Jump to content

lsvtula

Начинающие риоводы
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычная репутация

About lsvtula

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 11/04/1973

Информация

  • Моё имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Тула

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB (2011-2015)
  • Марка/модель
    KIA RIO QB 1,6 АКПП
  • Год выпуска
    2014
  1. Добрый вечер! В продолжении данной темы - периодический гул (как будто сова воет) стал заметно слышнее. Особенно стал проявляться при минусовых температурах наружного воздуха, когда машина простояла ночь и с утра, после прогрева начинаешь трогаться задним ходом и далее какое-то время при движении. После длительной езды гул пропадает. Что может быть? есть ли повод обратиться в сервис. Машины пока на гарантии. Может что-то похоже у кого-то было? Добрый вечер! В продолжении данной темы - периодический гул (как будто сова воет) стал заметно слышнее. Особенно стал проявляться при минусовых температурах наружного воздуха, когда машина простояла ночь и с утра, после прогрева начинаешь трогаться задним ходом и далее какое-то время при движении. После длительной езды гул пропадает. Что может быть? есть ли повод обратиться в сервис. Машины пока на гарантии. Может что-то похоже у кого-то было?
  2. Добрый день! У меня (на брелке сигналки) в выключенном состоянии - АКБ где-то 12,3-12,5V, при работе двигателя показывает - 14,3V. С момента покупки машины было так. При таких показателях проблем. Было несколько случаев (оставлял вкл. габариты) аккум садился где-то до 10-11V, в этом случае без прикура не обходился. Добрый день! У меня (на брелке сигналки) в выключенном состоянии - АКБ где-то 12,3-12,5V, при работе двигателя показывает - 14,3V. С момента покупки машины было так. При таких показателях проблем. Было несколько случаев (оставлял вкл. габариты) аккум садился где-то до 10-11V, в этом случае без прикура не обходился. Добрый день! У меня (на брелке сигналки) в выключенном состоянии - АКБ где-то 12,3-12,5V, при работе двигателя показывает - 14,3V. С момента покупки машины было так. При таких показателях проблем нет. Было несколько случаев (оставлял вкл. габариты) аккум садился где-то до 10-11V, в этом случае без прикура не обходился. Добрый день! У меня (на брелке сигналки) в выключенном состоянии - АКБ где-то 12,3-12,5V, при работе двигателя показывает - 14,3V. С момента покупки машины было так. При таких показателях проблем нет. Было несколько случаев (оставлял вкл. габариты) аккум садился где-то до 10-11V, в этом случае без прикура не обходился.
  3. Добрый день! Не было времени зайти на форум по этой теме. Не стал этот вопрос дальше развивать, потому как, скорей всего ничего не вышло бы (в магазине бампер сразу не проверил и обнаружил несоответствие только когда всё было покрашено). Во-общем поставил и забыл как страшный сон. Новый бампер встал как вкопанный, единственный минус (кроме маркировки) - ПТФ на новом бампере крепится на двух точках (на старом было три крепления), т.е. в угловой части ПТФ есть зазор между "телом" фары и бампером. Сел нормально, только (как писал выше) ПТФ в одном месте не плотно прилагает к краю бампера из-за отсутствия третьей точки крепления. Краска не отходит. Отдавал в сервис, где качество работ проверено временем (обращался уже несколько раз). А как вы вышли из ситуации с этим "оригинальным" бампером?
  4. у меня птф после аварии перестала гореть, передний бампер разбил..
  5. Добрый вечер! Подскажите,пжл, как самостоятельно поменять лампу на ПТФ? Для этих целей необходимо снимать передний бампер?
  6. Интересное развитие событий......Сегодня после установки этого бампера в штатное положение в сервисе (после покраски) решил прокатиться до того магазина, где покупал бампер. Типа высказать всё, что о них думаю. В итоге они выслушали мои доводы, что этот бампер неоригинальный, а именно: 1) Нет маркировки "киа-хэндай"; 2) Качество кромок оставляет желать лучшего (мастер подрезал волны по краям); 3) Отсутствует один кронштейн под крепление ПТФ, т.е. вообще не предусмотрено (здесь две точки, на оригинале - три точки). В итоге у меня сейчас один угол ПТФ не закреплён (весит); 4) Пластик бампера сильно наэлектризован, притягивает к себе всякую пыль (насколько это критично, я не знаю, но в сервисе сказали, что такого не должно быть). Записали мой контактный телефон, указанную информацию, чтобы довести до своего директора (до понедельника). Обещали отзвониться. Я вообще не стороник всех этих разборок......но если бампер действительно не оригинал, то пойду до конца.....
  7. @QDM, Ясно, значит надули. Сфоткал обратную сторону бампера. Вот что стоит там:
  8. Добрый вечер! Подскажите,пжл, маркировка (клеймо) в виде "киа-хюндай" на оригинальном бампере обязательна? Покупал в магазине бампер как оригинал, когда забирал была спешка и не обратил внимание, привёз в сервис, мастер удивился отсутствию маркировки, а также заколебался 30 минут снимать заусенцы на краях "оригинала", неужели развели в магазине?
  9. Добрый день! Давно не "заходил" сюда, занят постоянно. 03.02.2017г после возвращения из длительной командировке, как всегда решил поехать на работу на машине, за бортом - 19 град.С, манипуляции с прогревом машины как всегда одни и те же, грелась порядка 10-15 минут, может чуть меньше. Перед началом движения (задним ходом) рукоятку на АКПП "подёргал" на всех режимах с удержанием на каждой позиции где-то 3-4 сек, видно было, что АКПП "ожил". Тронулся, выезжая со двора на проезжую часть, давлю педаль газа, а машина не реагирует, отпускаю педаль, движение затормаживается. В течение 3-4 минут указанные манипуляции повторяю постоянно, всё то же самое. Коробка тупит! Еду по городу только с этой мыслью в голове, скорость небольшая 50-60 км/час, в какой-то момент отвлекаюсь от дороги и машину начинает заносить на встречную полосу (на дороге был сплошной лёд). Чудом удалось избежать столкновения со встречной машиной. Итог: разворот на 360 град, удар "носом" в сугроб, передний бампер подкрылок вхлам и всё под замену. Что было с АКПП осталось пока загадкой. После этого катался на машине несколько дней, утренние прогревы и т.д., проблем не было с АКПП, как в тот злополучный день. Что могло быть ума не приложу?
  10. @Драгнир,коробку меняли....у меня и на прежней версии 6 акпп
  11. @АлександрКотов,@АлександрКотов,привет, "мордочка" у новой рио поинтересней будет, все остальное без изменения........
  12. А если к правой розетке подключен регистратор.....Какие ограничения по прикуривателя?
  13. Добрый вечер! Собственно, вопрос: можно ли подключать разветвитель USB к прикуривателю?
  14. Добрый день! внесу "свои пять копеек", у меня рио 1,6 с климат-контролем плюс автомат, разгон нормальный, выражение "не едет" не про эту машину.
×
×
  • Create New...