Перейти к публикации

buravchik

Начинающие риоводы
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О buravchik

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ульяновск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска
    2006
  1. buravchik

    Конкурс АвтоБайки

    История произошла со мной и моим отцом лет 8 назад и возможно всем будет не интересной. Мы зимой на трассе слетели из-за гололеда с дороги и сели на снег дном. По дороге редко кто ездит, самим ничего не удалось сделать. Вытолкать отцовскую Мазду не смогли, колеса проворачивались. Тут на дороге над нами останавливается авто (марку не запомнил), из него выходят четверо огромных бандитского вида амбалов. Подходят к нами и не говоря ни слова, даже "здраствуйте", вчетвером практически переносят нашу Мазду на параллельную неасфальтированную дорогу для тракторов в поле. Причем даже не попросили нас помочь. Мы с отцом решили, что сейчас они на ней и уедут, разделившись на две группы, и спасибо если нас не убъют в этой канаве. Но они просто молча сели в свою тачку и уехали. Это все заняло несколько минут, в полной тишине без единого слова. Мы их даже не успели поблагодарить.
  2. Почитал ваши диалоги. тоесть нельзя просто купить систему слежения и затем привязать к тому сервису, который хочется?
  3. Это средство со временем не портится? Тоесть если оно 6 месяцев будет на стекле, не начнет ли оно слазить постепенно и не создаст ли плохую видимость?
  4. И сколько будет стоит на Рио 2006 перетянуть руль в кожу? Руль без всяких кнопок
  5. ты попробуй на правой сначала, понятнее станет где он конкретно стоит и как достать , потом без проблем до левой достанешь
  6. первый недочет о котором я предпологал еще при монтаже, обычный кембрик мерзнет и становится жестким, желательно всетаки найти силиконовый
  7. @sereno, вообщем я с рулем справился, при вскрытии контактного кольца обнаружил что его уже чинил какой то "колхозный" мастер, просто взял провод многожильный , намотал витков 10 на него и закрыл , провод там зажало, запутало и оборвало естественно. хотел отфотографировать как чинил данную приблудину, но фотик к сожалению оказался разряженным, опишу на словах. взял провод мкэш ( тонкий многожильный ), мне понадобилось 3 конца, так как проводки на подушку безопастности тоже не было. Все 3 конца завел в кембрик 4-ку, делал чтоб от середины было 2,5 оборота в обе стороны получилось примерно метр ( ну на всякий случай, понимаю что много ) там есть зажим от внутреннего клемника, вставляем кембрик в него , делаем 5 витков сразу вокруг вала и смотрим чтоб не перекручивало. Закрываем все на защелки , готово . ставим руль обратно бибикаем сколько влезет ))))
  8. @sereno, гайку скрутил без проблем, у меня там руль так жестко усажен что я его снять не могу
  9. вообщем сегодня поковырялся, сначала проверив все под капотом стало понятно что проблема в руле, после долгих ковыряний выяснилось: проблема в контактном кольце, предидущий хозяин непонятно что там делал, но стандартной проводки в контактном кольце вообще нет (разъемы контактного кольца пустые ) , он протянули через нее только 1 провод который для сигнала и естественно протянули неправильно так что его внутри оборвало.контактное кольцо разобрать не смог так как долго мучился с рулем и так и не смог его снять не ударами не съемником который был под рукой ( покупал для снятия подшибников генератора в 10ке) исходя из всего этого возникло пару вопросов если ли смысл завтра ехать на станцию чтоб мне сняли руль ( панели на нем собирать пока не стал) смогу ли я протянуть сам провода в контактном кольце или уже пора заказывать?
  10. @sereno, спасибо огромное , великолепный исчерпывающий ответ, буду ковыряться в гараже в выходные о результатах обязательно отпишу
  11. купил недавно себе рио 2 2006год с момента покупки не работает клаксон, на форуме не нашел собратьев по такому же горю, а вопросы есть =) проверял релюху и предохранитель в подкапотном ящике, предохранитель целый, релюха при нажатии не щелкает, пробовал на соседнюю такую же менять местами, результата нет. по электрическим схемам вроде как в салонном ящике нет больше ни чего на гудок. так вот тепрь главный вопрос: неужели придется снимать руль и копаться там в контактах, и есть еще варианты "не сложной" починки ? =)
×
×
  • Создать...