Перейти к публикации

technik

Начинающие риоводы
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О technik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.09.1961

Информация

  • Моё имя
    KIA RIO 3
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. Доброе время суток. Хочу поделиться следующим, KIA RIO JB май 2010 года. Лето-осень отходила без вопросов. Зимой появился стук в районе левого заднего колеса причем на препятствиях и на небольшой скорости, что то между 40 и 60 км/час. Ездил к ОД, но кроме "....все нормально или поменяйте пыльники амортизаторов" ни чего внятного, единственное, что было сказано внятно - это то, что если поменяю амортизаторы на другие, не одобренные Компанией "КИА" - лишусь гарантии - делай что хочешь, только не касайся "авторства" КИА. Короче облазил все, вроде бы стучать не чему, а стучит. Оставил до теплой погоды. Стало тепло и вот, что интересно, стук ушел, но появился скрип снова в районе левого заднего колеса. Снова вывесил машину осмотрел все амортизаторы, подкрылки, брызговики - ничего. Когда вставал с коленок, облокотился на задний бампер ближе к заднему фонарю и услышал тот же скрип, снова надавил и снова скрипнуло, попытался заглянуть снизу, но подкрылок не дал. Снял задний фонарь, просунул руку, пытаясь найти крепление бампера. Нашел, саморез крепления был закручен на половину, закрутил до конца и скрип ушел, то же проделал со стороны правого колеса, там картина была та же. Посмотрю, что будет зимой. Кстати по поводу пыльников амортизаторов, если они будут стучать, есть одна идея, но это если стук появится.
  2. Добрые день, вечер, ночь. Завелся, не то что "сверчек", а "стукачек" где то за водительским сидением. Вел себя странно, холодно - он стучит, потеплело - перестает. Почитал форум и отправился в гараж. Посмотрел везде где рекомендовали форумчане. Действительно в креплении обшивки на средней стойке ВИНТОВ НЕТ. Правда там не стучало и не пищало, но на всякий случай винты поставил. Винт или болт, что будет под рукой, М6 длина не меньше 14 мм. Подголовники передние и задние исправляются легко, нужно просто взять за направляющие подголовников и чуть-чуть разогнуть, только не увлекайтесь, буквально на 2-3 мм. После этой процедуры заходят в отверстия сидений с маленьким натягом и перестают болтаться. Есть еще два потенциальных "стукача" - это полка за задним сидением, у меня седан, в районе повторителя стопа и ручки замков задних сидений, они тоже болтаются в направляющих, но с этим не разобрался, гараж не отапливается. Хотя с полкой разобраться легко, надо на нее положить, что то типа "Желтые страницы". К замкам сидений можно подобраться если расстегнете молнию и откроете замок который соединяет нижнюю и верхнюю части оббивки сидения. Я с этим замком как раз и не разобрался. Если кто знает как это сделать - подскажите.
×
×
  • Создать...