Перейти к публикации

vitaliy-cislyak

Начинающие риоводы
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычная репутация

О vitaliy-cislyak

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB (2011-2015)
  • Год выпуска
    2014

Посетители профиля

370 просмотров профиля
  • lucc1

  1. Взяли brilliance v5 автомат комфорт+ (китайца с японско-немецими корнями). Она дороже но это очень комфортный кроссовер за свои деньги) По сравнению с рио, она больше, выше и подвеска чуть мягче. Вроде всё облазили, осмотрели. Пока не выявили недостатков, а время покажет )))
  2. В случае, если ваш авто сдан в ремонт по гарантии: 1) Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней, если не прописано меньшее в договоре. 2) если неисправность проявляется после ремонта, она называется "существенный недостаток" 3) минимальное время действия гарантии 2 года (по закону) 4) вы можете обращаться по гарантии как ОД (продавцу, импортёру), так и на завод изготовитель. В случае, если ваш авто имеет "существенный недостаток" (см ЗоЗПП, в самом начале), или превышен максимальный срок 45 дней, вы можете по закону (на выбор!): - расторгнуть договор купли-продажи, вернув деньги в размере стоимости нового авто (в случае, если он подорожал, то с учётом подорожания, А если кредит, то ещё с учётом потерянных процентов) - Обменять авто на новый в аналогичной комплектации или в другой, с доплатой/возвратом разницы - Потребовать соразмерного уменьшения стоимости авто (вам могут предложить допы, бесплатное ТО, или деньги, но как понять, что это соразмерно....) - Потребовать возмещения расходов на устранение недостатка в другом сервисе Если отправили претензию, не забирайте авто из ремонта, даже если вам его "типа починили" очередной раз. претензию желательно писать с указанием в ней всех обращений в сервис ОД и соответствующих статей закона о защите прав потребителя (как минимум, ст.18). Вам будут говорить, что это "тухлый номер, вам не вернут, или вернут меньше", НО в моём случае всё решилось за 3 недели с учётом отправления почтой России (неделя) с полной выплатой по новой цене нового авто без скидок за кредиты и пр. (быстрее, чем был ремонт в моём случае) ВНИМАНИЕ: при определении текущей стоимости авто на сайтах отключайте скидки, связанные с кредитами, утилизацией и трейд-ин. Эту сумму можно указать в претензии. Претензию надёжнее отправлять на завод-изготовитель (тем более если сборка российская - см. ПТС) ибо ОД это может быть фирма с уставным капиталом 10 т.р., а завод 10 млрд.р. и его заинтересованность в разрешении конфликта изначально больше. (Конечно, если машина собирается не в России, то писать импортёру) Претензию нужно отправлять по почте с уведомлением (Адреса есть в ПТС) руководителю фирмы (можно без ФИО). Можно занести, если вам удобно. Это быстрее. Но возьмите копию, на которой вам поставят печать и подпишут что приняли претензию такого-то числа!. Приложите реквизиты банковского счёта, если претензия денежная. Вашу законную претензию обязаны удовлетворить в течение 10 календарных дней. Дни считаются с момента получения претензии. Если ОД не забирает претензию с почты, то ждёте возврата письма (если не ошибаюсь, месяц) и тогда можно подавать иск в суд. Отсчёт 10 дней пойдёт с момента доставки письма в их почтовое отделение Если письмо с почты забрали, то можно ждать 10 дней с этого момента. Вам предложат приехать и подписать соответствующие документы, либо откажут. Тогда иск в суд. Ни каких шагов без соответствующих бумажек, естественно. Если вы собираетесь судится, обратитесь к адвокату, чтобы не погореть на бюрократических мелочах (Я лично сразу претензию попросил составить, хотя готовая рыба есть в интернете, цена вопроса - пару тысяч А если будете судится, то при выигрыше дела расходы на вашего адвоката оплачивать будет ответчик) Отдельно о выборе адвоката: Недавно друг проиграл дело, т.к. обратился к адвокату через знакомого и не проверил его данные в интернете. Когда я ввел в интернете ФИО адвоката, то оказалось, у неё (адвоката) не было ни одного выигранного дела! Если даже адвокат знакомый вашего знакомого, поинтересуйтесь его практикой. (например здесь: https://rospravosudie.com)
  3. По итогам общения с ОД "АвтоГЕРМЕС-запад" и сервисом ОД "ТрейдКАР-21": 1) Если обращаетесь с ремонтом по гарантии, обязательно забирайте копию заявления на работы (заказ-наряда) 2) Сохраняйте всю информацию о всех проведённых работах. 3) Если обращаетесь повторно с той же проблемой, следите чтобы описание было одинаковым (например если написали вам "дёргается", то и в следующих заявках так требуйте написать) 4) Подписывайте не спеша, а то расписавшись "здесь, здесь и здесь" вы подпишите, что согласны с выполненным ремонтом до его выполнения) 5) Если повторно едите сдавать машину, и надо демонстрировать неисправность, возьмите друга с камерой или видеорегистратор. Это пригодится если мастер-приёмщик будет уверять, что машина едет нормально, и неисправности нет, хотя она есть. 6) Вам предложат забрать машину на праздники, или пока не появится нужный диагност, или детали. (не быть же вам без машины) Не забирайте, если не уверены, что вам её починят. Это ускорит процесс возврата авто по гарантии, если придётся его возвращать. 7) Если мастер-приёмщик кормит вас завтраками, не перезванивает, хотя обещал: после жалобы на имя руководителя они работают более организованно P.S.: Очень расстроило обращение ко мне и моей жене мастеров-приёмщиков, благодаря их работе появляются такие темы, хотя мне казалось, что их работа заключается в том, чтобы таких тем не появлялось.
  4. vitaliy-cislyak

    СИМ-АВТО !!

    Как-раз наш вариант! Покупали машину в АвтоГЕРМЕС-запад на рябиновой и там же обслуживались по гарантии. Продавцы хорошие, а вот сервис у них просто жуть (находятся в одном месте, но юр.лица разные, сервис называется ТрейдКАР-21) Мастера-приёмщики свой хлеб не отрабатывают. Такого пофигистического отношения к клиентам и к рабочей этике я не ожидал. Диагносты не справились с задачей, машину к ним пригонял раза 4, с одной и той же проблемой. Они её типа решали. Когда после ремонта недостаток снова проявлялся, при звонке нам неизменно предлагали "покататься ещё" и потом сдать в ремонт. И предлагали забрать машину пока нет запчастей или нужного диагноста и она всё-равно будет простаивать... Делается это для того, чтобы сложнее было если что подавать претензию или иск. Кроме того они постоянно "забывают" отдать копию заявки на работы. Шевелиться они начинают не раньше, чем на них пожалуешься. В итоге машину сдали мы, договор купли-продажи расторгнули (откатавшись 1.5 года). при этом юристы у них сообразительные и расторопные. Надо аккуратно с ними быть.
  5. Результат: Претензия шла около недели на завод в Спб. Копии претензии отправил также автосервису и официальному дилеру в Москве. На сайте почты России отслеживал: Письма в Москву пришли быстро, но лежали до тех пор, пока не получил письмо завод. Завод скорее всего выписал ОД "по первое число", и дальше всё было быстро и вежливо. Отсюда вывод: правильно, что писали именно заводу (благо российская сборка), из-за этого быстро всё произошло и без нервов для нас. (в другом случае возможно пришлось бы писать иск в суд, это долго, хотя и можно было бы пню получить не малую с них за просрочку выполнения законного требования) На следующий день нам позвонили и предложили отозвать претензию взамен неких подарков. Но в их обслуживании уже разочаровались совсем. Так что в течение законных 10 дней мы подписали договор о расторжении договора купли-продажи и через 3 дня после этого получили на расчётный счёт деньги (стоимость новой машины в аналогичной комплектации, в соответствии с ЗоЗПП) На этой мажорной ноте откланяюсь в теме про движок
  6. Теперь про ситуацию вообще: Машина была куплена осенью 2014 года, недостаток стал проявляться через несколько дней после покупки (с похолоданием) Т.к. машина покупалась к рождению ребёнка, то как вы понимаете, ехать к ОД было мало времени )) По телефону нам говорили что это кикдаун, и электронная педаль газа так проявляются, и что это не устранить. Летом на ТО-1 пожаловались на это - нам промыли дроссельную заслонку (типа устранили) Осенью 2015 машина снова задёргалась. Зимой я съездил сдал, наконец продемонстрировав как это происходит диагносту. (и радостный что это скоро закончится поехал домой на автобусе...) Мне отрапортовали что неисправность устранена и отдали машину в декабре. - ДЕРГАЕТСЯ ......блин В начале января машина была сдана женой. При этом умудрилась расписаться в заявке на работы в двух местах (это немного может осложнить подачу иска, но не сильно).Тут они решили снять АКПП и отправить диагностировать на стенде. Типа починили. Отдали машину без акта, без ничего - типа потом оформим и как в воду глядели: на следующий день при поездке на работу дёргается опять! Отдавать машину поехала жена, и, к сожалению открыла им новый заказ-наряд вместо того чтобы оставить по старому (это немного может осложнить подачу иска, но не сильно, надеюсь) На данный момент мы направили претензию всем связанным с авто компаниям (продавец, сервис, изготовитель) В случае если они удовлетворят претензию в полном объёме - отпишу на форуме и с наилучшими, как говорится. Если же придётся подавать иск, то они рискуют попасть ещё на несколько трат включая неустойку (и естественно не лестные отзывы поимённо на всех форумах, где найду) Всё это будет уже не зависимо от того, починят ли они авто. Но если неисправность всё-таки будет устранена, обязательно отпишу результаты! PS: Уже связался со знакомым юристом. Считаю, что правильно сделал, т.к. сам может и составил бы претензию достаточно грамотно, но точно упустил бы некоторые моменты связанные с тем, кому отправлять и т.п. PPS: Сам уже прочитал закон о защите потребителей несколько раз, и могу сказать, что причин уже набралось достаточно для претензии и для суда (основное - статья 18 ЗоЗПП, а там дальше 20, 23, 24 в моём случае. И вообще там немного с 18 по 25 статью почитать, можно вернуть авто, поменять на новый, вернуть часть стоимости авто если недостаток не устраним но можно смириться... В этом же законе написано, что гарантийный сервис обязан выдать информацию по выполненным работам и заменённым деталям/узлам товара)
  7. Доброго времени суток! Сначала про ремонт и возможные причины неисправности: Когда я ездил к ОД, я обратил внимание мастера-приёмщика и диагноста, что в моменты "дёргания" отсутствуют показания нескольких датчиков по БК на диагностическом разъёме. НО они не считают нужным слушать что им говорят... вытащили коробку отправили на диагностику - безрезультатно (дёргается) пытались уложиться в 43 дня, на следующий приняли машину назад. По телефону жене (её машина) сказали, что теперь разобрались, что дело не в АКПП, а в какой-то коробке, через которую идут сигналы в ЭБУД (со слов жены пока что). Верю, скоро уже они исправят, НО выявить неисправность можно только при минусе...
  8. Очередной отчёт: сдал в январе машину Официальному диллеру. Продемонстрировал неисправность, они сказали что дело в коробке. Отправили её куда-то на диагностику, типа починили. Вчера отдали машину а сегодня пришлось возвращать. Возможно так и не узнаю, что это было (уже 45 дней скоро, можно будет обменять) Пока думаю, что дело всё-таки в мозгах блока управления....
  9. Недавно ещё заметил, что пропадают данные не только ДТОЖ, но и скорости и оборотов (периодически показывают нули во время движения) PS: Гонял к ОД. Они пока не могут диагностировать в чём неисправность (уже неделю! ) Подключают их сканер, показывает всё норм. Однако я заметил, что их сканер в случае пропадания датчика даже физически (снятие клеммы) всё-равно показывает какие-то вычисленные средние показания. Из ошибок - пропуски зажигания только, причём появляется только при очень сильном провале газа...
  10. vitaliy-cislyak

    температуный датчик

    Перехожу сюда из http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=20804 Проблемы с датчиком температуры, который на эбуд. После прогрева начинают скакать показания датчика ECTS между -40 и реальной температурой (86...96) Скачут резко и часто. Это естественно сказывается на поведении машины (переобогащение смеси ->провалы газа при разгоне) Почему-то косяк пропадает, если выключить и включить прогретый двигатель двигатель. Машина конечно на гарантии, но доверия к официалам мало, и хочется максимально подготовиться ко встрече, чтобы не начали менять на новой машине всё по кругу на авось! У кого-нибудь было? Или может есть соображения на счёт? Ещё последил за датчиком. На холодную запускаешь - как прогреется - скачет показание. После прогрева перезапускаешь - всё нормально показывает О-о Иногда при очень сильном провале выскакивает ошибка пропуск зажигания (Р0300, Р0301, Р0302...) Но потом пропадает (думаю из-за того, что показание влияет на угол опережения) Еду к ОД
  11. Сегодня ещё последил за показаниями датчиков во время провалов: Во время провала газа датчик температуры охлаждающей жидкости скачком падает на -40 (то ли отваливается, то ли дохнет... судя по характеристике, скорее всего пропадает контакт, тк он NTC)
  12. Как считать ошибку? У меня лампочка чек не горит постоянно, она один раз только мигнула не на долго за всё время. Пробовал посмотреть при помощи wifi-адаптера, пишет ошибок нет ( Сегодня понаблюдал в поездке за показаниями датчиков кислорода. На холостом ходу на прогретом двигателе: Первый датчик постоянно меняет показания скачком примерно 0,2/0,7, Второй по долгу зависает в одном положении в районе 0,5...0,65 соответственно и корректировка по второму датчику почти всегда под 100% это как и должно быть? При поездке вроде оба меняют показания, но второй реже и медленнее.
  13. Больше всего заинтересовало, что так чётко зависит от температуры воздуха. Даже просматривая похожие темы на форумах обнаружил, что аналогичные сообщения в основном появляются с октября по март... может это быть связано с подогревом датчиков кислорода? или с прошивкой?
  14. Киа Рио 1.4АТ 2014 год седан На новой машине появились провалы газа при езде. примерно на 2500...3000 при переключении со 2 на 3 особенно часто и сильно. При достижении 3000 обороты резко падают и машина замедляется. Если нажать газ сильнее, получаешь хорошего пинка и едешь. Проявляется на прогретом движке в движении (через минуту после начала езды) только в холодную погоду (выше +10С ни разу не было, ниже +7 постоянно) иногда уменьшаются или пропадают рывки, если заглушить и снова завести через какое-то время прогретую машину в дороге. Менял свечи, на ТО чистили заслонку, меняли фильтры, отключали адаптацию на коробке - ни каких положительных результатов. Один раз при очень сильном провале и толчке недавно замигала на короткое время Чек двигателя, больше не загоралась. Что это может быть?
×
×
  • Создать...