Перейти к публикации

Volfinstein

Начинающие риоводы
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О Volfinstein

  • Звание
    Участник
  • День рождения 26.05.1986

Информация

  • Моё имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Их великое множество...

Контакты

  • MSN
    http://Volfinstein@list.ru (почта)
  • Сайт
    http://kuper-auto.ru (работа)

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. Volfinstein

    Как завести машину в мороз

    @Арт, Согласен, но самому как то лень да и стоянка открытая на холоде сидеть не охота, хотя... мож если найду инструкцию и будет тепло покумекаю, спс за совет..
  2. Volfinstein

    Как завести машину в мороз

    @Арт, У меня сигналка такая, крутит 3-4 секунды во всех трех попытках. а ехать переделывать лень.
  3. Volfinstein

    Как завести машину в мороз

    Вот и мое мнение о зиме 2012: За всю зиму заводился всегда, но: после -20 автозапуск бесполезен, с ключа до -28 пуск без проблем 4-6 секунд мучений стартера и дело в шляпе. -28 и до -34 (больше не встречал) максимум 2 попытки: первая короткая (не всегда схватывает), вторую - до победного и поигрывая газом. Причем ни разу даже небыло мысли что возможно прийдется оказаться в пешеходах. Правда емкость аккума в 45Ач и всего год гарантии на него, оптимизма не прибавляют перед будущими зимовками.
  4. Fenix; Черный рулит, жаль только все царапки от моек видны. Драгнир; Тоже хотел с передними тонировать, но в связи с грядущими изменениями в ПДД передумал.
  5. Вот моя черная рюха. Сорри за качество на телефон фоткал. Летом с новым черным литьем сфоткаю, добавлю фоту, а пока на зиме.
  6. Хаба темно-серому хэтчу JB-шке с наклейкой на заднем стекле справа вверху, номер 986 или 689 пока домой ехал запамятовал уже. Стоял сегодня на дубравной ул напротив 229 поликлиники, я стоял через два места от него.
  7. Абсолютно согласен. Только все это на моей машине проверено. При собственоручной установке. После горения моей лампы ПТФ я ее легко могу в руке держать, а вот ксеноновую 6000К почемуто нагревает сильнее. Номинальная мощьность лампы H27 - 20W а не 55 или 60 (как в ближнем), соответственно и тепловыделение в 2-2,5 раза меньше, + размер ксеноновой лампы больше (соответственно и площадь нагревающей поверхности), а пластик в туманке откровенно говоря слабый. Решайте сами ставить или нет лично я передумал. Да и вот еще материальчик: http://www.realxenon.ru/st132.html Автомобильные газоразрядные (ксеноновые) лампы и бытовые энергосберегающие лампы не совсем одно и то же. P.S.: это просто личный опыт (о чем и спрашивал создатель темы), если попаду на одну из московских встреч клуба, кому интересно могу рассказать подробнее. (мне лишь денег было жаль, от ненужных затрат и хотел уберечь)
  8. Volfinstein

    наши контакты

    Мои контакты: Москва, митино. Почта: Volfinstein@list.ru ICQ: 276-010-916 Вконтакте: http://vkontakte.ru/id11718265 Предупреждайте что из Rio клуба, иначе незнакомцев игнорю.
  9. Живу в митино 8мкр. До работы 7,2км (Пятницкое ш) Время в пути 10-15мин даже машина не всегда прогреваться успевает. Красота Раньше в медведково работал, на МКАДе по полтора часа умирал
  10. Правильно решил, помимо всего выше сказанного могу добавить что в птф у нас лампы H27, по сравнению с ней, ксенон будет слишком сильно греть туманку и долго она не продержится. Себе поставил диоды в птф и габарит для использования вместо "дневного света". А ночью ближнего (БК) хватает.
  11. Хаба черному хэтчу FL-ке, номер помню только цифры 606 (по моему) с наклейкой на заднем стекле. Ехал всесте с ним в субботу 26,11,11 по Летчика бабушкина примерно в час-два часа дня. Даже поравнялся с ним раза три. Затем по пробке перед ярославкой ушел вперед.
  12. Volfinstein

    Езжу на резине и дисках..

    Лето: Диски Iwheelz Sun MLB R14 5.5J 4*100 ET45 DIA 54.1 Резина штатная Kumho Solus KH15 185/65/R14 (шумная зараза) Зима: Диски штатное литье Replica 5.5J 4*100 ET46 DIA 54.1 Резина Yokohama Ice Guard IG35 185/65/R14 (шипы)
  13. Волоцкой 13 к1. Но машина на стоянке стоит, во дворе редко появляюсь.
  14. Жаль машину. Но главное что основа и главнуе узлы вроде не сильно задело. Скорейшего ей "выздоровления". P.S. 2011г выпуска - хоть на годик "каску" бы взял...
  15. Рывки с 1-й на 2-ю - на наших скажем чесно не самых новых автоматах (которые ставили еще в 90-х) сейчас только прошивки "мозгов" меняются а конструктивно одно и то же, эта неприятная неожиданность является нормой и дилеры вам тут не помошники. Этот дефект легко может каждый на своей машине проверить: сначала поездийте максимально агрессивно: разгон-торможение-разгон ну и.т.д. Затем заглушите мотор и минут 15 подождите. Заводитесь и попробуйте ускориться очень плавно нажимая на педаль - сами пучувствуете как коробка будет толкать Вас на вторую. Проверял на акценте, тагазовской элантре, рюхе дорестайловой и своей. Так же, можете ее преднамеренно слегка выше нормы нагреть (для тех кто в пробках часто стоит и не следит за чистотой радиатора системы охлаждения) получите тот же эффект, и не только при переключениях...
×
×
  • Создать...