Перейти к публикации

CaptainCacao

Начинающие риоводы
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О CaptainCacao

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Dima
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2005
  1. @Legandr, тросик я менял до этого случая. Меня не сильно напрягает тугой ход педали. Это терпимо. Тем более как я понял, от этого скрипа не отделаться, все равно будет возвращаться спустя время после смазки. Я больше волнуюсь за то чтобы такая работа педали вновь не повлекла за собой замену всего узла сцепления. Поэтому и спрашиваю у людей знающих, стоит каждый раз смазывать или нет?
  2. У меня была такая же проблема как написано в первом посте. Педаль сцепления ходила очень туго и со скрипом. В результате в один зимний вечер я нажал на педаль, послышался щелчек и педаль сцепы обмякла. После этого передачи включались только на заглушенном двигателе, что позволило избежать услуг эвакуатора. В сервисе скинули коробку, сказали что под замену попадает корзина, диск сцепления, выжимной и втулка. На тот момент пробег был около 65 т.км. Все было поменяно на оригинал, т.к. скупой платит дважды. После замены педаль ходила идеально - мягко и без посторонних шумов. Примерно через 10 т.км. пробега педаль сцепления начала приобретать утраченные свойства тугого хода. Т.е. на данный момент снова появился скрип и туговатый ход. В связи с чем у меня возник вопрос, вот вы все тут пишете, что это норма и это у них такая болезнь. А может этот скрип сигнализирует о том что нужно все снова разобрать и проверить, чтобы вновь не попасть на дорогой ремонт узла сцепления? Кто хорошо разбирается в этом вопросе пожалуйста ответе в теме.
×
×
  • Создать...