-
Публикации
97 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Обычная репутацияО Александр С.
-
Звание
Активный участник
- День рождения 22.10.1979
Информация
-
Моё имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Город
Г. Коломна
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2004
Посетители профиля
613 просмотров профиля
-
Подлокотник на Kia Rio Luxe RED Line
Александр С. ответил в тему пользователя Александр С. в Салон автомобиля
Спасибо! Интересный вариант. Надо будет подумать -
Подлокотник на Kia Rio Luxe RED Line
Александр С. ответил в тему пользователя Александр С. в Салон автомобиля
Мдяяяя, не многолюдно здесь совсем стало. Я лет 8 назад, когда была первая Рио у меня, сам инфой здесь делился, даже фотоотчёты выкладывал. А сейчас и про подлокотник ответить ни кто не может. Грустно, однако. -
Коллеги, доброго времени! Подскажите, где можно купить подлокотник на авто Kia Rio Luxe RED Line 2018? Желательно, исходя из личного опыта. И ссылку на конкретный товар, если можно. Большое спасибо!
-
Александр С. подписался на КиваРива
-
КиваРива подписался на Александр С.
-
Отзывы о новой Kia Rio QB 2011
Александр С. ответил в тему пользователя Gelos в Rio QB и Rio QB рестайл (2011 - 2017)
Спасибо! Я уже и сам увидел, первый раз смотрел характеристики и почему-то пропустил этот пункт. ))) Бывает... :'( -
Отзывы о новой Kia Rio QB 2011
Александр С. ответил в тему пользователя Gelos в Rio QB и Rio QB рестайл (2011 - 2017)
Кто знает, подскажите, на руле управление магнитолой и всё такое во всех комплектациях? Я хочу себе взять Luxe 5MT (не подумайте что из-за руля, просто интересно) :16ap: Я в ней правда ещё не сидел, на днях собираюсь до салона добраться. Думаю, что есть смысл поменять мою "старушку" на новую! :g: -
Я первый раз прочитал, думал что с ума сошёл, смысл предложения из-за Уже и ужЕ кардинально меняется!!! :37bj: :16ap: )))
-
Я поддерживаю! У меня вот что получилось... Люблю своими руками что нибудь сделать, живу то в 100 км от Москвы...
-
Нак вкус и цвет ... ))) как говорится!!!
-
А как вам наши "глазки" ? Сделаны из эпоксидки и стекловолокна, отшпатлёваны, загрунтованы, покрашены и залачены. Помоему не плохо получилось!
-
Фотоотчёт по замене мотора вентилятора системы охлаждения
Александр С. ответил в тему пользователя Александр С. в Двигатель
Это скорее всего так и есть. На фото видно состояние щёток :'( . Всвязи с этим вопрос: может их менять через какой-то промежуток времени? :g: Хотя сделать это на просто, там сделано как говорится "насмерть" :37bj: . Можно и повредить что-нибудь... :8ai: -
Фотоотчёт по замене мотора вентилятора системы охлаждения
Александр С. ответил в тему пользователя Александр С. в Двигатель
Я не знаю как Вам лучше, но я посмотрел на экзисте двигло в сборе (без навесного оборудования) стоит от 33400 до 64000 рупиев :g: :8ai: . Почему такой разброс цен не очень понятно, зато понятно что за 40 тыр можно взять новьё :123pleasantry: + за работу и расходники десятку. :8ai: А если самому сделать, то вообще красота. Может стоит поискать. Кстати на экзисте цены несколько завышены. код по каталогам KZ31102200 (это 1.5 литровый MPI-DOHC) :60dance: -
Фотоотчёт по замене мотора вентилятора системы охлаждения
Александр С. ответил в тему пользователя Александр С. в Двигатель
Это они либо пытаются вас надуть, либо не знают :5af: (может на каких-то машинах и заклёпан). А вообще я в этой теме всё придельно понятно расписал :grin: :4ae: (смотри выше) пропеллер очень даже хорошо снимается. Я правда не знаю, можно ли его купить отдельно, если что могу отдать свой старый. :45br: -
Фотоотчёт по замене мотора вентилятора системы охлаждения
Александр С. ответил в тему пользователя Александр С. в Двигатель
Так я же взял у знакомого в авто магазине, это по оптовой закупке. :4ae: Так цена начинается от 3500 :44bq: рублёв -
Начну с предисловия... Еду я как-то на днях в дождливую погоду по городу. Вдруг в салоне очень сильно завоняло горелой проводкой. Я в этот момент вспоминаю, что у меня нет огнетушителя... ну думаю, привет, приехали. Проехав ещё с километр, свернул с дороги и быстренько открыл капот. Явного дыма я не обнаружил, вздохнул с некоторым облегчением (тушить не надо). Поискав взглядом, обнаружил лёгкий дымок в районе мотора вентилятора. Вот здесь . Постояв немного решил ехать домой, а там уже разбираться. Как не странно, пока я ехал (около 5 километрв) температура ОЖ не поднималась, поэтому я был в некоторой растерянности, получается, что матор работает и всё охлаждает? Не тут то было, подъезжая к дому, температура медленно поползла вверх, осталось определится, что горит, проводка или мотор. Дальше расказываю процесс по порядку (впринципе ничего сложног, вдруг кому пригодится!). Первым делом отключаем АКБ (не забываем, что отключать надо сначала минусовую клемму, а потом "+", а подключать наоборот, сначала "+", потом "-") далее откручиваем гайку, винт и хомут, которые крепят воздуховод и снимаем его. После этого откручиваем АКБ и вынемаем его из посадочного места (уберите его подальше, чтоб не повредить) Далее откручиваем две гайки и два винта крепящих крыжку двигателя и снимаем её (это делать не обязательно, я снял чтоб было удобнее, да и протереть там всё, свечи посмотреть...) да с пиффком заниматься ремонтом повеселее!!! Далее отключаем разъём... Вынимаем аккуратно клипсу (делать это надо аккуратно, потихоньку поддевая отвёрткой с обратной стороны, чтоб избежать лишних расходов и т. д.) Дальше начинается самое интересное... Я начал работать сразу после приезда. Соответственно двигатель, радиатор, ОЖ, и другие агрегаты имеют высокую температуру. Надо открутить дефлектор (корпус вентилятора) а подлезть проблематично. С горем попалам (пару раз обжогся) открутил два винта сверху (на фото) и два винта снизу. Можно было бы подождать, но масло остывает очень медленно, особенно когда на улице +30. Попытался вытащить сей агрегат, не получилось. Пришлось снимать шланг (а мне так не хотелось, пришлось подождать пока антифриз хоть чуть остынет) . Для этого, сначала тряпкой накрываем крыжку горловины радиатора и потихоньку открываем её чтоб сбросить давление, пасатижами отжимаем хомут и перемещаем его по шлангу. Там пасатижи отпускаем и хомутик никуда не денется Дальше очень аккуратно стягиваем шланг с трубки радиатора (может брызнуть. Я получил лёгкую порцию, хорошо в рот не попало) потом из него вытечет некоторая порция жидкости Далее аккуратно вынемаем дефлетор и вот это оказывается у нас в руках Откручиваем гайку на вентиляторе и снимаем его. Потом отсоеденяем разъём и провод от корпуса откручиваем 3 винтика и у нас в руках оказывается мотор. Я решил его разобрать и посмотреть что там имеется. Отжав усики я покачивая снял крыжку. И вот что я там увидел (жаль запах нельзя передать) Полность обгорела обмотка, один магнит почему-то сломан попалам, всё внутри серое и есть лёгкие оплавления на корпусе и обмотке Щётки тоже порядком поизносились Короче, восстановлению не подлежит. Я взял руки в ноги и поскакал к знакомому в магазин авто запчастей. Он мне заказал мотор с дефлектором и вентилятором в сборе за 2400 русских баксов (оригинал). Через два дня привезли вот такое чудо Код детали Эти два дня время зря не терял, помыл и просушил мотор и подкапотное пространство (когда бы ещё собрался). Кстати по непонятной для меня причине предохранитель не сгорел (на 30 ампер). Напрашивается вопрос, зачем он там нужен? Сборка осуществляется в обратной последовательности. По окончании не забудьте долить антифриз до положенного уровня. Проводим испытания, если всё работает (а работать должно обязательно) допиваем пиффко и радуемся. Я надеюсь что этот отчёт никому не пригодится (в том смысле, что я желаю, чтоб такая проблемма не возникала), ну а если возникла, рад был помочь!
-
А как насчёт очистителя инжекторов Hi-Gear? На днях товарищ предложил попробывать, я чёт не знаю как поступить. Его в бак заливаешь (написано банка на 40 литров) и вся ТС прочищается. Для лучшего эффекта банка на 20 литров бенза. Кто может что сказать? :g: