Перейти к публикации

dmitry042

Почетные риоводы
  • Публикации

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

1 подписчик

О dmitry042

  • Звание
    Почётный участник

Информация

  • Моё имя
    Dmitry
  • Город
    SPB
  • Интересы
    IT

Контакты

  • Сайт
    http://www.minirobo.ru/
  • ICQ
    0
  1. Да закройте уже тему, купил Антон, доехал до дома, доволен вроде бы.
  2. прямо таки удар, толчок при чём легкий, есть такое, только наоборот чем холоднее тем толчок чётче, посторонними звуками типа удара толчок не сопровождается, это нормально вполне, по морозу не мучайте коробку
  3. Цену обновил 363 000, ниже уже некуда, если на этой неделе не продам придётся отдать в Traid In, так как машинка уже ждёт
  4. ДА обратно ехать далековато, с другой стороны я на юг на ней ездил, рядом с Воронежом как раз проезжал Если расстояние не пугает, пиши договоримся, я после поездки на юг, 1250 не считаю расстоянием )))
  5. Соственно САБЖ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37568096-4f03.html (пардон видимо задумался) Машина в отличном состоянии, сколы на бампере, что не удивительно по нашим дорогам. Всё на гарантии, обслуживался и диллера, проверки если есть желание. ТО-3 продено 700 км назад, помимо стандарта поменяли ремни навесного. проблем с Авто нет. Для любителей РИО скидки
  6. Мою кстати в трейд ин тоже за 330 забирают, думается мне это не потолок для машины 2010 года
  7. я продаю Свою Рюху Авто на гарантии всё делалось у диллера. Хэтчбек 2010 года пробег 43200 на АКПП, всё реально, любые проверки. только сделал ТО-3 Только я в Питере. По цене на данный момент оцениваю 373 000 Есть заинтересованность пишите, звоните http://all.auto.ru/o...d=37568096-4f03 Здесь бываю редко.
  8. dmitry042

    Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

    Начнем по порядку Ответы на эти у другие подобные комментарии читаем ранее, а именно берем машину на 5 лет, а там трава не расти, плюем и юзаем её в хвост и гриву, хотим относится к машине по человечески и быть уверенным что она довезет до нашего юга и т.д. значит применяем свою голову к рекомендациям. При такой эксплуатации вообще интервал ТО обычно не выдерживают, меняют по своим ощущениям, так что с таким опытом идем мимо. Читаем мои посты ранее, был такой умный уже, назовите три основных составляющих износа масла, я назову почему, а то разжуй и в рот положи. Относительно прибора читаем внимательно для каких масел оно применяется, все есть в спецификациях в инете, он не общего применения. Про Алкотестер порадовало, приезжайте покажу что таким алкотестером тестируется, ваше ИМХО вообще не интересует если честно. Есть факты что прибор г.... прошу в студию иначе опять же лесом. У меня есть возможность сделать комплесный анализ масла, на это надо времени убить много, показания прибора с комплексным анализом не расходились пока на практике более 7%, так что смысл в анализе не вижу, я кстати говорил уже об этой дельте, но никто уже осилить 18 страниц не может, так что начинаем повторяться. Ну а это вообще про грамотность говорит, много о маслах знаете видно, очень будет познавательно почитать чем минералка от синтетики отличается, а потом уже вот такие комменты писать. начните с температурных допусков. А далее очень много интересного узнаете. P.S. Появляюсь на форуме не часто, в лучшем случае раз в неделю, в худшем в интервале между командировками, пишите, буду рад откомментировать..... Если кто то считает, что я буду здесь кого то убеждать в необходимости и бить себя пяткой в грудь, сильно ошибается, можете хоть передачи на вашей машине без сцепления дергать и в пол тормозить, мне оно параллельно, напрягают только не аргументированные комментарии типа тех что привел выше, есть факты прошу озвучить, иначе это тема опять перерастет в помойку, я думаю новые владельцы машины и так 18 страниц не осилят.
  9. Вы не правы, человек выполнил вообще все что предписано. Если движение ТС возможно необходимо проследовать к ближайшему посту ГИБДД, а почему? А потому что http://www.youtube.com/watch?v=6-xtul57aqg...ayer_detailpage Если человек резко затормозит на кольце он создаст аварийную ситуацию, если не дикое ДТП, колпак это что? это навесное оборудование, следовательно разборки согласно с чем идут ? и кто будет виноват при порче чужого имущества если с его машины, балкона, и так далее что то отлетело? Так что если говорят что должен был остановится составляем акт, идем в суд, и на переаттестацию офицера отправляем, пусть учит мат. часть Потому как относительно трассы, тоннелей и прочих опасных месть есть отдельные предписания. Кстати да, относительно южан в целом могу сказать, что во времена моей службы русский парень русского не насиловал, этим занимались только даги и так далее... Относительно ответили. Люди поступили так как поступает человек, не отдали никого незнакомцам, за то что повели себя смело, получили, чеченцы и прочие не любят смелых, они сами в большинстве своем шакалы, нападают стаей и с оружием, по одному же они шелковые, это тоже из личного служебного опыта.
  10. dmitry042

    Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

    Вопрос был в другом, в том что раз ТО - 0 не написано в регламенте, то оно и не нужно, потому как те кто писали регламент умные люди, а остальные кто считают иначе, суеверные, доисторические жертвы Автоваза, и все в этом духе. Я больше скажу, я солидарен с теми кто говорит что движок обкатывается первую 10 тыс. км, и уверен что на следующем ТО, износ масла будет на порядок меньше.
  11. dmitry042

    Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

    Масло Shell Mobil Super 3000 5W-40 Одно масло лилось, что на заводе залито соответственно без понятия Масло льют в основном Shell, опять же по рекомендациям производителя, если под "разное" ввиду имеется марка масла, то согласен, но опять стоит помнить что Shell не худший вариант, и при том далеко не худший
  12. dmitry042

    Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

    относительно ТО-0 Отписываюсь Что имеем: Машину Kia Rio 2010 года выпуска пробег 14536 км Масло Shell Mobil Super 3000 5W-40 Из них 2910 км обкаточных сделано ТО - 0, сменено масло, фильтр и так далее... последующие 5650 км пройдены считаем по трассе по маршруту Санкт-Петербург - Московская область поселок Купавна - Краснодар - Туапсе и обратно таким же макаром, почему? Потому что отдых и родственники. Порядка 3500 км пройдены по кольцевой в Питере соответственно без пробок Остальное толкание по городу, то есть 2476 км То есть более 80% пути пройдено без экстремальных условий, как то ускорение торможение, стояние в пробках и так далее, условия считаем отличные для эксплуатации авто, и что имеем в итоге? Пройдено ТО - 1 отработанное масло по просьбе слито в отдельную банку. Имеем прибор для тестирования SKF TMEH 1 сканы инструкции прилагаю http://www.rapidshare.ru/1741507 Проводим тестирование масла как описано в инструкции Имеем результат износа 83,3% то есть имеет 83,3% за 11626 км, то есть путем простых вычислений получаем что при примерно 13955 км износ масла будет равен 100% Какие еще доводы в пользу не делать ТО - 0 ? P.S. Для сомневающихся вот фото конкретно сразу после теста еще с маслом Готов протестировать любые образцы, с условием подъехать ко мне на работу, таскаться с прибором никуда не буду.
  13. Вот это уже истина причем прописная, ВСЕ навигаторы и ВСЕ видео регистраторы это китай, внутри все одинаково в своем ценовом диапазоне само собой. Верующим в гарантию навигаторов, регистраторов посвящается. Texet известный продукт, вы еще его не раз носить будете, удачи и попутного ветра, я сам с DX много чего заказывал, все живет пока. А вам любителям бренда, да будет известно что и Iconbit и DVICO и Twix, успешно ремонтируются по году в сервисных центрах, хотите судитесь, если сам хард (платформа) проблемный, абсолютно пофиг где его брать, и под каким брендом.
  14. Дибелоид детектед. Вы блин на технику давно смотрели 89% КИТАЙ, навигаторы 95% КИТАЙ, Коммуникаторы 78% КИТАЙ, а сайт Delaextreme Вам не угодил, КИТАЙ же видити ли фууууууу. На Свою Мат плату посмотрите у своего ноута, удивитесь блин насмерть, китай бывает разный и на Dealextree Тоже, кстати ВСЕ видерегистраторы это жесткий КИТАЙ.
×
×
  • Создать...