Перейти к публикации

Vabos

Начинающие риоводы
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Vabos

  • Звание
    Участник
  • День рождения 02.02.1987

Информация

  • Моё имя
    Игорёк
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Aviation, High voltage.

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB (2011-2015)
  • Год выпуска
    2013
  1. Vabos

    Царапины, задний бампер

    Добрый день! У меня тоже вопрос по теме... Слегка притерли на стоянке, кто - не знаю. Не особо заметно, но осадочек остался. Место царапин отметил на рисунке (ни вмятин, ничего больше нет). Обратился по каске к официалам (Фаворит-моторс) в "службу урегулирования убытков" (одна деталь покраска - без справок). Сказали, что если деталь пластиковая, то только замена и надо справки собирать, а вот если металл, то будем красить. Вопрос такой: отмеченная деталь крашенная или нет? Какая разница из чего она сделана, если окрашена? PS: Фотку коцки, если надо, выложу попозже - на телефонке она.
  2. Если нет соответствующего "будильника" на приборке, то просто лампочка: красная-перегрев, выключена - норма, синяя - низкая.
  3. Vabos

    режим эко

    У кого Eco не загорается, проверьте, что на дисплее отображается не текущий расход топлива. Раздел 4/42 руководства, полезная весч, однако
  4. Эта история приключилась со мной на днях. Началось все с того, что в один прекрасный день, двигаясь по МКАД, услышал звук отключения видеорегистратора. Попробовал включить его снова - но безрезультатно. Он служил мне верой и правдой с мая месяца сего года, но в этой поездке подвел. Отвлекаться было некогда, поэтому заметил только, что индикатор на зарядном устройстве (ЗУ), воткнутом в розетку, не горел привычным красным светом. Не беда! Добравшись до места решил разобраться в чем дело. Шевеление ЗУ в розетке не принесло результатов, поэтому решил проверить предохранитель розетки (для тех, кто не знает, это блок предохранителей в салоне, третий слева в нижнем ряду, номинал 15(синий)). Оказалось - сгорел. Не придав значения инциденту, я заменил его и вставил ЗУ в розетку - индикатор на нем зажегся и больше не гас. На ледующий день, предстояла еще одна поездка, но подключив зарядник регистратора, снова не увидел красный огонек! Времени не было, поэтому задействовал разъем прикуривателя. Все заработало, но меня это насторожло. Вернувшись домой, при помощи заведомо рабочего ЗУ от навигатора, обнаружил, что ни розетка, ни прикуриватель не работают, а их предохранители приказали долго жить... Вот тут я решил подробно разобраться, сразу подумал на зарядник, который мейд ин, известно где... При первом осмотре зарядного устройства ничиго криминального выявлено не было. Предохранитель целый, входное сопротивление было намного больше нуля и не указывало на возможное короткое замыкание. Я уж было расстроился, оценив предстояшие затраты времени и средств в автосервисе на проверку проводки, но предохранитель удачно так вывалился на стол, и вот тут я подметил небольшое, едва заметное глазу, оплавление головки предохранителя (см фото). Тут до меня начало доходить, что произошло, а более детальное изучение зарядника, только подтвердило мои догадки: хреновая китайсая пластмасса не выдержала напора пружины-контакта и проломилась внутрь около головки пердохранителя! Причем так подло, что только при небольшом перекосе ЗУ в стакане розетки, накоротко закорачивала бортовую сеть, минуя внутренний предохранитель. Он, зараза, остался целым и невредимым! Поэтому при установке ЗУ в розетку все работало, а вот при изъятии случалось короткое замыкание! Повезло, что штатный предохранитель автомобиля спасал положение, не доводя до беды. Эта история мне стоила 4х предохранителей и неизвестно сколько нервов. Надеюсь, что мой печальный опыт поможет сберечь силы и нервную систему одноклубников! Всем удачи на дорогах! ПыСы: К сожалению, не смог прицепить фоты, поэтому смотрите их в моем альбоме!
  5. Vabos

    ЗУ регистратора

  6. Я тут более углубленно погуглил... Короче причин может быть тьма! У кого-то реле, у кого-то стойки, у кого-то погнутая защита картера. Кому-то официалы сказали, что так и должно быть (дескать защита какая-то на коробке). Кстати, на одном форуме обсуждалась похожая проблема, только "клацала" исключительно холодная коробка. В общем, недели через две съезжу на ТО пускай смотрят.
  7. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело (Kia Rio, 2013гв, 1.6, АКПП, 4000 км)? Заметил, что при ускорении, когда скорость небольшая (до 30-40 км/ч) время от времени откуда-то отчетливо слышится щелчок, но не очень громкий. То есть, бывает, что щелкает, а бывает, что нет. Если ускоряться ооочень плавно, то щелчка тоже нет. На более высоких скоростях независимо от ускорения ничего не щелкает. Щелчок раздается синхронно с нажатием на педаль газа. То есть щелчок слышится до того, как начинаешь ощущать ускорение автомобиля. Проблема появилась недавно, раньше такого не замечал. Похожий звук (именно похожий на щелчок) иногда слышен при переключении N-R или N-D. В остальном, нареканий на трансмиссию нет.
  8. 100% 4 свидетеля подтвердили. Я сначала подумал, что это у меня с головой проблемы . Оказалось, что с сигналкой. Может проводочек какой плохо прикрутили? Вот он от вибрации и отвалился. Или диод какой-нибудь погорел.
  9. Большое спасибо за ответ! PS: Сигналку ставил в салоне Favorit Motors 2-3 км мкад. Благо живу недалече. Вот теперь думаю ехать к ним на ТО или нет...
  10. Здравствуйте! Вопрос по сигнализации Pandora 3210. Сигнализацию ставил у оф. дилера. Индикация постановки/снятия была выведена на указатели поворота (аварийку), но месяца через два, каким-то образом переключилась на габариты. В остальном нареканий на ее работу нет. Не знаю чем это вызвано и что с этим делать. Может ли это угрожать безопасности автомобиля (угроза возгорания и т.п.)? Пока все на гарантии.
  11. Спасибо, GamaGama. Буду экспериментировать . А где-нить написано, как именно автомат адаптируется к водителю и что при этом у него в "мозгах" твориться?
  12. Всем доброго времени суток! АКПП+1.6 Даже не знаю, как точно описать происходящее... На днях, докатывая первые 1000 км по дороге на дачу, выйдя на трассу заметил следующую странность. У педали газа появилась как бы зона, в которой чувствительность снижена. То есть при 2000-3000 об/мин коленчатого вала (70-110 км/ч) ускорение автомобиля слабое и скорость растет довольно медленно при значительном изменении положения педали. При обгоне приходится жать газульку почти до отказа, чтобы получить нормальное ускорение (возможно нужно газ резче нажимать - пока не понял). Хотя меня не покидает ощущние, что раньше машина вела себя более шустро. Нареканий на динамику при скорости движения до 70 км/ч нет. Топливо Аи-95 (BP-ultimate / LUK-ecto) на других не заправляюсь. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может ли причиной быть длительная равномерная езда на скорости 70-100 км/ч в сочетании с плавной работой газом? Сам грешу на бортовой компьютер и его "привыкание" к водителю. PS: Если уже обсуждалось, ткните носом пожалуйста...
  13. Vabos

    Rio QB: ТО-0 (неофициальное)

    Это не будет выглядеть, как опилки или деревянная стружка "колечком" от рубанка (если будет такое то движок под замену), скорее как металлическая пыль. Часть осядет в фильтре, остальная будет плавать в масле в виде взвеси, ухудшая смазку и забивая фильтр.
  14. Vabos

    Rio QB: ТО-0 (неофициальное)

    В сервисной книжке написано только про ТО-1 (15000 км или 12 месяцев). А вот в руководстве по эксплуатации в разделе "График технического обслуживания" рекомендуется только через каждые 5000 км или 6 мес. заливать топливные присадки. Также там сказано, что в случае эксплуатации в тяжелых условиях масло и масляный фильтр следует менять через каждые 7500км / 6 мес. У меня пепелац уже 2 недели (350 км), но ТО-0 все-таки сделаю осенью с заменой масла и фильтра. Движок и трансмиссия новые, следовательно в масле будет металлическая стружка, появившаяся в процессе притирки деталей. Так что хоть это и не обязательно, но лучше сделать.
×
×
  • Создать...