Перейти к публикации

Зарина

Начинающие риоводы
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Зарина

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.06.1985

Информация

  • Моё имя
    ZARINA
  • Пол
    Женский
  • Город
    ПАРИЖ

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. Зарина

    Климат-контроль

    Еще не закончились бодания).....Экспертиза назначена на след. неделе.Жду........
  2. Зарина

    Климат-контроль

    Ну поживем увидим,что получится. А у Ваших друзей был подобный случай?
  3. Зарина

    Климат-контроль

    Почему,Дмитрий?А Вы случайно не юрист?)))Я у судьи интересовалась.Мне сказали,что я могу оспорить,то есть переделать у другого эксперта ,если я буду сомневаться в честности результата экспертизы... В любом случае буду бодаться упорно,я не тороплюсь..........
  4. Зарина

    Климат-контроль

    Я думаю они до последнего не думали, что я подам в суд.Да и подобных дел у них похоже не было-люди не доводят до суда,сами ремонтируют.... и директор по работе с клиентами у них странноватый.Мальчик 23 лет,всегда рассказывает небылицы.....Я наняла адвоката.На первом слушание мне предложили отремонтировать кнопку,путем ее замены от списанного блока другой машины.То есть по идее надо менять блок полностью,а они хотели мне припаять мне просто чью то бывшую в употреблении кнопку и не факт что она бы работала...Я бы согласилась если бы они еще возместили мне потраченные на адвоката средства,но директор по работе с клиентами отказался....А покупать за такую сумму чью то старую кнопку ,согласитесь не интересно......Вопросы эксперту были....но я их выложу после экспертизы))).....На моей кнопке и на блоке нет ни единой царапины.А если мне не понравится ход экспертизы,за которой я буду наблюдать самым тщательным образом,я обязательно оспорю ее....Я думаю они надеятся что в процессе экспертизы что нибудь натворить,но я буду стоять над душой и хватать за руки)))),или может эксперт- знакомый их.....В этом случае результаты оспорю,об этом я на втором заседании суда предупредила. Самой интересно,что получится...Так охота выиграть)))))я пойду до конца-это дело принципа.
  5. Зарина

    Климат-контроль

    И еще ...Люди не опускайте руки,доводите дело до конца.Диллеры на это и рассчитывают,что вы махнёте рукой и уйдёте.Обращайтесь в суд.Максимум что в данном случае вам грозит при проигрыше дела-присудят расходы на экспертизу,больше ничего.После подачи вами претензии,диллер должен в течении 10 дней отреагировать на нее.В течении 40 раб.дней должны произвести ремонт-замену блока.После этого времени" капает"неустойка в размере 1% от стоимости товара(в данном случае машины).Эту неустойку если вы выиграете дело ,диллер в любом случае обязан по закону выплатить.Если вопрос о моральном и материальном ущербе(обязательно просите в суде возместить и тот и другой по максимуму) определяет судья,то неустойка чётко прописана законом.Обращайтесь в суд!!!!Пока мы будем махать рукой разворачиваться и уходить,так всё будет и продолжаться...гарантия так и будет оставаться мифом...Я понятия не имею что будет в моем случае-выиграю суд или нет,но надо все-таки хотя бы учиться отстаивать свои права ..В подобных ситуациях диллеры в первую очередь рассчитывают на наше бездействие,они тянут время ,что бы человеку надоело,и он забросил дело........И еще -они внаглую заговаривают зубы ,внушают свое.Их акт проверки качества-это ЦИРК,даже внимания не обращайте на него.Во время этого акта к блоку не подпускайте никого,следите за всеми,иначе бывали случаи когда работники салона,отвлекая владельца машины,наносили мех.повреждения сами...................
  6. Зарина

    Климат-контроль

    Обязательно буду информировать)Экспертиза будет независимая,но на территории салона.Но меня смущает что кандидатуру эксперта предложил диллер,я возражать не стала,по скольку по моим данным эксперт человек серьёзный.Однако экспертиза будет проводится на территории салона в моем присутствии.Меня интерисует сам процесс,то есть что непосредственно будут делать.В любом случае буду стоять над душой и смотреть как бы чего намеренно не повредили.Всем приобретающим КИА,СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ,В КОТОРОЙ ВЫ РАСПИСЫВАЕТЕСЬ ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ...НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД В НЕЙ ВСЕ БЕЗОБИДНО,НО ЕСТЬ ОДИН"ПОДВОДНЫЙ"ПУНКТ,В КОТОРОМ СКАЗАНО ЧТО НА ПОЛОМКИ ВЫЗВАННЫЕ МЕХАНИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ПРОДАВЕЦ ГАРАНТИЮ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТ....ЭТО АБСУРДНО,ВЕДЬ ЛЮБАЯ ПОЛОМКА ПРОИСХОДИТ ВСЛЕДСТВИЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ...МЫ МАШИНУ ВЕДЕМ,РУЛЬ КРУТИМ ПУТЕМ МЕХ.ВОЗДЕЙСТВИЯ....НА СУДЕБНОМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДИЛЛЕРА ЗА ЭТОТ ПУНКТ В ОСНОВНОМ И ЦЕПЛЯЛИСЬ....АРГУМЕНТ ВРОДЕ НЕ ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ ДЛЯ НИХ,НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ ,ПОКУПАЯ МАШИНУ!!!!!
  7. Зарина

    Климат-контроль

    Здравствуйте.Такая же поломка.Пришла утром на стоянку прогреть машину ,стала крутить кнопку чтобы прибавить температуру и она внезапно осталась у меня в руке.Коленом не выламывала,просто регулировала!!!!!В салоне в гарантии отказали,разговаривали ужасно!Пытались мне внушить,что я сломала ее ногой!Мне стало обидно,я написала претензию,подала в суд.Суд назначил экспертизу кнопки,салон предложил свою территорию для её проведения.Подскажите пожалуйста,кто знает как происходит экспертиза???Если экспертиза будет проводится на территории салона-это значит работники диллера будут разбирать блок,или все делает сам эксперт???Мне бы не хотелось подпускать работников салона-диллера к машине................... Машину покупала в г.Кемерово в Юг-Моторс на ул.Баумана.Отвратительное отношение...!!!
×
×
  • Создать...