Перейти к публикации

Autosecurity

Партнеры клуба
  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Autosecurity выиграл 6 октября 2017

Публикации Autosecurity были самыми популярными!

Репутация

17 Обычная репутация

О Autosecurity

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Аскар
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    Не KIA RIO
  1. Добрый день! В нашем техцентре Autosecurity запустилась акция! При заказе полной химчистки салона, озонация в подарок! Акция действует до 16 июня 2019 года включительно, успейте записаться! https://youtu.be/JDA-I71DI2Y Озон — это газ, особая форма кислорода, содержащая в молекуле три атома (вместо обычных двух ), что обеспечивает озону повышенную активность в процессе соединения с живыми клетками. А свойство самораспада, присущее молекуле, делает озон сильнейшим окислителем и прекрасным дезинфицирующим и обеззараживающим средством, которое придает воздуху характерный запах свежести и чистоты. В своей работе мы используем генератор озона KC 3500 Koch Chemie, предназначенный только для профессионального применения (не стоит путать с бытовыми ионизаторами воздуха). Он полностью уничтожает все микроорганизмы, в том числе бактерии и плесень. За счет эффекта озонации, данный генератор способен за 2 часа удалить даже самые устойчивые и неприятные запахи в замкнутом помещении, в том числе и в автомобиле. В ходе обработки озоновый генератор вырабатывает около 3500 мг озона, при этом полностью контролируя его процентное содержание внутри автомобиля (не более 5%).
  2. Друзья! Коллектив компании Autosecurity поздравляет Вас с наступившим Новым Годом и Рождеством! Новогодние праздники закончились, но мы подумали, что акции лишними не бывают и с 16 января 2019 года запускаем новую - "В погоню за подарками!" В рамках данной акции ЛЮБОЙ клиент, заказавший установку противоугонного комплекса (стоимостью от 40 000 руб.) или полную шумоизоляцию, получает в подарок КОМПЛЕКСНУЮ ЗАЩИТУ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ фирменными составами Autosecurity! В рамках комплексной защиты мы: тщательно помоем кузов автомобиля почистим лакокрасочное покрытие составом TeerWasche и средствами Автоскраб покроем кузов гибридным составом Autosecurity (защита на срок до 1 года) нанесём финишное покрытие Quick Detailer выполним комплексную уборку салона Таким образом, можно совместить две процедуры - защитить автомобиль от угона/сделать его более комфортным благодаря шумоизоляции и получить защиту лакокрасочного покрытия, как минимум, на зимне-весенний период! Экономия составит от 10 до 16 тыс.руб.! Вопросы задавайте в теме, личке или по телефону в подписи! Внимание! Срок проведения акции: с 16 января 2019г. по 16 февраля 2019г. Дополнительные скидки на позиции, участвующие в акции, не действуют.
  3. Друзья! Все мы не понаслышке знаем, что такое эксплуатация автомобиля в зимнее время года. К сожалению, наши погодные условия и агрессивная химия на дорогах подразумевают повышенную нагрузку не только на лакокрасочное покрытие автомобиля, но и на салон авто, диски, стекла и пластик. Имея за плечами многолетний опыт работы в сфере детейлинга, мы разработали сбалансированный комплекс услуг, который будет актуален для владельца любого автомобиля, эксплуатирующегося зимой в условиях мегаполиса и загородных трасс. При этом, мы снизили стоимость каждой услуги и получили не только нужный, но и выгодный зимний пакет, позволяющий подготовиться к суровой эксплуатации! СОСТАВ ЗИМНЕГО ПАКЕТА: Комплексная детейлинг мойка кузова Очистка кузова, в том числе очистка хромированных элементов Антиголограммная полировка кузова (для придания блеска) Защита кузова от реагента: Гибридный состав Autosecurity + гидрофобный состав Quick Detailer Полировка фар или задних фонарей на выбор Антидождь (Антилёд) на лобовое стекло, два передних боковых стекла и зеркала Углубленная комплексная уборка салона ( с частичным применением химии ) Защитная пропитка для кожи (молочко/кондиционер) Обработка внешнего пластика (внутри и снаружи) Обработка уплотнителей дверей Гидрофобное покрытие для хромированных элементов кузова СТОИМОСТЬ ЗИМНЕГО ПАКЕТА: Авто 1 класса (Audi A2, Kia Picanto, Toyota Yaris, Hyundai Getz и др.) - 18 900 руб. Авто 2 класса (BMW 1, Ford Focus, Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid и др.) - 20 900 руб. Авто 3 класса (BMW 3, Audi A5, Honda Accord, Kia Optima, Mercedes-Benz C-class и др.) - 22 900 руб. Авто 4 класса (Audi Q3, BMW X3, Ford Kuga, Kia Sportage, Lexus NX, Volvo XC70 и др.) - 24 900 руб. Авто 5 класса (Audi Q7, BMW X5/X6, Mercedes-Benz GL, Porsche Panamera, Volvo XC90 и др.) - 29 900 руб. Авто 6 класса (Cadillac Escalade, Infiniti QX80, TLC 200 и др.)- 31 900 руб. ВНИМАНИЕ! Стоимость Зимнего пакета окончательная и скидки на него не распространяются, но, заказав Зимний пакет, можно получить скидку в размере 15% на дополнительную услугу, не входящую в пакет!
  4. Дорогие, одноклубники! Каждый Новый год у нас традиционно ассоциируется с предвкушением интересных событий, приятных перемен, надеждами на лучшее. Пусть в 2018-ом году всё загаданное вами непременно сбудется, ваше благосостояние неуклонно растет, заветные желания исполняются! А мы будем делать все возможное для того, чтобы вам по-прежнему было комфортно, удобно и выгодно оставаться с нами. С наилучшими пожеланиями, компания Autosecurity P.S. Обращаем ваше внимание, что в праздничные дни компания Autosecurity работает по следующему графику: 31 декабря - мы принимаем автомобили в работу и выдаем автомобили клиентам с 09:00 до 16:00 1 и 2 января - мы принимаем звонки по телефонам, консультируем по вопросам гарантийного обслуживания и записываем автомобили в работу с 09:00 до 20:00. Внимание: прием и выдача автомобилей в этот день не производится! С 3-го января 2018 включительно компания работает в своём обычном режиме - с 9-00 до 20-00 без выходных. Просим Вас заблаговременно скорректировать свои планы, связанные с посещением нашей компании в праздничные дни.
  5. По спутникам Для начала нужно понять, что же из себя представляют, так называемые, спутниковые поисковые системы (СПС) - это набор оборудования (зачастую сторонних производителей, т.е. сама компания, предоставляющая услуги по мониторингу, никакого отношения к производству этого оборудования не имеет), которое позволяет: 1) мониторить состояние автомобиля (контроль периметра, датчики удара/наклона/перемещения/объема и т.д.) и отправлять информацию о тревожных событиях диспетчеру 2) определять местоположение автомобиля по GPS/Глонасс спутникам, а некоторые еще и по вышкам сотовых операторов и по собственным радио-вышкам. 3) дистанционно блокировать двигатель Абонентскую плату клиент платит за то, что некий диспетчер якобы круглосуточно следит за автомобилем. Но на самом деле диспетчер среагирует только при возникновении тревоги. А вот получит ли он сообщение о тревоге - вопрос... И это проблема всех спутниковых систем: передача информации на дальнее расстояние возможна только по каналам мобильной связи и интернета, которые благополучно "глушатся" современным и вполне себе доступным оборудованием. Справедливости ради, стоит отметить, что одна из компаний, предоставляющих услуги по спутниковому мониторингу, заявляет о наличии собственного радио-канала на выделенной частоте, который невозможно заглушить... Честно, верится с трудом. Итак, информация о какой-либо тревоге не пришла, значит нужно сделать так, чтобы автомобиль никуда не уехал своим ходом. И вот тут начинаются проблемы: в подавляющем большинстве случаев цифровых (беспроводных) блокировок в комплекте спутниковых систем не предусмотрено и "работать" они с ними не умеют, т.е. докупить и подключить не получится . И даже если они и есть (в топовых версиях спутниковых систем), то их реализация и общее качество установки далеки от идеала... Или, например, цифровые блокировки есть, но реализованы в салоне - мастер поленился/не захотел тянуть такую блокировку под капот. И даже если протянул, то нет модуля, который умеет управлять замками капота, а значит доступ к блокировке открыт - остается только "прозвонить" цепи, найти реле и удалить. Мы в своей работе встречали случаи, когда реле блокировки аккуратно лежали под водительским ковриком Так называемая, "подковёрная" блокировка. Вот и получается, что рядовой "спутник" - это ничто иное, как GSM сигнализация с GPS антенной, которая извещает о тревогах, но не владельца, а диспетчера и владелец платит за это каждый месяц (ну или раз в год). Еще к очевидным минусам можно отнести ускоренную просадку аккумулятора (система постоянно ищет спутники и GSM сеть) и внезапные блокировки: пока никем не доказанный факт, но, после того как человек перестает вносить абонентскую плату, двигатель периодически начинает блокироваться, владелец звонит диспетчеру, а тот предлагает подъехать на платную диагностику и заодно напоминает, что неплохо было бы вернуться к оплате Резонно возникает вопрос: "Если все так плохо, то почему страховые компании дают скидки по риску УГОН при установке спутника?". Тут всё довольно банально: представители страховой компании, как правило, слабо разбираются в нюансах и принципах противоугонной защиты. В качестве примера забавный случай: обратился к нам владелец нового BMW X6 с желанием установить иммобилайзер Призрак 540 с замками капота для получения скидки в страховой. Мы установили. Через полгода попытка угона - распилили бампер и крыло в попытках вскрыть замки, до замков так не добраться - бросили машину. Владелец приезжает к нам крайне недовольный (вместо того, чтобы радоваться, что машина стоимость более 5 млн. руб. осталась у него) и происходит следующий диалог: Владелец: - Почему она не заорала и никуда мне не позвонила!? Мою машину пилят, а я и не знаю об этом!!! Почему вместо 540-го Призрака, вы не поставили мне 840-го (то же самое, но добавляется функционал сигнализации с оповещением на телефон)!?". Мы: "Так Вы же сами дали четкие указания, что нужна именно эта модель, т.к. она имеется в списках страховой компании и цель установки - получение скидки в страховой... Владелец: - Так почему 840-го Призрака в списке систем нет? Это же то же самое, только еще лучше! Мы: "А как им это доказать? И с кем они консультируются при составлении этих списков?" Ну и, конечно, фактор финансовой заинтересованности лиц, принимающих решение о том кто будет в этих списках, тоже со счетов не стоит скидывать... Если интересно почитать мнение пользователей спутников, то порекомендую на досуге в БМВклуб темы про Цезарь почитать. Их одно время ставили на все БМВ поголовно еще до продажи автомобиля и позиционировали как штатный спутник (некоторые даже думали, что их прямо в Баварии внедряют ). Теперь владельцы за свои деньги демонтируют... Моё мнение: грамотно подобранный противоугонный комплекс, учитывающий условия эксплуатации конкретного автомобиля и пожелания владельца по управлению, функционалу, обратной связи, гораздо эффективнее любой спутниковой системы. P.S. Ролик вспомнился про демонтаж спутника за 45 секунд)))) про это мой коллега выше уже написал
  6. Несколько общих мыслей по поводу защиты авто от угона: 1. Любой автомобиль можно угнать, но с очень важной оговоркой: когда нужен конкретно именно этот автомобиль. Поэтому, основной принцип защиты от угона: сделать автомобиль неинтересным для угонщика и перенаправить его внимание на такой же, но ничем (или менее) защищенный автомобиль. Именно поэтому работает правило: чем больше "пустых" авто, тем спокойнее могут спать владельцы "защищенных" машин. Первые собой "прикрывают" вторых. Статистика угонов клубных авто таких популярных марок как Мазда, Тойота, Лексус, Хонда наглядно это демонстрирует - "уезжают" ничем не защищенные автомобили. 2. К штатным охранным системам угонщик готов заранее и сложности они для него не представляют. 3. Общая схема или концепция (кому как нравится) противоугонной защиты сводится к следующему: - подавляющее большинство автомобилей угоняют своим ходом, соответственно, нужно сделать так, чтобы автомобиль не ехал без предварительной авторизации владельца - для этого нужно: или запретить работу двигателя каким-либо электронным устройством (сигнализация, иммобилайзер, секретка) или заблокировать руль, КПП, педаль тормоза каким-либо мех-им устройством. - к сожалению, большинство мех-их противоугонных устройств подвержено тому или иному способу взлома и основная причина тут в том, что у угонщика есть прямой доступ к этому устройству. - если использовать "электронную" блокировку, то нужно: 1) чтобы из салона отключить её не представлялось возможным и угонщику нужно было бы поискать её 2) раз уж она из салона не отключается, то логично разместить её под капот и защитить подкапотное пространство замками, которые тоже не будут из салона открываться. 3) замки тоже нужно защитить от попыток спиливания, перекусывания троса и пр. - одно устройство, какое бы "крутое/дорогое/разрекламированное" оно не было, не способно долго противостоять угонщикам. Нужен комплекс таких устройств. Какой это будет набор - напрямую зависит от особенностей эксплуатации каждого конкретного автомобиля, от его рисковости в плане угона, от желаемых сервисных функций и возможностей. Теперь ответ на Ваш вопрос через призму мыслей, описанных выше. Если условно всех "установщиков" разделить на три категории (оф.дилеры, установочные центры, "гаражники"), то мысли следующие: 1) Плюсы установки у оф.дилера (на мой взгляд сомнительные): - В последнее время дилеры всё чаще стали дарить охранную систему "в довесок" к автомобилю. Если есть возможность получить такой подарок без установки - замечательно. Если система уже установлена, то желательно заехать в один из установочных центров или к знакомому мастеру, чтобы проверить корректность установки/программирования и дополнить уже установленную систему, компонентами, которые добавят противоугонных свойств. - Если в процессе эксплуатации появятся неисправности связанные с установленной охранной системой, то у дилера не будет возможности "спихнуть" вину на установщиков - сами накосячили, самим и исправлять. Минусы установки у оф.дилера: - Потоковая установка. Вот тут как раз встает вопрос нормо-часов - мастеру неинтересно проявлять инициативу и включать фантазию, т.к. проще работать по шаблону. - Исходя из предыдущего тезиса, качество дилерской установки зачастую оставляет желать лучшего. Тут нужно не качество, а скорость исполнения. - Стоимость установки и оборудования выше по рынку. - Охранные системы у дилера обычно представлены несколькими моделями одного-двух производителей, а значит клиент ограничен в выборе. При продаже не учитываются условия эксплуатации/хранения автомобиля и менеджеры отдела доп.оборудования иногда даже не знают возможности тех систем, которые у них представлены на витринах. 2) Плюсы установки в специализированном установочном центре: - Широкий выбор предлагаемого оборудования, благодаря чему можно подобрать себе решение, которое будет максимально удовлетворять все пожелания по управлению охранным комплексом, по обратной связи, по сервисным функциям и т.д. - Качество установки в большинстве случаев на порядок выше чем у офф.дилера, потому что: а) нет никаких жестких временных рамок и нормо-часов - мастер может спокойно работать с автомобилем. По крайней мере, я не знаю ни одного установочного центра, среди уважаемых коллег/конкурентов, где была бы иная картина. б) установочный центр сам заинтересован в максимально качественно выполненной работе, т.к. рекламации денег в кассу не приносят, а испорченная репутация, учитывая высокую конкуренцию на рынке, может быстро вывести компанию из игры. в) уважающие себя компании дорожат мастерами и они работают по несколько лет (а кто-то и больше 10 лет), а значит в подавляющем большинстве случаев с автомобилем работают квалифицированные и опытные сотрудники и работу их контролируют/принимают еще более профессиональные и компетентные люди. - Ценник, который, скорее всего, будет выше чем у "гаражного" мастера, но точно ниже чем у дилера. Тут опять играет роль конкуренция - всё таки стоимость, к сожалению, остается одним из главных критериев при выборе исполнителя работ. Минусы установки в специализированном центре: - Время на установку чаще всего требуется больше чем у того же дилера. - Если возникнут проблемы с электрикой автомобиля при последующей эксплуатации, то дилер не преминет возможностью отказать в гарантийном ремонте. НО! Если говорить о сертифицированном установочном центре, то все вопросы решаются либо "мирным" путем (компания-установщик сама выясняет причину неисправности и устраняет её за свой счет) или путем независимой экспертизы, которая беспристрастно определяет "виновника" возникновения неисправности. Если установленное оборудование никакого отношения к поломке не имеет, то дилер всё устраняет в рамках гарантии, если же вина на установщиках, то всё устраняется за счет компании. По крайней мере, так происходит в уважающих себя компаниях, которым репутация важнее перманентного заработка/убытка. И вот тут вскрывается один из главных минусов установки какого-либо оборудования, в том числе и охранных систем, у "знакомого дяди Васи в гараже" - не имея лицензий на установку доп.оборудования и сертификата Госстандарта, крайне сложно будет оспаривать свою правоту в диалогах с дилером. Точнее, никакого диалога не будет - просто откажут в гарантийном ремонте. Также к минусам можно добавить возможный отказ финансового возмещения гаражным мастером при каком-либо повреждении, например, элементов салона. А если говорить о плюсах "гаражников", то тут, конечно, цена (мастеру-одиночке не нужно платить большую аренду за несколько машиномест, коммунальные платежи, зарплату сотрудникам и т.д.), качество исполнения (среди таких мастеров часто попадаются большие профессионалы своего дела), нестандартный подход (как сейчас модно говорить - "авторский"). Всё описанное выше сугубо моё личное мнение, но думаю, что мои коллеги, представленные в клубе, по большинству позиций согласятся. P.S. Если кто-то дочитал и интересно моё мнение касательно спутниковых систем, то позже обязательно озвучу.
  7. И правильно! Информация о том какая система стоит и что две блокировки реализовано - уже излишняя была ))))
  8. Так само реле или управляющий провод в жгутах искать не нужно - нашел блок сигнализации, а дальше найти провод, отвечающий за блокировку, вообще не проблема... В автомобиле не так много мест. А найти блок в салоне по проводу от светодиода или от кнопки Валет тоже дело несложное.
  9. Всё правильно. Только не радиореле (не во всех системах реле блокировки общается по радио-каналу), а цифровое/кодовое/беспроводное. Реле может "общаться" с блоком и по собственному проводу, и по штатной проводке, но принцип везде единый - "общение" происходит цифровым кодированным сигналом (в отличии от аналоговой блокировки), из салона такое реле не отключить и угонщику нужно искать его и удалять физически.
  10. Поддержу. Даже если защита от угона не нужна (хотя в случае с Рио/Солярисами - она должна быть хотя бы в минимальном варианте), а интересует только автозапуск, то сигнализация должна быть хотя бы устойчива к интеллектуальному взлому код-грабберами. К "главному врагу Маугли" это явно не относится.
  11. Автозапуск ничем не отличается от обычного запуска (когда Вы сами садитесь в салон и сами запускаете двигатель). Соответственно, если с вечера климатическую установку выставили на обогрев, то утром при дистанционном/автоматическом запуске салон будет прогреваться. Возможно путаете автозапуск с подогревателями (Webasto, Eberspacher и т.п.)? Вот в случае с подогревателями может греться только двигатель, или двигатель + салон. Тут уже зависит от марки и модели авто, а точнее от технической возможности реализовать управление климатом при включенном подогревателе. Но к автозапуску это не имеет отношения...
  12. Добрый день! Что подразумевается под "штатными функциями"? Если бесключевой доступ нужно сохранить, то имеет смысл рассматривать slave-системы, т.е. сигнализации которые не имеют собственного брелка, а управляются от штатного брелка автомобиля. Оповещение о тревожных событиях в таком случае производится на телефон владельца, управление автозапуском также по телефону (звонком или через мобильное приложение). Если GSM-оповещение не нужно или бюджет ограничен, то можно установить сигнализацию с брелком, но настроить её в slave-режиме, а брелок использовать только для оповещения и для дистанционного запуска двигателя. Что касается, автозапуска: тут стоит смотреть в сторону Пандор, СтарЛайна, Призрака - эти производители уже умеют обходить штатный иммобилайзер Рио на программном уровне, т.е. не нужно будет изготавливать чип ключа или использовать дополнительные обходчики. Можно рассмотреть вариант с системой StarLine A93 с CAN/LIN модулем и настроить её в slave-режиме, чтобы брелок не использовать. По стоимости - 16700 руб. с установкой минус скидка клуба = 14696 руб. Дальше на базе данной системы можно реализовать противоугонный комплекс, добавив реле блокировки и электромеханический замок капота. Будет актуально, учитывая популярность Рио/Солярисов среди угонщиков. Правда, не знаю насколько это справедливо применительно к Новгороду...
  13. Приветствую всех участников клуба! Недавно к нам обратилась девушка с просьбой подобрать для своего супруга подарок в виде одной из наших услуг. Изначально речь шла о полировке, т.к. автомобиль Ford Explorer был приобретен еще в 2013 году и за время эксплуатации на лакокрасочном покрытии появились характерные следы (мелкие царапинки, "паутинка", риска) и автомобиль перестал блестеть. Изучая наш сайт, девушка обратила внимание, что, помимо услуг детейлинга, мы устанавливаем противоугонные устройства и реализуем различный функционал, в том числе и автозапуск — внимание переключилось именно на эту услугу Но в конечном итоге, посоветовавшись с мужем (изначально планировался сюрприз, но потом супруга решила, что лучше посоветоваться с именинником), единогласно решили, что автозапуск будет реализовываться перед зимним периодом, а сейчас всё таки сделаем восстановительную полировку и покроем ЛКП гидрофобным составом CeramicPro Light. Далее видео, которые мы сняли при приёме автомобиля в работу: И видео после окончания работ:
  14. Это дешевейшие китайские пленки - мы ими работать точно не будем по целому ряду причин. Оклейка и работа тоже стоит денег, однако за итоговый результат после месяца-другого эксплуатации машины нам краснеть перед клиентом крайне не хочется..
  15. Есть готовые банки изображений типа таких: https://www.shutterstock.com/ , но угадать что именно ВАМ понравится и возможно Вы захотите "не как у всех" - это задача, выходящая за рамки моих компетенций Наверняка есть предложения с винилографией и бюджетнее нашего, но порядок сумм (при выборе качественной, а не китайской пленки) будет сопоставимым, поэтому возможно вывод и верный Вы сделали..
×
×
  • Создать...