-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО utopo
-
Звание
Участник
- День рождения 19.07.1983
Информация
-
Моё имя
Леонид
-
Город
спб
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
В итоге я заказывал этот кронштейн как запчасть (ждал 3 нед) и менял его - пришлось вынимать рулевую колонку из зубчатого шарнира, а также работать фомкой, отжимая другой кронштейн-распорку, т. к он висит на одной шпильке с больным кроншейном. Заварить по месту будет 99% нереально. Планочку другую поставить на заклепки- тоже космически сложно,т к тесно, даже дрель не засунуть туда. Мне кажется, тебе лучше снимать его и чинить или новый ставить. В общем сочувствую.
-
корейский вин в свидетельстве ТС указан в графе особые отметки, у меня по крайней мере так. начинается на knedc223....
-
Валенки, лопату еще , куда теперь без них
-
я както поставил неоригинал подшипники назад - через 3 недели улетело колесо+ барабан в кювет. Фирма была Marco или mapco.. Я еще на сервис подумал - что там накосячили. решил сам поставлю - книжек начитался, поставил - загудел через полгода. Если опыта нет - перетянешь или недотянешь(мне казалось тогда, что я очень круто все подтянул) , так что лучше в сервис.
-
Я вот тоже поменял мотор вентиля на разборке за 1500 вместо 3500. Даже фирма та, что в штатном Denso вроде... Но машина начала КИПЕТЬ. Термостат менял, радиатор чистил, фильтр возд. менял. - с каждой заменой получшестановилось, но все равно температура иногда росла. Так что не знаю что и думать -мож лето такое аномальное, конечно, а может ну его нафиг экономию такую... кстати знаю чела - тоже вент на рио не родной поставил и кипел долго вместе со мной
-
если поддашь газку- и закрутиться полегче = то подтяни ремень кондея и будет счастье.
-
да это 100% ремень генератора - при включении обогрева, кондея свист усиливатся. Я так ездил полгода - просто прогревал машину без электропотребителей мин 10 - потом ехал. В сервисе ремень поменяли когда - все равно свистело - я специально чувака просил посильнее подтянуть..
-
у меня на жигулях такое было, я особо не извращался - менял когда, закручивал пробку с красным герметиком, подтекало конечно масло, но немного - не более полстакана от замены до замены..
-
я подобрал старый на развале - главное крепление подошло чтоб, 1500 р все же лучше чем 2600 за новый, а вот "главный предохранитель" на 30А, отвечающий за этот вентилятор(сгорел вместе с вентилятором) найти не могу, пробовал крутить сам скрутку с предом с тандартным - провода оплавились, двиг закипел. Пред видел кто такой(cool FAN 30A)????
-
Прошлым летом было дело, 150 км от Спб. Отстрелило колесо заднее вместе с барабаном - еле нашел его в кустах, хорошо дед-грибник видел куда полетело. Хорошо дорога чистая была, без встречных авто(только с приозерского ш. свернул, до этого КАМАЗы валом навстречу шли...). Тормоза вытекли сразу, машина метров 200 останавливалась на брюхе, с искрами, как полагается. Это я к чему - подшипники я перед этим случаем за 3 недели менял - брал в кореане- неоригинал германия, толи Mundo, толи Marco фирма - короче на фиг их не надо ставить...
-
А что за проблемы с задними колодками на Рио?
utopo ответил в тему пользователя Nosferatu в Тормозная система
я вам больше скажу - у меня на одном колесе стоит колодка узкая, на другом широкая. изначально стояли широкие Когда отлетело колесо- менял оба барабана, подшипники, цапфы и колодки. На одной стороне все ок - а на другой клинило что-то Долго не мог понять в чем дело, оказалось терся торец колодки о барабан. в итоге даже пришлось на разборке весь механизм в сборе купить,думал мож не так что собрал - посмотрел а там узкая колодка. Я ее поставил - и все слева заработало. Почему так получилось не понимаю Все запчасти парные покупал оригинальные по VIN - на одной стороне трет, а на другой нет, криво делают наверное... -
Жалко, что никто не может ничего сказать... Я уже понял, что этот кронштейн поменять не просто - надо пол машины разбирать. Владельцы 2-й Рио - меняйте тросик сцепления иногда, а то попадёте как я...
-
utopo подписался на кронштейн педального узла
-
Добрый день! У меня сломалась пополам педаль сцепления. Я её заварил и поставил на место (была на руках новая, но сваренная, показалась надежнее). Где-то через 2 недели перестали втыкаться все передачи, я расстроился - заказал корзину, сцепление и подшипник(кстати, в магазине продали комплект сцепления от спектры - он правда подходит?). Записался в сервис на замену сцепления и накануне решил подтянуть тросик - передачи стали втыкаться! Но на следующее утро все повторилось снова- ни одна передача не втыкается... Я снова подтянул тросик - помогло на 10 мин. Засунул голову в педальный узел и увидел, что оторвало на кронштейне педального узла планочку, к которой крепится рубашка троса сцепления. Кронштейн я снимал 10 часов, высверливая и выдалбливая зубилом точечную сварку. Даже отвинтив с него все гайки - его не снять было, он цепляется за рулевую колонку. Скоро придет новый кронштейн. У кого-то было такое??? PS Судя по дрищёвой сварочке-прихваточке на педали и кронштейне - не могло это только у меня случиться.