Перейти к публикации

КИА Пал Палыча

Начинающие риоводы
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О КИА Пал Палыча

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Мичуринск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. КИА Пал Палыча

    Тамбов

    Всем Тамбовским волкам привет. Мы сами из города-наукограда (за что дали не понятно) Мичуринска М 550СО. В июле проходить первое ТО, будьте любезны сказать где проходили ТО 1 и какие впечатления.Не знаю почему, но хочеться ехать в Липецк.
  2. Друзья идти голосовать обязательно надо, ведь кто не проголасует автоматически голосует за ЕР, от правления которой, скоро будем со слезами смотреть на страну. А они уже наливаются....
  3. Привет всем, связанных с общей проблемой. Вот мой случай :30 июля 2011г. приобрел прекрасную машинку от которой в восторге. Пробег 3500км. А теперь к делу : недавно заметил, что не работает климатическая установка в автоматическом контроле и не осущесвляется регулировка температуры на климат-контороле, т.е перестал работать блок управления. 7.11.2011г. поехал к ОД ООО "Автоцентр глобус " г.Тамбов ул.Бастионная д.29, по приезду оформил заявку на неисправность. Ожидал в комнате около 1 часа. После ко мне вышел начальник сервиса и предложил пройти к автомобилю в ремонтную зону. Там он мне показал плату всего климат контроля и указал на разрыв цепи в плате и указал, что это механическая неисправность и не подлежит гарантийному ремонту. Долго спорил по поводу того, а как это он определил, что это механиченская несправность, т.е по моей вине, на что он мне аргументированного ответа не сказал, а пояснил, что это он думает на взгляд и всеее. Вся пластиковая панель блока никаких трещин и повреждений не имеет и находится на своем месте. Я потребовал письменный документ об отказе в предоставлении гарантии в данном случае. Находясь в ремонтной комнате, споря с нач.сервиса, в это время электрик на плате припаял перемычку, в рузультате которой регулятор температуры зыработал, а автомат нет. На следующий день мне предоставили акт, за подписью генерального директора, где указано, дословно "После частичной разборки блока управления климатической установки, выявлено механическое разрушение электричекой платы в области нахождения регулятора температуры и включателя автоматического режима, что привело к утрате двух вышеперечисленных функций. Проанализирован причины разрушения платы(только какие я не знаю) комиссия пришла к выводу (на основании чего и каким образом????), что оно произошло в результате приложения чрезмерного внешнего воздействия, значительно выше необходимого ( а где эти параметры нажания написаны и урегулированы??? ведь у меня панель вся целая и повреждений не имеет) на комбинированную кнопку автоматического включения и регулировки температуры в процессе эксплуатации автомобиля. И поэтому данный случай не является гарантийным. Все вопросы я задавал нач. сервиса, на что он сказал обращайтесь в суд. Прочитав форум понял, что надо искать нормального пояльщика. А гарантия гавно...
  4. Привет всем обладателям прекрасного автомобиля. Мне довелось 30 июля 2011г. приобрести KIA RIO 2011г. 1.4 МКПП в Люксовой комплектации. Пока моя малышка меня радует, хотя появилась проблемка, которая думая решится в мою пользу.
×
×
  • Создать...