-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Flasher
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Город
Белгород
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2010
-
Flasher подписался на Электрооборудование
-
Доброго дня. Как купил - обратил внимание на стуки рулевой колонки. При старт/стоп, на месте люфт со стуком и на неровной дороге. Люфт имеется в нижнем кардане колонки. Вал в сборе (с 2-мя карданами) от 2300 до 6500р в зависимости от срока поставки. Отдельно карданы в продаже не имеются. Кто-нить знает, может он с другой машины подходит? Как, например, амортизаторы с Acсent-а...Ну не крестовину-же от Жигулей там перепрессовывать.... П.С. Не может нормальная рулевая рейка кончится на 70т.км! У себя на Пассате 94 года в 2011 менял родную при пробеге больше 300т.км.
-
Спасибо большое! Были подозрения.....Инструкцию не читал по причине её отсутствия. ((
-
Ребяты, откройте тайну: где находится фильтр салона? ...или должен находиться.... до этой была машина (с аватары) - там всё просто, а тут даже ума не приложу где....
-
Не вижу препятствий в применении такого диска... 1. Крепление 2. Диаметр центр. отверстия 3. Вылет ступицы диска 4. Ширина 5. Диаметр .... и пофиг какой дизайн....
-
Излишняя ширина влияет плохо - цепляться может за арку, стойку, пружину....а полки есть у всех бескамерных шин, у меня были с широкой полкой - шиномонтажники говорили, что такие бортировать надо как-то "наоборот"...с внутренней стороны начинать что-ли.... Вот посмотрите, имхо, представлена исчерпывающая информация + калькулятор размеров: http://avtobazar.com/pages/tyres.htm
-
Про подшипники личный опыт: на Пассате отездил 2 года на родных дисках - поставил "модные" с меньшим вылетом, ЕТ32 - за лето поменял 3 комплекта задних (хороших) подшипников. Когда загудели последние - плюнул, вернул родные - ездил без гула год до прошлой недели. Так что не советую теперь другим.Тем более машина на гарантии - щекотливый вопрос. Вот думал ставить на РИО летом диски 15; 7,5J; ЕТ38 (которые на Пассата готовил) если родной вылет ЕТ46 +/-5 - они уже не годятся. Да и широковаты... Не сочтите за занудство: параметр ЕТ - расстояние от продольной оси диска до его монтажной площадки (вылет ступицы), потому чем меньше эта величина - тем сильней будет выпирать наружу колесо. Если применяются диски с вылетом больше нормы - применяют т.н. проставки. Втулка центрального отверстия не обязательна, т.к. колесо нормально центруется болтами/гайками - конусная головка для того так и сделана. Втулка просто облегчает чентровку отверстия первого болта. Т.к. на РИО шпильки торчат - не вижу проблемы совсем. Вам, сударь SL007, птому и пророчили порчу дверей и крыльев, что колесо выпирает сильно (двери в грязи), если по гравию ездить - покоцает.
-
Проставки нужны для уменьшения вылета "ступицы" диска (параметр ЕТ в мм) - с ними будет выпирать ещё сильней. Вообще насколько я понимаю, на РИО родной вылет 43, от него можно плясать +/-5мм - иначе быстро угробите ступичные подшипники (особенно задние, конусные).