pux4
Начинающие риоводы-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
около 25000, дороги разные. Нижний Новгород
-
Поменял год назад рейку, поставил мандо поначалу радовался, сейчас и мандо загремела
-
Ставил пружинKilen54927 После 2х лет эксплуатации не нравятся, слишком мягкие, мягче чем родные. Уже при небольшой загрузке в 200 кг начинает пробивать задок на небольших волнах, к слову на старых такого не было! Кто нибудь такие ставил? Avantech HS1107R Написано что усиленные Кто что думает???
-
не работает прикуриватель и розетка
pux4 ответил в тему пользователя dandaniloff в Электрооборудование
Форумчане, подскажите. Имеется рио фл 2010гв розетка на 12в работает нормально, прикуриватель работает хорошо (Пользовались 2 раза) Но гаджеты от гнезда прикуривателя зарядить не могу, штекеры просто не подключаются, питание не идет. -
нормальная температура для движка- до тех пор пока не начнет кипеть антифриз (в разумных пределах) пусть хоть 120гр, главное чтобы не кипел, т.к. когда закипает ОЖ появляются воздушные пробки, резко ухудшается теплопроводность, а соответственно охлаждение двигателя и в отдельных частях двигателя температура может здорово вырасти, а это уже последствия. А по поводу давления в системе, оно там и должно быть, т.к. при повышенном давление температура кипения жидкостей больше, и если система исправна то ничего там не разорвет, т.к. стоит клапан сброса избыточного давления.
-
Это не нормальное поведение и раньше такого не было! Не обязательно совершать резкий маневр, можно просто рулем болтать на четверть оборота то в одну то в другую сторону.
-
2010 г.в. пробег на момент обнаружения проблемы 85000, сейчас 100 000 Вообщем обнаружил я это когда ехал из сада осенью 2016 года, машина была груженая и в салоне находилось 4 человека. Решил совершить обгон, скорость 80-90, резко выруливаю на встречку, выравниваю руль и через 1 сек жопа хлыщет влево, я аж чуть в штаны не наложил. Потом разобрался когда это наиболее заметно при скорости 80км/ч и выше когда один в салоне, ну или при 50 км/ч и выше но машина груженая. Есть один нюанс, той же осенью я менял аморты (поставил мандо), пружины, опоры и отбойники, НО хоть убей не помню проблема возникла до или после замены. Ну т.к. все новое грешил на резину 185/65 р14 тигар сигура, якобы подламывает, боковина слабая, профиль высокий. Настала зима, поставил зимнюю резину, но проблема не ушла, и тут я расстроился. Сзади остались родные только ступичные и сайленблоки. Знакомый мастер сказал что в ходовой все нормально. Ну решил я в эти выходные поменять сайлены сам, болт открутился нормально, сайлены живые, не треснутые, упругие (выпрессовать с помощью болтов и проставок не смог, болты скручивались винтом) ну и собрал обратно все. Поехал сегодня на вибростенд, были сомнения в задних аммортах. Мастер сказал все хорошо и в амортах и в подвеске, может быть просто мягкие и нужно поставить жестче. В чем проблема я не знаю!!!! Может было у кого такое????? подскажите куда копать!
-
Двигатель царя гороха))))
-
Подшипники могут часто выходить из строя из за кривых колес
-
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Rio JB/FL
pux4 ответил в тему пользователя Crank в Ходовая часть
. А ктож его знает? Стойки то не оригинал (CTR) , может корейцы так захотели. а может стойки китайские, хз. У знакомого вон ситр с4, так он говорил там пол машины ключи на 15,16, 20. короче нестандартные. -
Ну что сказать! Молодец, респект и уважуха!!! Я бы не рискнул
-
Ну так скажи во сколько тебе вышли запчасти и работа. Много ли переделок. сколько было затрачено времени
-
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Rio JB/FL
pux4 ответил в тему пользователя Crank в Ходовая часть
Сегодня поменял косточки. 1.5 часа и то долго, из за того что на новых косточках гайка на 14ть, а на самой косточке под ключ на 15, а у меня такого ключа при себе не оказалось. Сначала установил косточку, а когда шарнир начал прокручиваться долго не мог понять почему ключ на 14ть не лезет. добежал до близлежайшего магазина, купил ключ на 16ть (на 15ть не было). а дальше все как по маслу. -
неравномерный износ колодок это норма, внутренняя всегда изнашивается быстрее Однако если разница велика, то это 95% виноваты направляющие пальцы.
-
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Rio JB/FL
pux4 ответил в тему пользователя Crank в Ходовая часть
заказал себе такие: CLKK-28L и CLKK-28R пришли как и должно быть, разные