Перейти к публикации

Иггорь

Начинающие риоводы
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Иггорь

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Зеленоград Московская обл.

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

443 просмотра профиля
  1. Иггорь

    щетки

  2. Остатки после продажи машины. Всё находится в Зеленограде. 8(929)509-12-35 1.Колпаки колесные почти новые = 1.000р. за 4 шт. 2.Масляный фильтр MANN-FILTER W811/80 + прокладка = 100р. 3.Салонный фильтр Alco MS 6307 = 100р 4.Щетки стеклоочистителя САР = 200р за 2 шт.
  3. Здравствуйте! Сколько будет стоить работа по задним тормозам на Rio FL (прочистить-расточить барабаны -смазать щит-отрегулировать)? А то надоели уже пищать... На когда можно будет записаться?
  4. клемма с виду не аллюминиевая, этот металл пожестче и очень тонкий, отлично держит форму - из аллюминия так не сделать. реле врядли медь - красного оттенка нет, скорее совсем немного в желтый цвет отдает. это какие-то хитрые сплавы, но насколько они между собой дружат - это вопрос другой разгадки этой проблемы я не смог придумать, поскольку клемма сидела очень плотно (еле-еле сковырнули отверткой, пальцами не снялась), никаких следов коррозии снаружи нет - всё сухо, чисто. вот еще информация про недопустимые гальванические пары - там столько сочетаний... http://www.gk-drawing.ru/tables/compatibility.php
  5. @sereno, Вроде, мама посветлее и сильнее блестит... но там сложно определить - темновато. Клеммы по-любому сделаны по разным технологиям, поскольку "папа" является окончанием довольно большой неотъемлимой части реле, а "мама" - обычная клемма, зажатая на конце провода. Металл, из которого сделана "мама" в разы тоньше, чем металл у"папы"
  6. Постигла и меня эта беда. Вчера машина отказалась заводиться - только с третьего раза смог её уговорить (полное молчание стартера). Сегодня, хоть на улице и холоднее, завелась сразу. Начитавшись в этой теме про волшебный проводок, поехал на подъемник. Провод сидит на контакте плотно, следов коррозии снаружи нет. НО.... вскрытие пластмассовой клеммной колодки, которой заканчивается управляющий провод, показало, что есть непонятный налет внутри самого разъёма - "мамы", который одевается непосредственно на клемму - "папу" втягивающего реле. Видимо, эти клеммы изготовлены из металлов, которые несовместимы (например, нельзя скручивать медные и аллюминиевые провода в электропроводке). В результате образуется окисление между контактами. Похоже, если подергать за проводок, то на какое-то время эта пленка срывается, и машина заводится. Но это кардинально не "вылечит" контакт. В идеале, конечно, провод надо припаять, но залезть туда паяльником снизу не получится - надо разбирать пол-машины. Так что эта проблема рано или поздно опять может проявиться (((
×
×
  • Создать...