s_lexx
Начинающие риоводы-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз s_lexx выиграл 6 апреля 2019
Публикации s_lexx были самыми популярными!
Репутация
4 Обычная репутацияО s_lexx
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Город
Пятигорск
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2005
-
Датчик заднего хода. Фишка от него.
s_lexx ответил в тему пользователя YarikLip в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005)
Тема очень древняя, но порой актуальная если не получается найти на местных рынках чем заменить оригинальный разъем. У самого лет 5 назад обломались провода тогда удалось что-то подобрать на авторынке, но пришло время его менять так как перестал нормально контачить. Долго искал нашел на алишке с таким описанием: "2 Pin 1,8 серии разъем типа Econoseal 174352-2 для Mazda RX7 FD впускного воздуха Температура Сенсор разъем 174354-2 VW GM SUZU Solio". Попадался на паре сайтов в рунете, но в одном месте не было в наличии, а на втором (чип и дип) минимальный заказ 100 штук был. -
Да масло менял ситуация примерно таже. Только что тогда так не следил за уровнем. Раньше лил полусинь 10в40 (волволайн) сейчас перешел на синтетику 5в-30 (петроканада). Пока буду так а со временем посмотрю. Спасибо большое за консультацию!
-
Добрый день! Подскажите из опыта с двигателем A5D так же дела? Пробег под 200 т.км начинает подъедать масло (раньше от замены до замены вообще не подливал) сейчас после смены масла замены проехал 5 т. км долил где-то литр масла. Замечаю что масло уходит больше на трассе, когда двигатель работает в режиме за 3000-3500 об/мин. Это из-за залегание маслосьемных колец?
-
Добрый день! Здесь обсуждается Rio и Rio рестайл (2000-2005). Судя по профилю смотреть надо здесь
-
Спасибо за инфу. Подшипники после вскрытия оказалось что нужно менять? Мдя, что-то не радуют цены на подшипники особо впрок купишь. Все-таки либо контрактная коробка, либо деффектовка и далее покупка того что необходимо. Плюс опять же хорошего мастера надо найти.
-
Да если бы такой вариант подвернулся было бы не плохо. Я живу в небольшом городе тут такое вряд ли попадется. А брать с других городов кот в мешке получается получается пока не поставишь и не опробуешь не поймешь как она.
-
Пробег больше 185 т.км в последнее время стали плохо включаться 1 и 2-я скорости (на понижение) похоже что синхронизаторы. Планирую снимать коробка для замены блокирующих колец, так же заменить сальник кулисы раз все равно коробку разбирать. Что еще можно (нужно) заменить? Понятно что в идеале нужна разборка и дефектовка, но тут либо ждать запчасти месяц либо 2 раза снимать и разбирать коробку. Хочется сделать за раз и без больших вложений.
-
Добрый день! Тема старая, но название подходит. Заказал не те барабаны (вместо 58411-FD100, заказал 0K30C 26 250A) насколько я понял это барабан на дорестайл. Вернуть не получилось ,вопрос в том при условии замены колодок на те которые шириной 27 мм подойдут барабаны 0K30C 26 250A, сталкивался кто-нибудь?
-
Кстати, может кому понадобится, возвращение спойлера (№13 на схеме) улучшило работу системы охлаждения (эффективнее охлаждает ОЖ в радиаторе при езде), но проблему полностью не решило.
-
Добрый день! Давно не заходил. Вентилятор менялся, взял не оригинал от PMC крыльчатка такая же, фишка то же подошла при работе тянет воздух к двигателю (как при движении авто). О вероятной причине своей проблемы нашел ответ в начале теме (спасибо за информацию olegka.ru), а именно залил после G11 антифриз G12 еще и без промывки. Теперь думаю как лучше сделать: 1. слить ОЖ, промыть пару раз дистиллированной водой и залить новый G11? 2. слить ОЖ, промыть с использованием специальной промывки (например лавр), промыть дистиллированной водой (а что залить лучше в этом случае G11 или G12)?
-
На холостых оборотах (при температуре на улице 10-15 градусов) антифриз в СО от 22 градусов прогревается до включения вентилятора минут за 15. При движении по городу (за 15 минутную поездку вентилятор включается пару раз последний раз, как правило, в конце поездки при парковке. Вчера сильно потеплело температура 25-30 градусов, так на парковке 1-1,5 минуты жду пока вентилятор отключится. Уровень в радиаторе до пробки и в бочке больше половины. По патрубкам, примерно так, после открывания термостата начинает греется верхний патрубок по времени если на хх при +10 на улице это минут 8-10. Стрелка на приборке примерно так же сначала стоит на месте, а потом достаточно быстро доходит до середины и держится там. Если в движении, то за пару минут, при движении на скорости 20-50 стрелка доходит до середины. Кстати, при замене радиатора снял спойлер (№13 на рисунке) так как держался на одном болту. В планах снять бампер, и закрепить его назад, возможно он существенно влияет в данной ситуации, хотя в прошлом году с ним и со старым радиатором была такая же ситуация.
-
Да. В прошлом году когда стаяла жара +30...+35 и у меня сгорел вентилятор почитав за забитость между радиаторами снимал промывал радиатор охлаждения и радиатор кондея промыл не снимая. Ситуация кардинально не изменилась.
-
Подскажите в чем может быть проблема. Менял радиатор когда заливал (через горловину) вошло где-то 3,5 л. антифриза, ну может около 4. Жары еще нет, а греется уже прилично быстро нагревается и часто включается вентилятор. Антифриз totachi красный карбоксилатный. Радиатор и патрубки горячие, термостат менялся до этого печка тоже работает нормально.
-
Добрый день! Интересное решение, возьму на заметку, спасибо!
-
Недавно появилась такая проблема: при закрытии водительской двери идет импульс на ЦЗ иногда он срабатывает иногда нет. Поскольку регулировка зеркал не работает давно (1 раз уже чинили обрыв провода в жгуте от водительской двери к моторному отсеку) и это не предохранитель т.к. часы и магнитола работает решил заказать эту часть проводки. Проблема в том что не могу понять какой именно код мне нужен. Делал в экзисте запрос по Вин они предлагают 91800-FD030, но если верить схеме, то это для версии без задних свеклоподъемников. У меня 1 рио 2005 г.в. электро-регулировка зеркал, передние и задние стеклоподъемники с "power lock". Я склонюсь к этому коду, №4 на схеме 91805-FD10 в доп инфо написано (WINDOW-POWER(FRT&RR),POWER LOCK;LHD. Только непонятно в чем разница с позицией №6 (91805-FD510) с теми же комментариями. Кто сталкивался подскажите. Что заказывать.