Перейти к публикации

SEV

Начинающие риоводы
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О SEV

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 12.03.1968

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Светогорск 47 RUS

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. SEV

    Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

    Да не шутит, думаю. В Ленобласти в 2010 ставка была 18 рублей с л.с. - только что получил квитанцию из налоговой почти на 1800 рублей транспортного налога. Но, конечно, это далеко не 56000 р. в год за какой-нибудь Кадиллак Эскалэйд.
  2. Поддерживаю. Мне, к примеру, для перевода со своего счета (не в Сбербанке) на любой другой счет, требуются: Имя получателя: ИНН получателя: № расчетного счета: БИК банка: Все 4 параметра, увы, обязательны. Как я понимаю, первые два параметра - персональная инфа, которую владельцу карты/счета не хотелось бы раскрывать... Но, м.б., через личку? Обязуюсь сохранить в тайне от всех, кроме моего банка. Попробую, конечно, оплатить наличными через терминал Сбера по номеру карточки, сначала - для теста - совсем немножко. Но такой вариант не слишком для меня удобен.
  3. SEV

    Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

    Это нормально - у всех производителей так. Бывают, конечно, и предновогодние акции, но это, боюсь, не для Рио - слишком ходовая модель. Купите заранее и привезите прямо в салон - переставят. Не за бесплатно, конечно, но зато поедете сразу на зимней. Я именно так и сделал почти год назад - купил и привез шиповки, когда вносил первоначальный взнос (машина покупалась по кредиту Сбербанка). А через 3 недели (бюрократия, увы, и у банка, и у ОД) забрал машину переобутой, со штатной резиной, уложенной на заднее сиденье.
  4. SEV

    Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

    Катайтесь в свое удовольствие, только бензин заливайте на хороших заправках и не забудьте, что на 15000 - ехать на ТО-1 Ну, под капот еще иногда заглядывать желательно - уровни масла и жидкостей глянуть, омывайки подлить... Давление в шинах проверять стоит, пропылесосить и помыть время от времени не помешает. По крайней мере, у меня получается как-то так. Раньше ездил на ВАЗ-21051 (9 лет) и ВАЗ-21093i (8 лет). Да, самое главное чуть не забыл - ПЕПЕЛЬНИЦУ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫТРЯХИВАТЬ!
  5. SEV

    Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

    Может, мне крупно повезло, но мне и не устраняли проблемы подвески и ЭУР - я их не заметил вообще. Катаюсь с декабря прошлого года, пробег - 17 тыс.км. ЭУР - вообще без претензий на какие-либо шумы и стуки. В подвеске зимой что-то легонько подстукивало на особо крупных колдобинах - даже и не понял - спереди, сзади... Всю весну и лето бренчит только то, что сам положил в багажник. В тему про ЭУР: В августе был на ТО-1 у ОД. Первый вопрос, который был задан - нет ли претензий к работе ЭУР, шумам и стукам из-под панели приборов. Затем у себя в базе глянули и сообщили, что моя машина под отзыв по ЭУР не подпадает, а вообще есть отзывная кампания по ЭУР на партию Рио прошлого года. Кампания - не объявленная во всеуслышание, но по приезде на очередное ТО - проверяют по VIN и, если попал в список, меняют. Заодно собирают статистику и по другим партиям машин. Может, и "грузили", но вроде не резон - я ведь не жаловался... Интересно есть ли такие, кому поменяли без жалоб на стуки, а просто на очередном ТО?
  6. SEV

    Постановка на учет

    Я в декабре регистрировал (сразу из салона) в коммерческом МРЭО на Руставели (вроде, д.46 к.1). Процедура заняла ровно 1 час без учета ожидания окончания обеденного перерыва. Стоило 2 с небольшим т.р. С тех пор госпошлины выросли, поэтому не знаю, сколько сейчас это стоит.
  7. SEV

    цвета рио 2010

    Поддерживаю. Самый красивый - красный, как купил. Или синий, как собирался?.. Или красный... Или синий?! О - оба!!! :-) Но непрактичны... Думаю, тоже оба. На моей яркой красной царапины тоже ярко выделяются :-(. А грязь снова видна уже на следующий день после мойки даже по хорошей погоде. А с дождиком - и с километр проехать уже достаточно.
  8. SEV

    подбор дисков для RIO

    Согласен, ерунду написал - в голове не так представил, как должно быть на самом деле. Попробую реабилитироваться. Эх, учебник бы по проектированию а/м почитать! Так нету ведь :-( Сел, порисовал картинки - уже на бумаге. Получилось вот что: 1. Для сохранения на месте продольной оси колеса и, соответственно, распределения нагрузок, вылет менять в зависимости от ширины диска (точнее, от ширины протектора покрышки, которая будет больше ширины диска) вообще не надо, по крайней мере, в пределах погрешности прикидок без расчетов. Т.е. на практике это значит, что вылет менять можно, но в пределах допуска, определяемого производителем. Будем считать однозначно допустимыми вылеты от 39 до 46 мм (известные значения у "родных" дисков). 2. Для сохранения "выступания" края протектора наружу за габариты крыла вылет надо увеличивать на 5 мм с увеличением ширины протектора на каждые 10 мм, но с учетом п.1. В случае слишком большого выступания, вероятно, будет сильнее пескоструить края крыльев и "закидывать" вскользь на двери. Как минимум доп.затраты на окраску краев крыльев, м.б. и дверей, на доп. защитный слой на края крыльев. 3. Для предотвращения задевания внутренним краем протектора деталей а/м вылет надо, наоборот, уменьшать: для сохранения на месте внутреннего края колеса - ET уменьшаем на 5мм на каждые дополнительные 10 мм ширины протектора. Обязательно учитывать п.1 и держать в голове п.2. Попробуем прикинуть вылеты на диски под покрышки 195, без рассмотрения ширины самого диска. Опорной плоскостью будем считать привалочную плоскость ступицы. Рассматриваем вид сверху. Обозначим как A и B расстояние до габарита колеса соответственно наружу и внутрь от привалочной плоскости ступицы. Для покрышки 175 мм на штатном диске 5" ET39: A=87,5-39=48,5 мм, B=87,5+39=126,5 мм Для покрышки 185 мм на штатном диске 5,5" ET46: А=92,5-46=46,5 мм, B=92,5+46=138,5 мм Для покрышки 185 мм на штатном диске 5" ET39 (Моя шиповка 185/65R14 стоит на штатных стальных дисках, перед покупкой получил устное подтверждение дилера, что ставить можно. От себя добавлю - ни за что не задевает): A=92,5-39=53,5 мм, B=92,5+39=131,5 мм. Выберем максимальные значения А и B как граничные, и позволим себе округлить - 1,5 мм не должно быть критичным: Amax=53,5~55мм, Bmax=138,5~140мм. В сумме получаем как раз ширину протектора 195мм. Попробуем найти вылет: ET=97,5-55=140-97,5=42,5мм Получается, что вылет для дисков (даже неважно, какой ширины - какой подходит) под 195 резину должен быть 42-43 мм, а если до деталей машины в колесной арке пустое пространство еще остается, то можно и до ET46. Все вышенаписанное, кроме точно известного, требует экспериментальной или инструментальной проверки.
  9. SEV

    Недостатки RIO

    Да и выпуска 2009 года - не у всех. Моя, например: пробег 8500, ЭУР - без проблем, в подвеске разве что в самые морозы легонько подстукивало-подбрякивало на "стиральной доске" и особо выдающихся колдобинах. Настолько легонько, что вентилятор салона уже на 3-м делении заглушал эти "бряки" полностью.
  10. SEV

    Подорожание на 30 т.р.

    Посмотрел... Никуда они не вернулись, все как и было - рекомендованная на 40 т.р. выше, чем в прошлом году, а по "спецпредложению" - тридцатка от нее скинута. Я склонен согласиться, что это действительно маркетинговый ход, чтобы немного "подогреть" спрос. Возможно, (в связи с программой утилизации?) у Киа случился застой или даже спад продаж Рио. Маркетологи еще и не такие фишки придумывают для поддержки объемов продаж. Правда, есть в этом и риск - кто-то вполне может отказаться от покупки, дабы не попасть на самую новую цену. С другой стороны, такая инфа может подтолкнуть колеблющихся к покупке прямо сейчас, еще по "старой" цене. До осени на этом дотянут, а там сделают "подарок" - снижение рекомендованной цены на 30 тыров с ликвидацией спецпредложения. Ну и ближе к Новому году - в ноябре - еще минус 10 по "спецпредложению" на ограниченную партию. Все это имхо, конечно.
  11. Сам пересел с 9-ки. На Рио подвеска однозначно жестче. На не очень ровной, но не разбитой грунтовке, где на 9-ке хорошо ехалось 40, на Рио быстрее 20 ехать, мягко говоря, некомфортно. Но зато на более-менее приличном асфальте жесткой подвески Рио уже не чувствуется, зато держится на дороге она намного устойчивей.
  12. SEV

    подбор дисков для RIO

    Обратите внимание на известные соотношения у штатных дисков: ширина 5" - вылет 39 мм, ширина 5,5" - вылет 46 мм. Разница в вылете очень близка к половине разницы в ширине. Это для того, чтобы сохранились неизменными параметры нагрузки на ступицу, ступичные подшипники и вообще детали подвески. Получается, что для ширины диска 6" вылет 45 мм не идет точно. Для такой ширины он должен быть на 6 мм с небольшим (точнее, на 1/4") больше, чем у 5,5", и на 12,7 мм (1/2") больше, чем у 5". Т.о. выходит, что для диска шириной 6" вылет должен быть 52 мм. Выступание же за габариты крыла снаружи и вероятность "цепляния" внутренней стороной колеса деталей кузова в этих условиях будет зависеть только от ширины протектора покрышки. А она позволяется, кажется, до 205 мм (судя по наклейке с рекомендованными значениями давления в шинах в проеме водительской двери). Это только логика + школьные физика и геометрия, но, полагаю, рассуждения и расчеты верны. К сожалению, от Киа Моторс Рус информации по вылетам и допускам на них не добиться, по крайней мере, мне не удалось. Подумываю обратиться прямо в Корею с запросом. Интересно, что они ответят.
  13. SEV

    Подорожание на 30 т.р.

    За 486 т.р. - я свою не купил бы, это перебор... Как и Сандеро в максимально близкой к моей Рио комплектухе за 462 т.р. - тоже. Кстати, чем не причина повышения цены Рио - ближайший конкурент стоил дороже при худшей (нет климат-контроля) комплектации. Теперь справедливое соотношение цен восстановлено.
  14. SEV

    РИО хэч или Авео хэч?

    При езде по трассе как раз практически не переключаюсь, только в случае съезда на отворотке или когда догоню тихохода. Даже на нашем "серпантине" (дорога Выборг-Светогорск - кто хоть изредка ездит в Финляндию через нас - знает, что это такое) найдется всего штук 5 кривых, на которых надо сбавлять скорость до 55-60 (для Рио на 5 передаче - нормально), а на остальных можно держать 90 и даже больше. Кстати, на трассе и тормозами очень нечасто пользуюсь - стараюсь заранее притормозить двигателем.
  15. SEV

    Недостатки RIO

    У моей из сопел "Е" идет воздух немножко прохладней, чем в ноги водителя и переднего пассажира. И напор поменьше, но дует точно из них. У меня обычно выбран один из режимов климата, содержащий направление "в ноги", чаще всего такой - "Лобовое стекло + В ноги"
×
×
  • Создать...