- 
				Публикации49
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО Spyware
- 
											Звание
											Активный участник
 
Информация
- 
											
												Моё имя
												Илья
- 
											
												Пол
												Мужской
- 
											
												Город
												Екатеринбург
Автомобиль
- 
											
												Ваш автомобиль
												KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
- 
											
												Марка/модель
												АКПП
- 
											
												Год выпуска
												2010
Посетители профиля
		
			1 341 просмотр профиля
		
		
			
		
						- 
	Добрый день. Подскажите, кто в теме: при демонтаже оригинального генератора Valeo (13.5V 90A) был оборван синий провод в фишке регулятора напряжения. Провод в фишке один! Место обрыва в районе проводки силового кабеля B+ , дальнейшее место обрыва не видно (доступ к авто только в вечернее время). За что отвечает данный провод? Мнения разные: 1) провод возбуждения генератора, 2) индикация лампы разряда АКБ на панели в салоне? Если не получится самостоятельно восстановить цепь - авто не заведется или просто не будет гореть лампа АКБ на панели? Заранее спасибо.
- 
	  как сделать ,чтобы зад машины не раскачивалсяSpyware ответил в тему пользователя Юрий 51 в Ходовая часть Которых нету в данной модели ))
- 
	Аналогичная проблема была. Решилась снятием привода, нагревом ступицы и прессом 20 тн + раскислительная химия, в сервисе. Кто применял кувалду - передавайте привет приводам, ступице и поворотному кулаку )))
- 
	  какое масло лить после пробега в 150 000кмSpyware ответил в тему пользователя jilyakovpf в Двигатель Это "дедушкины рецепты", молодость на Жигулях и Москвичах? )) "Холодная" вязкость задаётся количеством загустителя в базовом масле, хоть синтетика, хоть минералка.
- 
	  причина почему не греет печка с водительской стороныSpyware ответил в тему пользователя Maks92 в Салон автомобиля https://www.drive2.ru/l/9329294 Дополнительная помпа ОЖ 12в от Газели + 3 шланга = промывка печки отопителя без съема
- 
	Никто не менял форсунки???
- 
	Всем доброго здравия. Озадачился заменой форсунок, из бюджетных аналогов (~1тыс. / шт.) выдаёт: 1. NSP NSP023531037150 (Корея, зелёного цвета, как оригинал). 2. Roers Parts RP3531037150 (Польша, зелёного цвета, как оригинал). 3. VPM VPM3531037150 (Корея, цвет неизвестен). 4. Henko parts MVNO01N013 (Китай, цвет неизвестен) Есть у кого опыт использования? Заводская OEM - поставка - кто производитель? Заранее спасибо!
- 
	У проводов KROSS KM08-00307 сопротивление отличается от оригинала.
- 
	  Подключение ПТФ через универсальный набор.Spyware ответил в тему пользователя Spyware в Электрооборудование Проблему решил собственными силами, нашёл +12в в салоне, без злостного вмешательства в электрику ...))) +12в можно взять из желтой фишки корректора фар (благо, в моей комплектации корректора фар нет, только разъём), +12в появляется в режиме АСС. В данный момент ПТФ включаются обычной 3х контактной кнопкой с фиксируемым положением, как на классике Жигулей ))) Следующий этап: подключение ПТФ через штатную кнопку 621W05010 с нефиксируемым положением, через импульсное реле 23.3777. PS Почему нефиксированная кнопка - на разборе была закуплена эта кнопка, с маркировкой - передние ПТФ, по факту это оказалась кнопка задних ПТФ. Т.е. сейчас из салона, передние ПТФ будут включаться также как задние, с нефиксируемым положением.
- 
	  Подключение ПТФ через универсальный набор.Spyware ответил в тему пользователя Spyware в Электрооборудование Cпасибо. Нашёл свои ошибки. Заодно и разобрался с принципом работы импульсного реле )) В общем, подключил ПТФ по классической схеме из универсального набора, в салон выведена обычная 3-х контактная кнопка , которая ставится в разрыв питания +12в. Единственная проблема: подключить кнопку к +12в в салоне, например к зажиганию (чтобы ПТФ можно было включить только при запущенном двигателе). Кому не трудно - скиньте фото, куда подцепить этот провод. Желательно именно фото - "подключить вот сюда".
- 
	  Светодиодные лампы заднего хода P21WSpyware ответил в тему пользователя Mishanya в Электрооборудование Достачно включать аварийку во время ночной парковки
- 
	  Подключение ПТФ через универсальный набор.Spyware ответил в тему пользователя Spyware в Электрооборудование Прозвон 6-ти контактной кнопки показал следующее: 1. контакты 1 и 4 замыкаются между собой подвижным бегунком, при нажимании кнопки (очевидно, на один контакт нужно подавать постоянные 12в, а другой соединять в 85 контактом реле?) 2. контакты 2 и 5 выходят на лампы индикации внутри кнопки. vasyl khmelnytsky/URL]
- 
	Здравствуйте. Тема не нова, в электрике не силён ... ) Имеется: 1. Набор для подключения ПТФ универсальный (а-ля Приора), с 4-х контактным реле 75.3777-10, с салонной кнопкой включения с фиксируемым положением вкл/выкл. 2. Штатная кнопка включения ПТФ , Deco 202002962, 621W05010, с нефиксируемым положением вкл/выкл . Требуется: подружить 1 и 2 между собой. С подключением универсального набора разобрался, тестовая сборка работает. Но как правильно подключить штатную 6-ти контактную кнопку? vasyl khmelnytsky/URL]
- 
	Sintec euro G11 (зелёный) + оригинальный радиатор + 3 года = полёт нормальный (радиатор не вспучило, течи по патрубкам нет). Sintec euro G11 (зелёный) + неоригинальный радиатор + 6мес = полёт нормальный (радиатор не вспучило, течи по патрубкам нет).
- 
	Оригинал - глянцевая, как сопли )

 
			