Перейти к публикации

Slavemaster

Продвинутые риоводы
  • Публикации

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Slavemaster

  • Звание
    Почётный участник
  1. Slavemaster

    ЭУР RIO 2010

    На ЭУР гарантия 5 лет или 150 тык., поэтому стока к ним ездить смазывать
  2. Slavemaster

    Виброшумоизоляция

    Двери у меня вибруха и сплэн, тогда че было под рукой тем и закатывал. Днище от педалей и передних арок где дотянулся и заканчивая багажником и задними арками укатано Вибропластом М2 и сверху Акцент 10 КС ЛМ (под задним сиденьем тоже, нормально обратно встает кстати). По шумоизоляции днища таким способом могу сказать одно, шум от покрышек практически не уменьшается (за исключением задка, но водителю от этого не намного легче) т.к. все идет спереди из под торпеды и моторного щита. Зато уходит шум от выхлопной системы, уходит шум от луж, камушков и прочей дряни под колесами, и самое главное ОЧЕНЬ заметно снижается шум от работы подвески авто при проезде трещин, мелких волн, кузов больше не вздрагивает нервной дрожью на них, и лишь легонько слышны шлепки шин, создается ощущение более мягкого хода машины. Буду думать, всеж делать торпеду или нет. Все провода в битопласт, все стыки маделином, геморно но можно убрать, из бордачков все в утиль
  3. Slavemaster

    Виброшумоизоляция

    Прочитал твой пост и стало грустно у меня уже все проклеено, и двери и пол, сзади и с боков шума вообще не идет. Но самое нехорошее и шумное место торпедо и моторный щит еще не проклеивал, вот собирался и как-то даже уже желания не возникает. Хоть до части моторного щита можно дотянуться ? _____________ предупреждение за мат с точечками вместо пары букв. если это по разумению автора был не мат, то незачем точки рисовать.
  4. Снять со штатных и все, подойдут один в один.
  5. Зимой опять накроются.
  6. Ура свершилось! Отвалился левый пыльник после года и двух месяцев держания на скотче :grin: в выходные на поксипол зафигачу кстати с водительского места звук бьющегося пыльника слышится аккурат справа, о как, и такое бывает, не ведемся на уши а проверяем глазами как говорится. Пока запасы 210 не исчерпнут, а они вроде как еще не везде исчерпались, будут менять по прежнему на них. Ставьте Кони или Каябу сами, нервы дороже а деньги не велики. Хотя сейчас уже побарабану, стучать до холодов не будут, менять имеет смысл если хотите улучшить потребительские характеристики авто (это касается замены на Кони которые обладают в разы лучшими характеристиками чем штатные, зуб даю :good2: )
  7. Не согласен, у меня уже больше года держится, клеил сам.
  8. Доп. оборудование никогда цену не набивает. В цене только литье да комплект резины. А диваны у нас нормальные, продавать надо тоже уметь :48bt:
  9. Очень смешно. Вы молодец. Только я не писал что РИО суперкар с разгоном до сотни 3 сек. И 160 на РИО не фига не спокойная езда, сами себе противоречите, именно для такой езды амортизаторы серии Туринг не подойдут, это и имелось ввиду.
  10. Верноводы их ставили, отзывы не лучшие. Они мягкие, подойдут только для спокойной езды.
  11. Далеко не на чуть ИМХО, знаю что говорю после 3-х Вазов один из которых был новым, но мы не это здесь обсуждаем, для флуда есть другие форумы.
  12. Я бы не стал делать таких категоричных заявлений не попробовав самому, разница есть и весьма существенная, смотря что на что менять. Правильно, возьмите новый цивик например, и удивитесь проехав на ней первую зиму, что на ней такая-же говно-подвеска стучащая и пробивающая до кучи зимой, сосед с такой тр...ся. Кстати другой сосед этим же делом занимается с новым Сидом. По настоящему нареканий на зимнюю эксплуатацию подвески я не слышал только от владельцев Фокусов и Логанов, а так-же от владельцев немецкого автопрома. Все кореяки и большинство японцев болеют слабыми подвесками в той или иной степени, в частности амортизаторами.
  13. Дык очень просто, в теплом гараже ставим на домкрат, снимаем колесо, хорошо чистим и обезжириваем пыльник и саму верхнюю чашку, режем скотч небольшими полосками и наклеиваем на пыльник от центра ромашкой. Хорошо греем феном (хоть бы и обычным) и вправляем обратно в чашку сильно прижав, одеваем колесо - вуаля, одна сторона готова. Так-же повторяем с другой стороны. У меня уже вторую зиму держится. Единственно что, подстра***тесь чтоб машина не упала случайно, не дай бог, пружиной стойки просто пальцы сломает, да и не экономьте на скотче, иначе все зря будет. У меня держится на Avira, вся операция заняла если не изменяет память минут 45.
  14. Так а если нет стуков тогда и предъявлять ничего не надо. Значит у Вас все ок, где бы там передние пыльники не висели изначально конструкция и не предусматривала жесткое их крепление в верхней чашке, они должны туго, но ходить по штоку амортизатора (попробуйте задние к примеру подвигать), вот только зимой из-за особенностей материала отбойника тугость превращается в легкость и отбойник начинает свободно прыгать вместе с пыльником по штоку, вы правы уже много букафф было понаписано но сейчас вроде идут другие отбойники спереди, а если машинка со старыми ОД уже до продажи часто крепят их или меняют сами, вот по одной из причин у вас и не стучит. Тоже имеется пробой на кузов?
  15. У меня передние уже по моему при любой минусовой температуре постукивают в падлу ими заниматься, станет потеплее посмотрю что да как. Но спереди слева на приличных кочках иногда стало что-то пробивать на кузов, опять же жду тепла. Слабая ходовка у РИО, "летняя" ну ничего мы ее доработаем до конца благо все остальное как часы тьфу-тьфу-тьфу Зависит конечно, вот только не надо ставить на РИО более мягкие пружины со штатными амортизаторами. С усиленными долгоиграющими типа коней есть смысл, со штатными только получите дополнительные крены в поворотах и худшую управляемость, не стоит это прибавления в плавности хода. Да и при любых амортах есть шанс тереть защиту арок колесами при просадке машины при загрузке. Лучше подбирать пружины с изменяемыми характеристиками, тобишь разными ходами витков, но это уже отдельная тема.
×
×
  • Создать...