Перейти к публикации

klakson

Начинающие риоводы
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О klakson

  • Звание
    Участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. klakson

    Стекло лобовое

    Согласен с предыдущим оратором. Разница есть! Про комплектующие, безопасность, брак и тп не могу сказать, но несколько камушков уже словил. Пока вроде ничего (стекло Борское "кустарное" за 1500 р.). До этого на жигулях разных ездил и ни разу не трескались стекла. Может везло конечно... А вот для родного корейского за 15000р первый камушек (не очень то и крупный, поначалу даже не обратил внимания) оказался последним и единственным. И судя по отзывам это не исключительный случай. ((( PS: Теперь испытал фары на камнепад. Поймал камень, приличный конечно. Последствия ужасные. Думал ограничиться стеклышком, ан нет. Внутри сама оправа, которая черным выкрашена, разлетелась на мелкие кусочки. Даже и не склеить (Может сделано из материала, который при ударе должен рассыпаться в пыль? Для безопасности...))). Так что попадаю на блок-фару в сборе. Вот тут уж фарой от JB не отделаться. Кстати покраска в черный цвет неслабо удорожает ее )))
  2. klakson

    Стекло лобовое

    поставил на FL стекло от JB. Геометрия кузова не менялась. Стекло идентичное. Только плошадка для пятака зеркала выше. Выхода два: 1) клеить пятак (у нас он как у фокуса) по нижнему краю шелкографии. 2) клеить корейский пятак (он больше) на свое место и купить новое зеркало (около 300 р.) Я выбрал 1-й вариант. Ухудшения обзора не замечаю. На штатное место это зеркало тоже примерял. Ну может совсем чуть-чуть глаза выше поднимать нужно, но не критично (субъективно). Стекло KMK Glass как у Descent52. Ставил в Ростове-н-Д. Цена 1500 + установка 1200р. Молдинг сохраняется.
  3. klakson

    Стекло лобовое

    по всей видимости не МК, а КМК. Точнее КМК Glass. Тоже производитель стекол. И тоже в г. Бор. К БСЗ отношения не имеет. http://kmk.nnov.ru/ Тоже собираюсь ехать в Нижний.... Descent52, Вы бы не могли посмотреть какая маркировка на Вашем стекле? А лучше фото. Спасибо.
  4. Честно говоря не силен в теории работы подвески. Поэтому совет дать не могу. Но разница ощутимая. Может конечно не прокачали как надо. Не знаю(
  5. Эксперимент неудачный. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Видимо подвеска не расчитана на гидравлику (жесткость пружины???). На больших скоростях становится мягче, но на малых вытрясает все внутренние органы на гребенке)). Заменил на KYB 343398 (Гетсовые). Тишина и комфорт (относительный))). Проблема решена. Итого на зад варианты только: 1) неоригинал от гетца, 2) либо качественный оригинал от РИО, 3) либо неоригинал РИО. (п.п.2 и 3 - миф???) Про перед все понятно. Либо надеяться на гарантию и милость ОД, при этом убивая нервную систему.(((
  6. шайбы миллиметра на 3-4 дак да. хотелось посмотреть как гидравлические будут работать. Пока ощущения неоднозначные... Даже кажется было мягче((( Да и гетсовых не оказалось в наличии. Покатаюсь немного-посмотрю.
  7. длина короче родных где-то на 5мм. Наверху нужно оставить родное стопорное колечко (то, что в комплекте великовато по высоте). Проушина внизу уже на пару шайб. Это все. ВАЗовские подходят те, что со съемной чашкой (чтоб ничего не пилить) Как вариант можно попробовать Sachs Super Touring №101736 для Audi 100, 200 и москвич 2141. Не нашел- соответственно не пробовал. Проехал совсем мало. Мягче по ощущениям не стало. Так же козлит и брыкается.
  8. ВАЗ - донор з/ч для КИА Поставлены на зад Bilstein BTE-6446 масло (для ВАЗ 2108-09, 110-112). Пыльник и отбойник в комплекте. Цена 2500р за пару. Пока все нормально.
  9. ...не в любой, а в опель кадетт лохматого года))). У Вас был Опель какой модели и года выпуска? Кстати, поговорка отражает нелюбовь немцев к американским авто). Один немец рассказывал, что народный автомобиль в Германии вовсе не Volkswagen, а Опель). А сами немцы считают за авто только три: MB, Audi, BMW. Но тема не об этом....
  10. Зря Вы так... До этого был Opel Corsa D, за три года только масло менял и рулевые наконечники один раз. Никаких сверчков. А АБС мне показался странным как раз на Рио, на Корсе машина тормозила более внятно. И кстати представительство GM реагирует на звонки практически мгновенно, причем выходит сразу на ОД, который потом тебе перезванивает. Но болезни есть у всех авто, с этим согласен. Для себя же решил: это моя первая корейская авто, она же последняя. И знакомым не посоветую корейца и ОД "Автомир на Дунайском"(((
  11. Посмотрел. Пыльник вроде слететь не должен. Он висит на отбойнике. Отбойник же отбивается не на уровне нижней чашки, а выше, в трубу стойки, вокруг которой пыльник и висит. Отбойник где-то 72 мм (брал потому, что он близок по высоте к родным). Вот если перевернуть, то пыльник может оказаться коротковат в крайнем верхнем положении штока. По поводу сцепления: слышу звук, который Вы описываете. Видимо на фоне повсеместного бряканья не обращал внимания))
  12. а если перевернуть отбойник? Сдается мне, что так будет лучше...
  13. Спереди решил проблему так: Магазин автозапчастей для иномарок. Покупаем: 1) Отбойник VW Golf цена 50 руб. 2) Пыльник рулевой рейки на OPEL Vectra, Ascona, Kadett цена 70 руб. (Посоветовал продавец. Подходят идеально один к другому) После замены спереди тишина как в иномарке.)) Сзади теперь решать буду. Кто снял родные амортизаторы скажите какие диаметр штока и длина отбойника?
  14. Кто-нибудь пробовал спереди менять только отбойники не меняя пыльники? Такое ощущение, что все-таки это не пыльники гремят - на ощупь они легкие и не дубовые совсем. Отбойники просто летают по штоку вверх-вниз. Конечно, могу ошибаться...
  15. т.е. спереди поменяли только отбойники а пыльники оставили старые??? и даже хомуты не ставили?
×
×
  • Создать...