Перейти к публикации

Иван-Тула

Начинающие риоводы
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Иван-Тула

  • Звание
    Участник
  • День рождения 19.03.1986

Информация

  • Моё имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Узловая

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004
  1. И еще вопрос-при вращении друг относительно друга люфт у них должен быть???
  2. Вот именно сам конец вала который встевлен в коробку должен перемещаться??? А зачем тогда стопорное кольцо? и в мануале написано с усилием,даже с помощью монтировки вынимать его оттуда, а у меня он вполне свободно туда входит и выходит. Я к чему-может при езде по неровности звук именно от него, точнее от того что от в кпп бьётся?
  3. А приводной вал в самой коробке должен туда-сюда ходить или он должен там плотно сидеть???
  4. Коробка механика. От Ручка на нейтрали или на скорости я сразу обратил внимание роли не играет. Подшипник я долго и нудно менял с подбором колец аж два раза и там вроде тоже все ничего нет. Скрип на полицейском и гул я как то не обратил сразу внимания. Вот только скрип, как мне кажется, немного чаще присутствует если на илице сыро, а если сухо то он может быть, а может и не быть. Опорники я пробовал менял, рычаги с шаровыми, сайлентблоки тоже менял. Поскольку не один автосервис не дал мне ответа на мой вопрос что не так с машиной решил попробовать последовательной заменой всего на свете. При трогании что по прямой, что с вывернутыми колесами шрусы молчат. Хотя может показалось, но временами при переключении 1-2,2-3 где то чувствуется как будто удар, но это иногда, поэтому грешу больше на самого себя. Масло в коробке смотрел не так давно, вроде было. Надо еще раз посмотреть, кстати менял его тысячь 30 назад. Гул появляется где-то к 60 км/ч, а вибрация хорошо чувствуется после 80.
  5. Ступичный подшипник вроде в норме, менял два раза как раз из за колец - долго подбирал, но вроде нашел нужный размер кольца. А щелкает когда переезжаешь небольшие неровности на скорости 10-20 км/ч. Когда вывешивал колеса от правого шел гул именно от приводного вала. И гул пульсирующий. И вибрация по кузову у которой меняется только сила, но не частота. Кстати в первый раз мне поменяли подшипник очень криворуко в автосервисе, потом менял по гарантии еще раз у них, а потом уже сам мучался с кольцом. Так вот когда снимал поворотный кулах обратил внимание, что вал довольно сильно перемещается в/из коробки. Как мне кажется и вибрация появилась после этого, хотя щелкало уже до этого.
  6. Прошу помощи. При движении на небольшой скорости через, например лежачего полицейского, или по мелким неропностям (главное по плавным) слышен щелчок, как мне кажется со стороны коробки, может приводных валов. На скорости больше 60 появляется гул и вибрация, которые не зависят от того на скорости ты движешся или на выбеге. С увеличением скорости вибрация как мне кажется частоту не меняет, а становится просто лучше ощутима, она по ногам чувствуется, на сиденье. Колеса отбалансированы, подшипники ступицы менял два раза-не помогло. Еще последний раз когда слушал ступичный подшипник с соседом по гаражу было слышно, что левое колесо просто свист от резины стоит, а у правого стоит гул. Сосед сказал что подшипника шума нет, а гудят валы. Что может быть, что посмотреть??? ШРУСу конец???
  7. Иван-Тула

    Не открывается дверь

    Подскажите решение проблемы: водительская дверь не открывается изнутри. Открыл с улицы, снял обивку-оказалось из ручки тяга выскочила. Вроде как собрал все обратно, поездил немного а она взяла и снова соскочила. Собственно вопрос: там пружинка есть, одной стороной она закреплена на ручке, а вторая просто одета на тягу-она не должна быть там за что нибудь зацеплена или тяга к ручке крепится еще как нибудь?
  8. Иван-Тула

    Стук в передке.

    Товарищи,ни кто не сталкивался с такой бедой- при движении на скорости где то от 80 км/ч слышится тук-тук-тук. Когда выезжаешь на более ровную и гладкую дорогу начинает чувствоваться как будто по днищу что то стучит. Я думал на колеса,т.к. появилась эта беда,как мне показалось, после того как я переобулся на зимнюю резину,но смущает что туканье это низкой частоты и при дальнейшем увеличении скорости вроде как и не меняется. Присутствует и при движении под нагрузкой и накатом.
  9. У всех бьет при торможении,а я спрошу так. У меня когда едешь руль качается из стороны в сторону. Делал балансировку-стала меньше вибрация но все равно качало. Ходовая вся поменяна. На днях точил диски и вибрация эта превратилась в какую то истерическую дрожь,причем чем быстрее едешь тем сильнее дрожит? Неужели всетаки придется менять диски? И передние колеса как то гудят при движении,хотя сервис дефектов вроде не обнаружил.
  10. Как таковой вибрации небыло при торможении. Диск действительно был кривой,сегодня обточил - вроде лучще стало. А поставить я забыл то что на рисунке под номером 9,когда колодки менял. Я старые когда снял и не понял что на них что то есть,а сегодня посмотрел- и правда пластинки на старых колодках стоят,еле отковырнул.
  11. Я полагал что может диск кривой,но бьет как то в одном месте. Его может в одном месте вспучить? Как то неожиданно вылезла беда,предпосылок вроде небыло.
  12. Может что то похожее уже было, но честно скажу перечитав темы похожего не встретил, если не так - поправьте. Недели две назад сменил передние тормозные колодки, ездил вроде как нормально все было. Вчера сменил стойки пружины, нижние рычаги и рулевые наконечники, сделал сход/развал и при выезде с сервиса услышал от павого переднего колеса "тук-тук-тук". Заехал назад на подъёмник начали смотреть. При прокручивании колеса колодка стучала о диск, причем она задевала его в одном месте как пятачком. Мастер развел отверткой колодки сильнее и стук исчез. Выехал - вроде тишина. Тормознул два раза опять застучало, но не сильно, еще после нескольких торможений стук вроде исчез, но временами опять появляется. Такое ощущение что колодки не до конца отходят от диска. Подскажите как быть.
×
×
  • Создать...