Перейти к публикации

ViTaLuGa

Начинающие риоводы
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О ViTaLuGa

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. ViTaLuGa

    То заводится, то нет...

    Огромное спасибо за наводку! Действительно он зараза... Прозвонил мультиметром, холодный все ок, опускаю в кипяток, начинают цифры скакать... Поставил неоригинальный amd, с резинкой, заводится отказалась, стрелки мигали, вспомнил, что читал про похожую ерунду, мол сними резинку, будет счастье. Снял, резинку, все ок, завелась. Резинки на штатном не было.
  2. ViTaLuGa

    То заводится, то нет...

    Попробовал завести еще раз - не завелась. Обратил внимание, что моргают стрелки вверх/вниз на одометре, на просторах интернета пишут что они как раз указывают на неисправность. Датчик купил и свечи прозапас, на случай, если залил. Завтра поменяю.
  3. ViTaLuGa

    То заводится, то нет...

    Машиной пользуюсь не ежедневно, поэтому возможно промежутки выглядят большими, а вообще бывает день, два, три подряд езжу - все ок, не глючит. Благодарю за ответ, будем пробовать. С толку сбивает что появилось после определенных работ и не понятно, так совпало или что то связано с этими работами.
  4. Товарищи! Нужна помощь, куда копать ума не приложу! Машинка Rio JB 11 года, пробег 90 тыс., МКПП. Летом прошлого года решил максимально перетряхнуть, поехал в клубный сервис к Виталию, наметили план работ (Заменили все фильтра, жижи, свечи, помыли инжектор, заменили ремни). Спустя пару дней, после того, как забрал машину появилась проблема с не заводами, периодически на горячую не хотела заводиться, 5-10 мин покрутишь стартером, посидишь - заводится. По совету Виталия поменяли еще раз фильтр тонкой очистки, думали может левый или бракованный, проблема не ушла. Спустя какое то время начала изредка не заводится и на холодную. Снова обратился к Виталию, почистили датчик ХХ. Спустя некоторое время пару раз глох на светофоре и после этого так же с трудом заводилась (при этом обороты не плавали, просто как зажигание выключили). При всем при этом, если завелся, то машина абсолютно нормально себя ведет, не троит, не чихает, все стандартно. Две недели назад приехал, после долгой поездки, запарковался, 2 дня машина стояла, собрался ехать, заводиться не хочет, посоветовали проверить напряжение на бензонасос, думали может сигналка тупит... через день собрался, пошел проверять, а она взяла и с пол оборота завелась... чек не загорался, ошибок елм никаких не показывает, две недели вела себя нормально, вчера опять, после поездки на дачу отказалась заводиться, померил напряжение на фишке бензонасоса, напряжение есть, сегодня утром попробовал, пока не завелась. И вроде и к Виталию хочу отогнать, но понимаю что тут только методом проб можно поочередно исключать, а Виталий к сожалению слишком далеко от меня находится, и по закону подлости в сервисе машина ведет себя хорошо... Поэтому хочу попробовать часть манипуляций провести самостоятельно. Есть еще одна проблемка, которую не знаю к чему приписать, в кучу к незаводам или сцепление потихоньку просится на замену: если долго стоять в пробках, при трогание с первой передачи, машина начинает дрыгаться, подколбашивает как-будто сильно отпускаешь сцепление и не дожимаешь газ.
  5. На родном оригинальном ремне стояло 5479xs, так же как и на новом.
  6. Да простит меня Виталий, хотел к нему в апреле заехать поменять, в итоге у знакомого в сервисе вместе поменяли. Хотелось самому поучаствовать. Опыт замены грм и переборки бошки после обрыва остался от ваз2112. Принцип понимаю. Минут 15 попотели с взведением пружинки, остальное как по маслу. Поставил ролики gmb, ремень gates (все без лого хендай/киа). Стоял gates с лого хендай киа, надписи и лого ВСЕ белые, почти не стертые, состояние ремня хорошее, но микротрещинки между зубьев виднелись, ролики почти без люфта. Пробег 57тыс. Ничего сложного в замене нет, пневмопистолетом удобнее откручивать шкив коленвала. Заодно ремень генератора поменял, поставил контитех. Посмотрим на что неоригинального оригинала хватит. Буду проверять почаще. P.S. гдето читал что гейтс с лого хендай, кия якобы толще, матерал прочнее, качественнее, жестче... уж не знаю, но не единого отличия я не увидел, кроме отсутствия лого хендай кия... повторюсь, на оригинале установленном с завода надписи и лого все были белыми.
  7. Автомобиль RIO JB DOHC 1.4 в данный момент пробег 56тыс, хочу поменять ГРМ и прочее с ним связанное. Посоветуйте где лучше сделать?
  8. Друзья, выручите плиз, завтра, вернее уже сегодня хотел шторки на передние стекла купить, а длинну, ширину не знаю. Измерить и сам в состоянии, но к сожалению до машины доберусь к след. выходным... если кому не сложно, подскажите нижнюю длинну и высоту, для правильного выбора длинны направляющих, или может у кого стоят шторки? Интересует даже не размер стекла, а внутренние размеры окна. Заранее благодарен.
  9. ViTaLuGa

    Рамка кнопок ПТФ

    Резиновая втулка с толку и сбила))) вроде запчасть та, а название не похоже)) Спасибо.
  10. Друзья, не могу найти данную деталь, та в которую полукруглые кнопки птф вставляются, помогите с кодом детали. Или она отдельно не продается?
  11. ViTaLuGa

    Си-би

    Объясню смысл именно кнопки: Когда рация нужна/не нужна, приходится крутить ручку, что бы включить/выключить, опять же приходится подстраивать комфортную громкость. С кнопкой проще, настроил как надо и кнопкой отключай, ну да, на трассе только громче/тише делаешь, по городу в основном одной громкости хватает, ручка практически не задействована, тем более ручка, особенно на морозе - достаточно уязвима. А у крючка там шпилька или на само место крепления крючка?
  12. ViTaLuGa

    Си-би

    Друзья, требуется небольшая помощь по подключению рации в автомобиль. Назрело несколько вопросов: 1) Необходима масса, максимально приближенная к радиостанции, соответственно где то в салоне, подскажите куда можно прикрутить провод (кроме болтов сидения)? 2) Хочу врезать доп кнопку на разрыв питания, кнопку хотел врезать в заглушку ПТФ или в рамку кнопок ПТФ. Когда вытащил рамку, обнаружил фишку под кнопку передних ПТФ (комплектация авто - базовая, передних туманок нет) означает ли это что проводка под подключение ПТФ уже проложена или я ошибаюсь?
  13. Друзья, требуется небольшая помощь по подключению рации в автомобиль. Назрело несколько вопросов: 1) Необходима масса, максимально приближенная к радиостанции, соответственно где то в салоне, подскажите куда можно прикрутить провод? 2) Хочу врезать доп кнопку на разрыв питания, кнопку хотел врезать в заглушку ПТФ или в рамку кнопок ПТФ. Когда вытащил рамку, обнаружил фишку под кнопку передних ПТФ (комплектация авто - базовая, передних туманок нет) означает ли это что проводка под подключение ПТФ уже проложена или я ошибаюсь?
×
×
  • Создать...