень нагляден. очень порадовал штатный комплект хэндс-фри с голосовым управлением, подключающий телефон к машинке через "синезуб". при этом машина читает телефонную книгу и позволяет голосом набирать из нее абонентов хоть по именам, хоть по номеру. машинка сама дает русские голосовые подсказки что и как набирать, правда весьма корявенько, но понятно. трубок можно подключать несколько. в данной комплектации есть очень удобная опция бесключевого доступа в авто. при наличии ключа в непосредственной близости авто само разблокирует двери и отключит штатный иммо. теперь нужно лишь нажать кнопку старта двигателя и можно ехать. дополнительно я поставил еще и сигнализацию с автозапуском. она глубоко интегрируется в системы авто через CAN шину и управляется со штатного ключа. машина ставится на сигнализацию либо нажатием специальной кнопки на ручке двери, либо нажатием кнопки закрытия на штатном ключе, при попытке открыть дверь авто снимется с охраны, если ключ в непосредственной близости. в заключение скажу - данная комплектация авто стоит тех денег, которые за нее просит дилер. лично я очень доволен машинкой.
  13. krandobas

    Важные дорожные ахтунги!

    пока что впечатления только положительные. тут наваял отчетик (не цитирую дабы не оффтопить в треде)
  14. krandobas

    Важные дорожные ахтунги!

    Кожзаводская в сторону Болейко закрыта => все лезут с Кожзаводской на Новомеханическую => пробка
  15. krandobas

    Зимние шины

    да. сомнения терзают, ибо после мегана зазор между колесом и аркой мне кажется пугающе маленьким
×
×
  • Создать...