Jump to content

Ametist

Почетные риоводы
  • Content Count

    840
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Ametist last won the day on October 15 2016

Ametist had the most liked content!

Community Reputation

157 Отличная репутация

About Ametist

  • Rank
    Дети - цветы жизни.Теща - кактус смерти.
  • Birthday 02/23/1980

Информация

  • Моё имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва ВАО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    269793832
  • Skype
    ametist_rus

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Recent Profile Visitors

316 profile views
  1. А какой герметик использовал? И с каким усилием закручивать болты?
  2. Кто посоветует в Москве место по замене ката на пламягаситель с перепрошивкой?
  3. При расходе 1 литр на 5т.км. ни чего кроме неприятного запаха выхлопа (и то не каждый поймёт) видно не будет, ни сизого дыма, не облака за машиной ни чего не будет, проверенно на собственном опыте (кстати расход был ещё больше чем 1л на 5т.км.).
  4. ОйлКлаб пока не читал, думал может кто из наших уже интересовался и во всём разобрался.
  5. Народ по советуйте по маслу POLYMERIUM, что-то по нему прямо мейнстрим какой-то начался если брать то какое из трёх 5w30 ближе к нашим требованиям будет? POLYMERIUM XPRO1 5W-30 A5 4L Для всех типов бензиновых и дизельных двигателей API SN | ACEA A5/B5, A1/B1 | Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В, WSS-M2C913-C | Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025 | GM DEXOS 1 | MB 229.3 POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF5 4L Подходит для автомобилей Honda, Mazda, Subaru, Toyota с бензиновыми двигателями, и другими с классом допуска GF-5 или API SN POLYMERIUM XPRO1 5W-30 DEXOS2 C3 VW 504/507 4L Для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с сажевыми фильтрами. API SN/CF / / ACEA C3 / BMW LL-04/ MB 229.31 / 229.51 / Renault RN 0700/0710 / GM Dexos 2 / VW 504/507 В принципе у него ценник как у Лукойла Генезис 5w30, сейчас на лучке езжу, но хочется чего то новенького как выше сказали покормить машину другим мясом. У нас оригинал стоит ещё дешевле: Hyundai/kia 26300-35504 Фильтр масляный двигателя 207 ₽ Но отличная замена ещё дешевле: Mann-filter W 811/80 Фильтр масляный 147 ₽ Так что выбор очевиден, а если нет разницы, то зачем платить больше?
  6. Всегда беру фильтр: TSN 9.7.115 фильтр салона! угольный\ KIA Carens/Sportage/Cerato, Hyundai Tucson/Genesis/ix20/ix35 Ценна качество очень нравятся, правда с размерами немного шалят, когда заходит как родной, а иногда бывает по длинной стороне остаётся небольшая щель (не сквозная, так как там снизу пластик). Я решаю данный вопрос при помощи салфетки из макдака складываю её гармошкой несколько раз и вставляю между фильтром и корпусом, не считаю это большим колхозом, так как по сути убираю только возможность прохода пыли мимо фильтра. Ну так да каждый решает сам какой фильтр ставить, для меня разница в ПЯТЬ раз между ТСН и оригиналом существенна (по сути я могу в год поменять пять фильтров и от этого пользы будет больше чем если я проезжу только на 1 фильтре).
  7. Видел датчики, которые либо работают, либо совсем не работают, а так что бы с имитацией пустого фильтра не встречал, но ни чего не отрицаю, всё возможно.
  8. В фильтре вы воздушную пробку не оставите. Масло в фильтр заливают, только для того что бы сократить время работы двигателя без масла в первый пуск автомобиля после замены. Горящая лампочка масла при пуске двигателя чаще всего говорит о двух вещах; обратный клапан на фильтре не держит от слова совсем, то есть при простое масло из фильтра вытекает обратно в поддон и двигателю нужно дополнительное время, что бы накачать фильтр маслом или в системе не достаточное количество масла. Остальные варианты связаны с поломками.
  9. Стоп вы хотите ПОМЕНЯТЬ или ДОЛИВАТЬ? Если первое то Ваш вопрос не про то он про доливать, так как при полной замене эти антифризы не встречаются один слит и промыт, второй залит в чистую систему.
  10. Как думаете такой антифриз пойдёт в наши машины: Антифриз NORD-40
  11. Чёт зачеслось у меня перейти с Лукойла на LIQUI MOLY сижу выбираю из трёх масел: 1. Molygen New Generation 5W-30 2. Special Tec AA 5W-30 3. Special Tec AA 5W-20 Первое хоть и идёт у них под маркой фирменное, но ни каких допусков не имеет, только соответствия, а второе и соответственно третье уже идут как проф масла и обладают допусками. P.S. Пока докатываю старое масло с промывкой XADO VitaFlush, так что небольшой запас времени подумать есть.
  12. На предыдущих страницах писали, про С3, что это малозольное и такое масло быстрее стареет, менять его нужно чаще. Пролистай назад там была инфа, как раз я про клертек писал и мне предложили глайдик (клертек тож С3).
  13. Клартек дороже глайдика выходит, но это не главное там разница всего 200р, тут в теме писали, что глайдик по допускам к нам ближе, вот и решил его попробовать, а если учесть, что мне это ни чего не стоит, а на оборот даж в плюсе, то вообще обе руки за. Люкс я пока не рассматривал к покупке, может потом и его попробую
×
×
  • Create New...