Перейти к публикации

olomus

Начинающие риоводы
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О olomus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Волгоград

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. на выходных менял подушку коробки (на б/у с разбора) - эффекта ноль, также менял правую(где-то вычитал, что у акцентов из-за нее тоже бывает вибрация), все подушки и мои и с разбора в одинаково отличном состоянии... Есть мысль взять с разбора кулак в сборе правый, если дело не в этом узле(кулак,ступица,подшипник) также можно в сборе и продать.. Кто-что думает?!
  2. заехал сегодня в очередной раз на сто к знакомому мастеру(меняли с ним правый привод), подняли передок под рычаги на домкрат, стали крутить на 3 передаче- при раскрутке двигатель начинает сильно вибрировать - по задней нижней подушке очень заметно - ходит ходуном и передается сильная вибрация на кузов, я сам смотрел снизу по ощущению правый привод крутится как-то не отцентровано - мастер говорит, что с приводом всё нормально, а вибрация двигателя может возникать из-за маховика(сглаженности, подпаленности сцепления), замена маховика от 10-ки, вопрос может ли быть такой эффект из-за маховика, а то опять деньги на ветер... p.s. нашел на одном форуме(mitsubishi outlander) ////...Имею аналогичную вибрацию под нагрузкой от 20 до 40кмч. Важная особенность - только по прямой и только по ровной дороге. В поворотах или по ямам вибрации нет.//// там вылечилось заменой левого внутреннего шруса, единственное отличие у меня при левом повороте, развороте - вибрация присутствует. Кто-что посоветует, просто ну очень напрягает такая езда. Заранее благодарен!
  3. Всем привет! Замучила проблема уже больше года: Машина rio jb 2011 года, пробег 25000 (на момент покупки 15000) без абс, мкпп, корейская. При начале движении и до 60-70 км происходит вибрация на руль по ощущениям исходящяя от правого переднего колеса, при развороте налево происходит как-бы перескок правого колеса, отдающий в руль. При плавном торможении со скорости в районе от 70 до 30 происходит как бы проскальзывание тормозного диска (по ощущению), при резком торможение возникает опять же вибрация и ли правильнее назвать - биение со стороны правого переднего колеса (опять же по ощущению). при трогании с пробуксовкой(только ради эксперимента) - начинает машина начинает рыскать или ходить ходуном правая передняя часть. Все эти поведения авто как мне кажется взаимосвязаны. Что интересно такое поведение авто не постоянно, замечено после поддомокрачивания передка автомобиля - проблема на время исчезает, но это нормальное состояние очень непродолжительно. Что было сделано: 1. Балансировка, смена колес зад-перед. 2. Проблема одинакова что на летней резине на литье, что на зимней на штампах. 3. Сход развал в разных сервисах. 4. Диагностика ходовой в разных сервисах(одинаково все утверждают - подвеска нового авто), ступичные в порядке с их слов; 5. После мониторинга различных форумов по данной проблеме склонился к замене внутреннего правого шруса - заменил правый привод в сборе - по ощущениям вибрация стала немного меньше, но очееень не значительно. 6. Замена стоек по кругу перед kyb excel-g, зад масло от авео(но это уже по собственному желанию) Есть ли у кого предположения куда дальше копать... Заранее благодарен!
  4. спасибо, напишу в свою ветку(только заметил), хотя искал расширенным поиском тему только по своему разделу...
  5. Всем привет! Замучила проблема уже больше года: Машина rio jb 2011 года, пробег 25000 (на момент покупки 15000) без абс, мкпп, корейская. При начале движении и до 60-70 км происходит вибрация на руль по ощущениям исходящяя от правого переднего колеса, при развороте налево происходит как-бы перескок правого колеса, отдающий в руль. При плавном торможении со скорости в районе от 70 до 30 происходит как бы проскальзывание тормозного диска (по ощущению), при резком торможение возникает опять же вибрация и ли правильнее назвать - биение со стороны правого переднего колеса (опять же по ощущению). при трогании с пробуксовкой(только ради эксперимента) - начинает машина начинает рыскать или ходить ходуном правая передняя часть. Все эти поведения авто как мне кажется взаимосвязаны. Что интересно такое поведение авто не постоянно, замечено после поддомокрачивания передка автомобиля - проблема на время исчезает, но это нормальное состояние очень непродолжительно. Что было сделано: 1. Балансировка, смена колес зад-перед. 2. Проблема одинакова что на летней резине на литье, что на зимней на штампах. 3. Сход развал в разных сервисах. 4. Диагностика ходовой в разных сервисах(одинаково все утверждают - подвеска нового авто), ступичные в порядке с их слов; 5. После мониторинга различных форумов по данной проблеме склонился к замене внутреннего правого шруса - заменил правый привод в сборе - по ощущениям вибрация стала немного меньше, но очееень не значительно. 6. Замена стоек по кругу перед kyb excel-g, зад масло от авео(но это уже по собственному желанию) Есть ли у кого предположения куда дальше копать... Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...