Перейти к публикации

ТолянТоляныч

Начинающие риоводы
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О ТолянТоляныч

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ставрополь

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

490 просмотров профиля
  1. @Jackson,нет, балансировку не делали. Подключил на днях сканер. В целом, всё нормально. ПО правда в нём кривовато и в реальном времени показывает с сильной задержкой, но общая картина ясна. Обороты ХХ 850, правда чутка плавают, примерно на 40 единиц. На таких оборотах вибрация едва заметно, но если включить потребители (свет, печку, обогрев) обороты проседают и вибрация усиливается. С кондёром чуть прояснилась ситуация. ЭБУ видит включение компрессора, я боялся что датчик давления не исправен. И обороты, в принципе, выравниваются после включения, но видимо не достаточно, чтобы не дрожала вся. Сейчас обкатаю мотор, и буду дальше экспериментировать. P.S а так моторчик конечно шепчет. Очень мягко работает. Гидрики не слышно.
  2. Хм... Вот кстати провода я как-то из виду упустил. Ещё как только взял машину покупал какие-то дешевые, но на них были ощутимы пропуски, поставил старые в итоге. Стоит брать оригинал или есть не плохие альтернативы? И давайте чуть информации соберём, у кого какая сборка, какие холостые, выравниваются ли обороты при включении потребителей. Я всё никак сканер дельный не раздобуду, а то бы углубленно бы поковырялся. Ну ещё и время бы на машину побольше.
  3. Откапиталил мотор наконец-таки... Но вибрация всё равно осталась. А я так надеялся... Замерил давление топлива, 3.5 при включении зажигания. На холостых не получилось, переходника нет. Попутно выбил катализатор. Уже кучу всего сделал... Куда ещё копать не знаю. Действительно что ли конструктивная особенность...
  4. ТолянТоляныч

    объемы двигателя

    Кто-нибудь подскажет, где находится номер двигателя? 1.5 2005 года. P.S я знаю, что сейчас двигатель это просто запчасть и номер не нужен. Просто закралось сомнение, что мотор уже не родной стоит. Хочу с ПТСкой сравнить.
  5. @Jackson, честно говоря даже не думал об этом. Поузнаю, насколько дороже это и вообще есть ли смысл заморачиваться. Вообще, если в результате ремонта эта дикая вибрация уйдет, то я даже жалеть не буду этих денег. Это единственное, что очень сильно досаждает в машинке. А если нет... То будет обидно...
  6. Да теперь уже и не скажешь, из-за чего. Может жестко скручен пробег, может предыдущие хозяева не надлежащим образом обслуживали, или вообще мотор уже какой-нибудь контрактный стоит, мало ли что могло за 8 лет случится.
  7. Их к сожалению нет +0.25.
  8. @poputnikov, во втором цилиндре кольцо лопнуло и цилиндру хана. На коленвале выработка сильная. Причем как-то странно, на двух коренных шейках гораздо сильнее, чем на остальных. Бошка в целом нормальная, но 2 гидрика вообще не держат, а остальные под вопросом. Маслосъемные дубовые, тоже менять. Одно радует, перебирать буду на работе, так что деньги только на запчасти, ну и на магарыч механику. Но и так, сумма выходит не малая. Плохо ещё то, что поршней аналогов нет. Да и оригинальных не так уж и много у поставщиков, с ценой в 2200 за штуку...
  9. Всё оказалось гораздо печальнее... Попал я на кап ремонт. По мимо гидриков поршневую менять, блок точить, коленвал... В процессе разбора оказалось, что ГРМ на один зуб не верно стоит. В постеле распредвала один болт откручен. И вообще, похоже пробег далеко не 140 тысяч.
  10. Подушки у нас 3. А расколбас тоже имеет не постоянный характер, иногда сильнее, иногда почти вообще нет. И я никак не найду закономерности. :-) Сейчас встрял на замену гидриков. Собрался прокладку под башкой сменить, а то сопатить стала. Как раз ГРМ, помпу и прокладки все поменять, для профилактики ещё сальники клапанов. И тут 3 дня назад машинка мне такая: "Тук, тук, тук! А давай-ка мы всё такие ещё и гидрики сменим!" В общем и на горячую какой-то не затыкается. Всякие присадки или густое масло - не наш метод, к тому же всё равно лезем. Правда вот цена на них нереально выросла. С этим разберёмся, буду копать и на счёт вибрации. Планирую себе мотортестер купить и сканер мультибрендовый, будем углубленно изучать диагностику автомобилей. Первый пациент уже есть. :-)
  11. Ну как так? Я ставил оригинальные подушки, и толку ноль. Правда всё никак не доберусь заняться вплотную данной проблемой. Надо ещё топливную систему проверить. Возможнен расколбас такой, из-за нехватки давления топлива. Правда нужно оборудование, или диагност грамотный.
  12. О! А оно оказывается полусинтетика! Может тогда Turbo SYN взять? Хотя конечно цена у него...
  13. @Jackson, а какой пробег у тебя? И какое до этого пробовал лить? Я вот всё голову ломаю, что же залить. Всё хочу попробовать это "оригинальное" маслицо, но механик на работе отговаривает, мол для 140 тысяч уже жидковато. Сейчас залито Мобил 3000, совсем не понравилось, 4000 км проехал и уже литр долил. Либо просто на подделку нарвался, так как взял заметно дешевле, хоть и в нормальном магазине. Сейчас планирую прокладку под башкой менять, попутно ГРМ, помпу и все нужные прокладки, может ещё сальники клапанов, а с маслом не определюсь.
  14. ТолянТоляныч

    Ремень ГРМ

    А что разве оригинал настолько дорог? Я недавно прикидывал, ремень и ролики выходят 2200. Это дешевле, чем на приору!
×
×
  • Создать...