- В идеале компрессор должен работать с перерывами (лампочка кондея в салоне при этом горит всегда), но при сильной жаре он вынужден крутиться постоянно.
- Капать должно, практически всегда, вот если никогда не капает, это уже проблема, скорее всего забилась трубка отвода конденсата
- Масло менять не надо, а вот доливать это да, на корейцах чудным образом оно куда то девается, у меня при пробеге 70 тыкм система оказалась практически сухой, долили все 120 кубиков, видно при откачке фреона, можна еще на адсорбер взглянуть сухой или мокрый, но на Рюхе для этого надо радиатор снимать
- Испаритель в салоне не промывают, его обрабатывают дезинфицирующими средствами, шоб не вонял, без какой либо разборки системы, а вот радиатор надо мыть обязательно, на Рюхе можно тупо снять передний бампер и заехать на мойку), в сервисе таким же керхером моют только аккуратнее чем мойщики на мойке