-
Публикации
139 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Autosecurity выиграл 6 октября 2017
Публикации Autosecurity были самыми популярными!
Репутация
17 Обычная репутацияО Autosecurity
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Аскар
-
Пол
Мужской
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
Не KIA RIO
-
Autosecurity.ru - 12% Защита от угона, детейлинг, винил, автозвук, тонировка...
Autosecurity ответил в тему пользователя Autosecurity в Дополнительное оборудование
Добрый день! В нашем техцентре Autosecurity запустилась акция! При заказе полной химчистки салона, озонация в подарок! Акция действует до 16 июня 2019 года включительно, успейте записаться! https://youtu.be/JDA-I71DI2Y Озон — это газ, особая форма кислорода, содержащая в молекуле три атома (вместо обычных двух ), что обеспечивает озону повышенную активность в процессе соединения с живыми клетками. А свойство самораспада, присущее молекуле, делает озон сильнейшим окислителем и прекрасным дезинфицирующим и обеззараживающим средством, которое придает воздуху характерный запах свежести и чистоты. В своей работе мы используем генератор озона KC 3500 Koch Chemie, предназначенный только для профессионального применения (не стоит путать с бытовыми ионизаторами воздуха). Он полностью уничтожает все микроорганизмы, в том числе бактерии и плесень. За счет эффекта озонации, данный генератор способен за 2 часа удалить даже самые устойчивые и неприятные запахи в замкнутом помещении, в том числе и в автомобиле. В ходе обработки озоновый генератор вырабатывает около 3500 мг озона, при этом полностью контролируя его процентное содержание внутри автомобиля (не более 5%). -
Autosecurity.ru - 12% Защита от угона, детейлинг, винил, автозвук, тонировка...
Autosecurity ответил в тему пользователя Autosecurity в Дополнительное оборудование
Друзья! Коллектив компании Autosecurity поздравляет Вас с наступившим Новым Годом и Рождеством! Новогодние праздники закончились, но мы подумали, что акции лишними не бывают и с 16 января 2019 года запускаем новую - "В погоню за подарками!" В рамках данной акции ЛЮБОЙ клиент, заказавший установку противоугонного комплекса (стоимостью от 40 000 руб.) или полную шумоизоляцию, получает в подарок КОМПЛЕКСНУЮ ЗАЩИТУ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ фирменными составами Autosecurity! В рамках комплексной защиты мы: тщательно помоем кузов автомобиля почистим лакокрасочное покрытие составом TeerWasche и средствами Автоскраб покроем кузов гибридным составом Autosecurity (защита на срок до 1 года) нанесём финишное покрытие Quick Detailer выполним комплексную уборку салона Таким образом, можно совместить две процедуры - защитить автомобиль от угона/сделать его более комфортным благодаря шумоизоляции и получить защиту лакокрасочного покрытия, как минимум, на зимне-весенний период! Экономия составит от 10 до 16 тыс.руб.! Вопросы задавайте в теме, личке или по телефону в подписи! Внимание! Срок проведения акции: с 16 января 2019г. по 16 февраля 2019г. Дополнительные скидки на позиции, участвующие в акции, не действуют. -
Autosecurity.ru - 12% Защита от угона, детейлинг, винил, автозвук, тонировка...
Autosecurity ответил в тему пользователя Autosecurity в Дополнительное оборудование
Друзья! Все мы не понаслышке знаем, что такое эксплуатация автомобиля в зимнее время года. К сожалению, наши погодные условия и агрессивная химия на дорогах подразумевают повышенную нагрузку не только на лакокрасочное покрытие автомобиля, но и на салон авто, диски, стекла и пластик. Имея за плечами многолетний опыт работы в сфере детейлинга, мы разработали сбалансированный комплекс услуг, который будет актуален для владельца любого автомобиля, эксплуатирующегося зимой в условиях мегаполиса и загородных трасс. При этом, мы снизили стоимость каждой услуги и получили не только нужный, но и выгодный зимний пакет, позволяющий подготовиться к суровой эксплуатации! СОСТАВ ЗИМНЕГО ПАКЕТА: Комплексная детейлинг мойка кузова Очистка кузова, в том числе очистка хромированных элементов Антиголограммная полировка кузова (для придания блеска) Защита кузова от реагента: Гибридный состав Autosecurity + гидрофобный состав Quick Detailer Полировка фар или задних фонарей на выбор Антидождь (Антилёд) на лобовое стекло, два передних боковых стекла и зеркала Углубленная комплексная уборка салона ( с частичным применением химии ) Защитная пропитка для кожи (молочко/кондиционер) Обработка внешнего пластика (внутри и снаружи) Обработка уплотнителей дверей Гидрофобное покрытие для хромированных элементов кузова СТОИМОСТЬ ЗИМНЕГО ПАКЕТА: Авто 1 класса (Audi A2, Kia Picanto, Toyota Yaris, Hyundai Getz и др.) - 18 900 руб. Авто 2 класса (BMW 1, Ford Focus, Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid и др.) - 20 900 руб. Авто 3 класса (BMW 3, Audi A5, Honda Accord, Kia Optima, Mercedes-Benz C-class и др.) - 22 900 руб. Авто 4 класса (Audi Q3, BMW X3, Ford Kuga, Kia Sportage, Lexus NX, Volvo XC70 и др.) - 24 900 руб. Авто 5 класса (Audi Q7, BMW X5/X6, Mercedes-Benz GL, Porsche Panamera, Volvo XC90 и др.) - 29 900 руб. Авто 6 класса (Cadillac Escalade, Infiniti QX80, TLC 200 и др.)- 31 900 руб. ВНИМАНИЕ! Стоимость Зимнего пакета окончательная и скидки на него не распространяются, но, заказав Зимний пакет, можно получить скидку в размере 15% на дополнительную услугу, не входящую в пакет! -
Autosecurity.ru - 12% Защита от угона, детейлинг, винил, автозвук, тонировка...
Autosecurity ответил в тему пользователя Autosecurity в Дополнительное оборудование
Дорогие, одноклубники! Каждый Новый год у нас традиционно ассоциируется с предвкушением интересных событий, приятных перемен, надеждами на лучшее. Пусть в 2018-ом году всё загаданное вами непременно сбудется, ваше благосостояние неуклонно растет, заветные желания исполняются! А мы будем делать все возможное для того, чтобы вам по-прежнему было комфортно, удобно и выгодно оставаться с нами. С наилучшими пожеланиями, компания Autosecurity P.S. Обращаем ваше внимание, что в праздничные дни компания Autosecurity работает по следующему графику: 31 декабря - мы принимаем автомобили в работу и выдаем автомобили клиентам с 09:00 до 16:00 1 и 2 января - мы принимаем звонки по телефонам, консультируем по вопросам гарантийного обслуживания и записываем автомобили в работу с 09:00 до 20:00. Внимание: прием и выдача автомобилей в этот день не производится! С 3-го января 2018 включительно компания работает в своём обычном режиме - с 9-00 до 20-00 без выходных. Просим Вас заблаговременно скорректировать свои планы, связанные с посещением нашей компании в праздничные дни. -
По спутникам Для начала нужно понять, что же из себя представляют, так называемые, спутниковые поисковые системы (СПС) - это набор оборудования (зачастую сторонних производителей, т.е. сама компания, предоставляющая услуги по мониторингу, никакого отношения к производству этого оборудования не имеет), которое позволяет: 1) мониторить состояние автомобиля (контроль периметра, датчики удара/наклона/перемещения/объема и т.д.) и отправлять информацию о тревожных событиях диспетчеру 2) определять местоположение автомобиля по GPS/Глонасс спутникам, а некоторые еще и по вышкам сотовых операторов и по собственным радио-вышкам. 3) дистанционно блокировать двигатель Абонентскую плату клиент платит за то, что некий диспетчер якобы круглосуточно следит за автомобилем. Но на самом деле диспетчер среагирует только при возникновении тревоги. А вот получит ли он сообщение о тревоге - вопрос... И это проблема всех спутниковых систем: передача информации на дальнее расстояние возможна только по каналам мобильной связи и интернета, которые благополучно "глушатся" современным и вполне себе доступным оборудованием. Справедливости ради, стоит отметить, что одна из компаний, предоставляющих услуги по спутниковому мониторингу, заявляет о наличии собственного радио-канала на выделенной частоте, который невозможно заглушить... Честно, верится с трудом. Итак, информация о какой-либо тревоге не пришла, значит нужно сделать так, чтобы автомобиль никуда не уехал своим ходом. И вот тут начинаются проблемы: в подавляющем большинстве случаев цифровых (беспроводных) блокировок в комплекте спутниковых систем не предусмотрено и "работать" они с ними не умеют, т.е. докупить и подключить не получится . И даже если они и есть (в топовых версиях спутниковых систем), то их реализация и общее качество установки далеки от идеала... Или, например, цифровые блокировки есть, но реализованы в салоне - мастер поленился/не захотел тянуть такую блокировку под капот. И даже если протянул, то нет модуля, который умеет управлять замками капота, а значит доступ к блокировке открыт - остается только "прозвонить" цепи, найти реле и удалить. Мы в своей работе встречали случаи, когда реле блокировки аккуратно лежали под водительским ковриком Так называемая, "подковёрная" блокировка. Вот и получается, что рядовой "спутник" - это ничто иное, как GSM сигнализация с GPS антенной, которая извещает о тревогах, но не владельца, а диспетчера и владелец платит за это каждый месяц (ну или раз в год). Еще к очевидным минусам можно отнести ускоренную просадку аккумулятора (система постоянно ищет спутники и GSM сеть) и внезапные блокировки: пока никем не доказанный факт, но, после того как человек перестает вносить абонентскую плату, двигатель периодически начинает блокироваться, владелец звонит диспетчеру, а тот предлагает подъехать на платную диагностику и заодно напоминает, что неплохо было бы вернуться к оплате Резонно возникает вопрос: "Если все так плохо, то почему страховые компании дают скидки по риску УГОН при установке спутника?". Тут всё довольно банально: представители страховой компании, как правило, слабо разбираются в нюансах и принципах противоугонной защиты. В качестве примера забавный случай: обратился к нам владелец нового BMW X6 с желанием установить иммобилайзер Призрак 540 с замками капота для получения скидки в страховой. Мы установили. Через полгода попытка угона - распилили бампер и крыло в попытках вскрыть замки, до замков так не добраться - бросили машину. Владелец приезжает к нам крайне недовольный (вместо того, чтобы радоваться, что машина стоимость более 5 млн. руб. осталась у него) и происходит следующий диалог: Владелец: - Почему она не заорала и никуда мне не позвонила!? Мою машину пилят, а я и не знаю об этом!!! Почему вместо 540-го Призрака, вы не поставили мне 840-го (то же самое, но добавляется функционал сигнализации с оповещением на телефон)!?". Мы: "Так Вы же сами дали четкие указания, что нужна именно эта модель, т.к. она имеется в списках страховой компании и цель установки - получение скидки в страховой... Владелец: - Так почему 840-го Призрака в списке систем нет? Это же то же самое, только еще лучше! Мы: "А как им это доказать? И с кем они консультируются при составлении этих списков?" Ну и, конечно, фактор финансовой заинтересованности лиц, принимающих решение о том кто будет в этих списках, тоже со счетов не стоит скидывать... Если интересно почитать мнение пользователей спутников, то порекомендую на досуге в БМВклуб темы про Цезарь почитать. Их одно время ставили на все БМВ поголовно еще до продажи автомобиля и позиционировали как штатный спутник (некоторые даже думали, что их прямо в Баварии внедряют ). Теперь владельцы за свои деньги демонтируют... Моё мнение: грамотно подобранный противоугонный комплекс, учитывающий условия эксплуатации конкретного автомобиля и пожелания владельца по управлению, функционалу, обратной связи, гораздо эффективнее любой спутниковой системы. P.S. Ролик вспомнился про демонтаж спутника за 45 секунд)))) про это мой коллега выше уже написал
-
Несколько общих мыслей по поводу защиты авто от угона: 1. Любой автомобиль можно угнать, но с очень важной оговоркой: когда нужен конкретно именно этот автомобиль. Поэтому, основной принцип защиты от угона: сделать автомобиль неинтересным для угонщика и перенаправить его внимание на такой же, но ничем (или менее) защищенный автомобиль. Именно поэтому работает правило: чем больше "пустых" авто, тем спокойнее могут спать владельцы "защищенных" машин. Первые собой "прикрывают" вторых. Статистика угонов клубных авто таких популярных марок как Мазда, Тойота, Лексус, Хонда наглядно это демонстрирует - "уезжают" ничем не защищенные автомобили. 2. К штатным охранным системам угонщик готов заранее и сложности они для него не представляют. 3. Общая схема или концепция (кому как нравится) противоугонной защиты сводится к следующему: - подавляющее большинство автомобилей угоняют своим ходом, соответственно, нужно сделать так, чтобы автомобиль не ехал без предварительной авторизации владельца - для этого нужно: или запретить работу двигателя каким-либо электронным устройством (сигнализация, иммобилайзер, секретка) или заблокировать руль, КПП, педаль тормоза каким-либо мех-им устройством. - к сожалению, большинство мех-их противоугонных устройств подвержено тому или иному способу взлома и основная причина тут в том, что у угонщика есть прямой доступ к этому устройству. - если использовать "электронную" блокировку, то нужно: 1) чтобы из салона отключить её не представлялось возможным и угонщику нужно было бы поискать её 2) раз уж она из салона не отключается, то логично разместить её под капот и защитить подкапотное пространство замками, которые тоже не будут из салона открываться. 3) замки тоже нужно защитить от попыток спиливания, перекусывания троса и пр. - одно устройство, какое бы "крутое/дорогое/разрекламированное" оно не было, не способно долго противостоять угонщикам. Нужен комплекс таких устройств. Какой это будет набор - напрямую зависит от особенностей эксплуатации каждого конкретного автомобиля, от его рисковости в плане угона, от желаемых сервисных функций и возможностей. Теперь ответ на Ваш вопрос через призму мыслей, описанных выше. Если условно всех "установщиков" разделить на три категории (оф.дилеры, установочные центры, "гаражники"), то мысли следующие: 1) Плюсы установки у оф.дилера (на мой взгляд сомнительные): - В последнее время дилеры всё чаще стали дарить охранную систему "в довесок" к автомобилю. Если есть возможность получить такой подарок без установки - замечательно. Если система уже установлена, то желательно заехать в один из установочных центров или к знакомому мастеру, чтобы проверить корректность установки/программирования и дополнить уже установленную систему, компонентами, которые добавят противоугонных свойств. - Если в процессе эксплуатации появятся неисправности связанные с установленной охранной системой, то у дилера не будет возможности "спихнуть" вину на установщиков - сами накосячили, самим и исправлять. Минусы установки у оф.дилера: - Потоковая установка. Вот тут как раз встает вопрос нормо-часов - мастеру неинтересно проявлять инициативу и включать фантазию, т.к. проще работать по шаблону. - Исходя из предыдущего тезиса, качество дилерской установки зачастую оставляет желать лучшего. Тут нужно не качество, а скорость исполнения. - Стоимость установки и оборудования выше по рынку. - Охранные системы у дилера обычно представлены несколькими моделями одного-двух производителей, а значит клиент ограничен в выборе. При продаже не учитываются условия эксплуатации/хранения автомобиля и менеджеры отдела доп.оборудования иногда даже не знают возможности тех систем, которые у них представлены на витринах. 2) Плюсы установки в специализированном установочном центре: - Широкий выбор предлагаемого оборудования, благодаря чему можно подобрать себе решение, которое будет максимально удовлетворять все пожелания по управлению охранным комплексом, по обратной связи, по сервисным функциям и т.д. - Качество установки в большинстве случаев на порядок выше чем у офф.дилера, потому что: а) нет никаких жестких временных рамок и нормо-часов - мастер может спокойно работать с автомобилем. По крайней мере, я не знаю ни одного установочного центра, среди уважаемых коллег/конкурентов, где была бы иная картина. б) установочный центр сам заинтересован в максимально качественно выполненной работе, т.к. рекламации денег в кассу не приносят, а испорченная репутация, учитывая высокую конкуренцию на рынке, может быстро вывести компанию из игры. в) уважающие себя компании дорожат мастерами и они работают по несколько лет (а кто-то и больше 10 лет), а значит в подавляющем большинстве случаев с автомобилем работают квалифицированные и опытные сотрудники и работу их контролируют/принимают еще более профессиональные и компетентные люди. - Ценник, который, скорее всего, будет выше чем у "гаражного" мастера, но точно ниже чем у дилера. Тут опять играет роль конкуренция - всё таки стоимость, к сожалению, остается одним из главных критериев при выборе исполнителя работ. Минусы установки в специализированном центре: - Время на установку чаще всего требуется больше чем у того же дилера. - Если возникнут проблемы с электрикой автомобиля при последующей эксплуатации, то дилер не преминет возможностью отказать в гарантийном ремонте. НО! Если говорить о сертифицированном установочном центре, то все вопросы решаются либо "мирным" путем (компания-установщик сама выясняет причину неисправности и устраняет её за свой счет) или путем независимой экспертизы, которая беспристрастно определяет "виновника" возникновения неисправности. Если установленное оборудование никакого отношения к поломке не имеет, то дилер всё устраняет в рамках гарантии, если же вина на установщиках, то всё устраняется за счет компании. По крайней мере, так происходит в уважающих себя компаниях, которым репутация важнее перманентного заработка/убытка. И вот тут вскрывается один из главных минусов установки какого-либо оборудования, в том числе и охранных систем, у "знакомого дяди Васи в гараже" - не имея лицензий на установку доп.оборудования и сертификата Госстандарта, крайне сложно будет оспаривать свою правоту в диалогах с дилером. Точнее, никакого диалога не будет - просто откажут в гарантийном ремонте. Также к минусам можно добавить возможный отказ финансового возмещения гаражным мастером при каком-либо повреждении, например, элементов салона. А если говорить о плюсах "гаражников", то тут, конечно, цена (мастеру-одиночке не нужно платить большую аренду за несколько машиномест, коммунальные платежи, зарплату сотрудникам и т.д.), качество исполнения (среди таких мастеров часто попадаются большие профессионалы своего дела), нестандартный подход (как сейчас модно говорить - "авторский"). Всё описанное выше сугубо моё личное мнение, но думаю, что мои коллеги, представленные в клубе, по большинству позиций согласятся. P.S. Если кто-то дочитал и интересно моё мнение касательно спутниковых систем, то позже обязательно озвучу.
-
И правильно! Информация о том какая система стоит и что две блокировки реализовано - уже излишняя была ))))
-
Так само реле или управляющий провод в жгутах искать не нужно - нашел блок сигнализации, а дальше найти провод, отвечающий за блокировку, вообще не проблема... В автомобиле не так много мест. А найти блок в салоне по проводу от светодиода или от кнопки Валет тоже дело несложное.
-
Всё правильно. Только не радиореле (не во всех системах реле блокировки общается по радио-каналу), а цифровое/кодовое/беспроводное. Реле может "общаться" с блоком и по собственному проводу, и по штатной проводке, но принцип везде единый - "общение" происходит цифровым кодированным сигналом (в отличии от аналоговой блокировки), из салона такое реле не отключить и угонщику нужно искать его и удалять физически.
-
Установка сигнализации с автозапуском на Рио рестайл.
Autosecurity ответил в тему пользователя ТолянТоляныч в Охранные системы
Поддержу. Даже если защита от угона не нужна (хотя в случае с Рио/Солярисами - она должна быть хотя бы в минимальном варианте), а интересует только автозапуск, то сигнализация должна быть хотя бы устойчива к интеллектуальному взлому код-грабберами. К "главному врагу Маугли" это явно не относится. -
Установка сигнализации с автозапуском на Рио рестайл.
Autosecurity ответил в тему пользователя ТолянТоляныч в Охранные системы
Автозапуск ничем не отличается от обычного запуска (когда Вы сами садитесь в салон и сами запускаете двигатель). Соответственно, если с вечера климатическую установку выставили на обогрев, то утром при дистанционном/автоматическом запуске салон будет прогреваться. Возможно путаете автозапуск с подогревателями (Webasto, Eberspacher и т.п.)? Вот в случае с подогревателями может греться только двигатель, или двигатель + салон. Тут уже зависит от марки и модели авто, а точнее от технической возможности реализовать управление климатом при включенном подогревателе. Но к автозапуску это не имеет отношения... -
Добрый день! Что подразумевается под "штатными функциями"? Если бесключевой доступ нужно сохранить, то имеет смысл рассматривать slave-системы, т.е. сигнализации которые не имеют собственного брелка, а управляются от штатного брелка автомобиля. Оповещение о тревожных событиях в таком случае производится на телефон владельца, управление автозапуском также по телефону (звонком или через мобильное приложение). Если GSM-оповещение не нужно или бюджет ограничен, то можно установить сигнализацию с брелком, но настроить её в slave-режиме, а брелок использовать только для оповещения и для дистанционного запуска двигателя. Что касается, автозапуска: тут стоит смотреть в сторону Пандор, СтарЛайна, Призрака - эти производители уже умеют обходить штатный иммобилайзер Рио на программном уровне, т.е. не нужно будет изготавливать чип ключа или использовать дополнительные обходчики. Можно рассмотреть вариант с системой StarLine A93 с CAN/LIN модулем и настроить её в slave-режиме, чтобы брелок не использовать. По стоимости - 16700 руб. с установкой минус скидка клуба = 14696 руб. Дальше на базе данной системы можно реализовать противоугонный комплекс, добавив реле блокировки и электромеханический замок капота. Будет актуально, учитывая популярность Рио/Солярисов среди угонщиков. Правда, не знаю насколько это справедливо применительно к Новгороду...
-
Autosecurity.ru - 12% Защита от угона, детейлинг, винил, автозвук, тонировка...
Autosecurity ответил в тему пользователя Autosecurity в Дополнительное оборудование
Приветствую всех участников клуба! Недавно к нам обратилась девушка с просьбой подобрать для своего супруга подарок в виде одной из наших услуг. Изначально речь шла о полировке, т.к. автомобиль Ford Explorer был приобретен еще в 2013 году и за время эксплуатации на лакокрасочном покрытии появились характерные следы (мелкие царапинки, "паутинка", риска) и автомобиль перестал блестеть. Изучая наш сайт, девушка обратила внимание, что, помимо услуг детейлинга, мы устанавливаем противоугонные устройства и реализуем различный функционал, в том числе и автозапуск — внимание переключилось именно на эту услугу Но в конечном итоге, посоветовавшись с мужем (изначально планировался сюрприз, но потом супруга решила, что лучше посоветоваться с именинником), единогласно решили, что автозапуск будет реализовываться перед зимним периодом, а сейчас всё таки сделаем восстановительную полировку и покроем ЛКП гидрофобным составом CeramicPro Light. Далее видео, которые мы сняли при приёме автомобиля в работу: И видео после окончания работ: -
Autosecurity.ru - 12% Защита от угона, детейлинг, винил, автозвук, тонировка...
Autosecurity ответил в тему пользователя Autosecurity в Дополнительное оборудование
Это дешевейшие китайские пленки - мы ими работать точно не будем по целому ряду причин. Оклейка и работа тоже стоит денег, однако за итоговый результат после месяца-другого эксплуатации машины нам краснеть перед клиентом крайне не хочется.. -
Autosecurity.ru - 12% Защита от угона, детейлинг, винил, автозвук, тонировка...
Autosecurity ответил в тему пользователя Autosecurity в Дополнительное оборудование
Есть готовые банки изображений типа таких: https://www.shutterstock.com/ , но угадать что именно ВАМ понравится и возможно Вы захотите "не как у всех" - это задача, выходящая за рамки моих компетенций Наверняка есть предложения с винилографией и бюджетнее нашего, но порядок сумм (при выборе качественной, а не китайской пленки) будет сопоставимым, поэтому возможно вывод и верный Вы сделали..