Здравствуйте! Тоже сегодня менял настройки аз из-за замены регулятора напряжения.. Новый с небольшим запаздыванием отключал стартер... Решил перекинуть серо-черный провод на тахометр и как многие не нашел провода на контакте 10. Вообщем прозвонил разъем и нашел сигнал тахометра на 15 контакте(тонкий зелёный провод).. Нашел распиновку разъемов, но согласно ей этот контакт AT-N. Прозвонил с помощью тестера IEK. Желтый такой.. В среднем положении переключателя, чтобы издавал писк прикасался к контактам.. На заведеном двигателе разумеется.. Этот разъем отключил заранее. Без него не показывало на приборке обороты и горел датчик ABS... Вообщем провод был найден, к нему подключил серо-черный от старлайна и перепрограммировал сигу... Заводится четко! Без перекрутки... Надеюсь кому то поможет моя писанина)))