-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО bash
-
Звание
Участник
- День рождения 18.01.1980
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Друзья, я дико извиняюсь. Вроде был трезвый, а написан какой-то бред. Я о прошлом сообщении своем (про ТО-1 в "Открытой дороге"). Просьба то сообщение читать так (изменения и дополнения выделены жирным, неверная инфа зачеркнута): Прошел ТО1 в "Открытой дороге", что на Ириновском. Кратко: доволен. По ценам в районе 4700р. (на самом деле - около 6700, 3100 работа, остальное масло и запчасти + работа снять/поставить защиту+мойка). Залили шел хеликс. Отдали старый фильтр салона. Сделали красивую цветную распечатку с тестового стенда. Помыли. Напоили кофе. В ремзону не просился особо, но при желании можно. Через несколько дней отзвонились и спросили, доволен ли. --- Друзья, я правда не знаю каких грибов объелся. Временное помешательство.
-
Прошел ТО1 в "Открытой дороге", что на Ириновском. Кратко: оволен. По ценам в районе 4700р. Залили шел хеликс. Отдали старый фильтр салона. Сделали красивую цветную распечатку с тестового стенда. Помыли. Напоили кофе. В ремзону не просился особо, но при желании можно. Через несколько дней отзвонились и спросили, доволен ли.
-
Какой перечень работ входит в ТО1?
-
Кстати, есть FL-щики из СПб? Было бы интересно послушать как у вас брякает и сравнить с бряканием в JB. С меня - демонстрация брякания в JB.
-
Тоже гримит и стучит. На JB точно. Но греметь и стучать стало после: 1. 3000 км. пробега по не очень ровным дорогам И 2. морозов январьских. На FL-ках, как я понимаю, сразу за воротами дилера греметь начинает.
-
<OFFTOPIC> Перечитал я, похоже, эту тему. Сегодня на леденцах вместо "ароматизатор" прочитал: Амортизатор, идентичный натуральному. :dash2: :laugh1: Вот и у нас на машинках...амортизаторы, идентичные нормальным. Сорри за ОФФ. </OFFTOPIC>
-
Дабы не плодить кучу тем, предлагаю в этой ветке обсуждать всех ОД KIA в СПб. Ваши впечатления, отзывы. Плюсы и минусы. При чем при любых вопросах: покупка, обслуживание. Welcome! ////////////////////////////////////////////////////////// Отзыв о покупке авто у ОД "Открытая дорога" (что на Ириновском проспекте). Кратко: 4+ из 5 Подробнее: Нормальный дилер для покупки авто. Вежливо, ненавязчиво. Доп. оборудование предлагают скромно, не навязывают. Машинку, как и обещали, притащили в течение месяца. Предоплата скромная. Подготовка авто хорошая, менеджеры при сдаче авто все толком объясняют. Из минусов: если честно, могли бы они быть и понавязчивее. Надо самому звонить и уточнять, не пришла ли бибика. К примеру, моя уже как дня 4 пришла, перед тем как я позвонил. Сами они не звонят. По сервису: ставил у них защиту картера. Качественно, быстро, но не дешево. По ремонту пока дел не имел, не могу ничего сказать. У кого в этом вопросе есть опыт, с радостью послушаю.
-
Не согласен, что тема себя исчерпала. Итак, проблемы следующие: 1. Брякает подвеска; 2. Все существующие методы "лечения" несовершенны и дают лишь выборочный или временный результат; 3. Решения проблемы от KIA нет; 4. Российский KIA на письма забивает (в т.ч. и на те, что кас. действий ОД в тек. вопросе). Может про все про это стоит написать не в российское KIA, а в Корею? У кого с инглишем хорошо, попробуйте написать письмо с описанием проблемы и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖАЛОБОЙ НА МОЛЧАНИЕ РОССИЙСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА. Вот ТУТ форма есть на материнском сайте KIA. http://www.kiamotors.com/Inter_Corp/Info/C.../contactus.aspx
-
FL-щики (кстати, забавно, "FL" в русской раскладке "АД", к чему бы это? ). Так вот, товарищи FL-щики, считающие, что замена деталей на аналогичные от JB (в русской раскладке JB - ОИ :laugh1: ) решит проблему стуков, спешу вас огорчить. На JB тоже все гремит. Но хоть с усилителем проблем нет. //Эволюция марки. Было ОИ, теперь АД. Интересно, следующая модель будет GW называться? (ПЦ)
-
год есть точно, а дальше - много всяких "если". В общем, после года будет уже непросто что-то доказать.
-
Конечно было уже, но не могу не сказать... Подвеска. Это просто полный "ах". Брякает со всех сторон, едешь как на телеге. А пробега всего 3000 км, из которых не будет и одного агрессивной езды по неровной дороге. Разочарован весьма именно подвеской. + еще несколько минусов объективных: - сверчки в салоне в районе магнитолы; - как было сказано - широкие передние стойки. При повороте реально загораживают важный сектор.
-
Ничего плохого в ТО-0 нет. Поменяют фильтр и масло, что же в этом плохого? Опять же, подвеску глянут, провода. Машинку помоют (и снизу тоже). ТО-0 если и делать, то больше не для машины, а для себя: убедиться, что 2500 км. ты её эксплуатировал правильно и за это время с ней ничего не произошло. Хотя с другой стиороны чем проблема раньше будет выявлена, тем лучше. А мало ли что могло за 2500 вылезти, можетбрак какой заводской проявляться начал. В общем, денег жалко - не делайте. хочется спокойствия и есть деньги - пожалуйста.
-
Оставлю свои комментари по существу предложенного loran_-ом списка недочетов. - отсутствие полной подсветки клавиш управления ЭСП принимается - отсутствие подсветки и светящихся пиктограмм прикуривателя и розетки и даром не надо - необъяснимое с точки зрения эргономики расположение клавиш обогрева сидений учитывая частоту использования данной фишки - вполне логичное - отсутствие подсветки бардачка там бардачок-то... было бы что освещать - очень узкий подлокотник водительского сиденья (увеличение его ширины вдвое спасёт ситуацию) без комментариев. Докопаться и до столба можно - отсутствие подлокотника на задней сидушке ну это мелочь - просто ЖУТКАЯ пепельница. Просто жуткая. Пользоваться ей невозможно даже на стоянке. Куда вписать пепельницу тоже не совсем понятно при двухдиновой голове (впрочем мысли есть). Зато есть совершенно ненужная щель для парковочной карты да ну, классная! Шурупчики всякие держать там очень удобно :D - ужасный механизм подголовников - вверх они двигаются без всякой фиксации и не имеют регулировки наклона - отсутствие подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках подголовники нормальные, подсветку зеркал - в сад - абсолютно невписывающийся в общую концепцию "торпеды" дизайн панели климат-контроля ИМХО, ты забыл добавить ИМХО. Потому как ИМХО очень даже круто вписывается - отсутствие показометра салонной и забортной температуры (который идеально вписался бы в правую половину панели часов, где на американской версии располагается транспарант "пассажирский аэрбэг отключен"). Кстати, дарю идею тюнингаторам - там прелестное место Впрочем, добавить индикацию температуры на дисплей климат-контроля вообще ерундовая задача для разработчиков, все данные для этого блок климата имеет тут соглашусь, обидный недочет. В версиях с полноценным БК присустствует такая тема - часы не приглушаются при включении габаритов (причем, если я не ошибаюсь, вход габаритов на часах есть) ну знаете ли... - отсутствие подсветки "крутилок" регуляторов потока "торпедных" дефлекторов климатической системы регулятор крупный, не промахнешься - безусловно мультируль, тем более, что на Церато (от которого у нас руль) пульты имеются (здравствуй, Экзист, паяльник и умелые руки) в сад мулььтируль! - отсутствие солнцезащитной полосы на лобовом стекле (даже в, господи прости, Матизе эта штука есть) бу-го-га! - дурацкая функция отключения габаритов (это уже покушение на безопасность). Достаточно было бы сигнализатора включенных габаритов - у ВАГовских машин Ауди есть чудесная фичка, стояночный свет - при вытащенном ключе зажигания и включенном указателе поворотов горят габариты по борту, в сторону которого включены "поворотники". Чрезвычайно удобно не могу прокомментировать никак - кастрированная лампа температуры мотора (это уже просто смешно) а нах вообще нужен указатель температуры двигла? ИМХО хватает и сигнала о перегреве - отсуствие индикации текущей передачи на АКПП эээ, как это? У меня вот есть, на одометре - про взмахи щеток при включенном омывателе уже писали по-моему, но тоже копеечная мелочь а чем не нравится-то? Подержи рычажок вверх лишних 3 секунды Вообще же, кмногие комментарии иначе как "докопками" и не назвать. Это уж точно не недостатки, а придирки какие-то.
-
Вопрос, наверное, больше к Питерцам. Кто что может сказать о заправках "Славнефть" и "Фаэтон"?
-
Друзья! Тема качественного бензина актуальна всегда! Посему данная тема, думаю, будет актуальна. Давайте поделимся опытом хороших/плохих заправок, пообсуждаем качество бензина и составим в итоге список дружелюбных RIO-заправок. Просьба писать регион, название заправки и ваш отзыв. Пример: Санкт-Петербург, сеть заправок "Лукойл". 95 бензин - хорошего качества, машинке нравится, проблем не было ни разу из-за бензина. Рекомендую.